- Организация контроля при помощи системы СОДК
- Монтаж системы СОДК:
- править Дивизионы
- править Структура
- править Примечания
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731644035
- править Техника
- Изделие 30
- ПД-14
- ВК-2500
- ТВ7-117В
Организация контроля при помощи системы СОДК
Электрические параметры сигнальной цепи контролируются отдельно через подающий и обратный трубопроводы.
Обратная петля проводов предусмотрена в оконечном элементе системы УЭК.
На трубах с изоляцией из пенополиуретана необходимо провести двухэтапную проверку условий увлажнения и изоляции:
– на первом уровне требуется постоянный контроль труб для определения состояния изоляции – проводится обслуживающим персоналом с помощью детектора повреждений, позволяет определить наличие повреждений, определить место обнаруженного повреждения, второй уровень контроля необходим;
– на втором уровне контроля контроль должен осуществляться с помощью импульсного рефлектометра (локатора повреждений) и только высококвалифицированным и специально обученным персоналом.
Для организации такой проверки состояния изоляции ППУ необходимо:
1. Организуйте периодическую проверку с помощью портативного детектора повреждений: 2-4 раза в месяц.
2. Организуйте полное и тщательное периодическое обследование с помощью импульсного рефлектометра: один раз в квартал. Введите данные обследования в базу данных, чтобы наблюдать динамику состояния изоляции PUF.
3. Принять меры к немедленному определению места повреждения после срабатывания детектора и его устранения.
Монтаж системы СОДК:
Проект выполнялся в соответствии с «Инструкцией по устройству, установке и эксплуатации системы оперативного дистанционного управления импульсного типа (РДС».
Монтаж трубных стыков и монтаж системы ОДК осуществляет поставщик труб ИП – ЗАО «Завод полимерных труб» г. Могилев.
Провода системы управления подключаются к стыкам элементов и проходят через герметичные кабельные вводы к клеммам переключения.
Соединительные кабели от кабельных выводов до ковра (трехжильный NYM3x1,5 и пятижильный NYM 5×1,5) проложены в стальных защитных оцинкованных трубах
d = 50мм. Сварка (пайка) трубы с проложенным внутри нее кабелем запрещается.
Кабели подключаются в строгом соответствии с цветовой кодировкой жил, а также в соответствии с паспортом, прилагаемым к каждой клемме. Кабель от подводящего трубопровода необходимо дополнительно промаркировать (изолентой) как в основании кабельного выхода, так и на входе в терминал.
Монтаж ковров, размещение клемм и подключение соединительных кабелей осуществляется по схемам, предоставленным в проекте.
В данном проекте длина трассы тепловой сети составляет 229,5 погонных метра.
Для коммутации сигнальных кабелей и подключения управляющих устройств используются клеммы следующих типов:
– терминал «КТ-11» – предназначен для коммутации жил системы ОДК труб с ППУ изоляцией в точках контроля; подключение импульсного рефлектометра к системе УЭК. Терминал устанавливается в настенном ящике коврика у входа в тепловую сеть в школьном корпусе № 3 БелГУТ;
– терминал промежуточный «КТ-12» – предназначен для коммутации проводов системы ОДК труб с пенополиуретановой изоляцией в промежуточных точках; подключение к СОДК импульсного рефлектометра. Терминал устанавливается в существующем наземном ящике коврового покрытия во дворе школьного корпуса No. 3 и п. 4;
– терминал «КТ-13» – предназначен для присоединения проводников системы ОДК труб с ППУ изоляцией к конечным точкам системы ОДК; подключение к системе УЭК импульсного рефлектометра (локатора). Терминал устанавливается в настенном ковровом ящике в подвале школьного корпуса №1.
4.5 |
править Дивизионы
В дивизион «Двигатели для боевой авиации» входит ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа, руководитель дивизиона), дочернее предприятие УМПО – ОКБ им. Люльки А. (Москва), ОАО «ММП им. В. В. Чернышева» (Москва), ОАО «НПП« Мотор »» (Уфа).
В дивизион «Двигатели гражданской авиации» входят ОАО «Авиадвигатель» (Пермь), ОАО «ОДК – Пермские моторы» (до февраля 2016 года – ОАО «Пермский моторный завод») и ПАО «НПО« Сатурн »(г. Санкт-Рыбинск), которое одновременно выполняет комплекс работ для военного воздухоплавания в частности для беспилотных летательных аппаратов.
Основным предприятием Дивизиона вертолетных двигателей является ЗАО «Климов» (Санкт-Петербург), которое также занимается поставками турбореактивных двигателей для истребителей и турбовинтовых двигателей для транспортных и пассажирских самолетов.
ПАО «Кузнецов» (Самара), специализирующееся на разработке и производстве двигателей для тяжелой авиации, остается за рамками дивизиональной структуры ОДК.
править Структура
Филиалы ОДК:
- АО НПО Сатурн
- ЗАО «Климов» (г. Санкт-Петербург)
- ОАО «Звезда» (постоянно)
- ОАО «Постоянная двигательная система»
- ОДК – газовые турбины
- ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева»
- ОАО “Кузнецов
- ОАО “Двигательная АЭС” (г. Уфа)
- ОАО «Объединение производителей уфимских двигателестроений»
- Авиадвигатель, ОАО (Пермь)
Крупнейшим по объему производства и товарооборота среди предприятий ОДК остается ПАО «УМПО», которое в 2015 году заработало более 67,5 млрд рублей (рост на 38% по сравнению с предыдущим годом) и получило чистую прибыль более 3,5 млрд рублей. (Рост в 10 раз). На втором месте интегрированный в компанию ОАО «НИЦ ГТП« Салют »с оборотом 43,4 млрд рублей. (рост за год 24%) и чистой прибыли более 3 млрд руб. (рост почти в 18 раз). ПАО «НПО« Сатурн », занимающее третью строчку, получило в 2015 году выручку в размере более 24 млрд рублей. (рост на 33%), но по-прежнему показывает чистый убыток (около 2,3 млрд рублей, годом ранее был вдвое) и имеет высокую задолженность (общий объем обязательств более 41 млрд рублей, что почти на 75% больше чем годовой оборот).
Нынешнее ОАО «ОДК – Пермские моторы», долгие годы именовавшееся Пермским моторным заводом, сохранило выручку в 2015 году на уровне 20 млрд рублей. (чистая прибыль – 63 млн руб.). ОАО «Климов» за год увеличило выручку в полтора раза – до 15,2 млрд рублей при чистой прибыли 484 млн рублей. Основной разработчик ПД-14 – ОАО «Пермский Авиадвигатель» – увеличил выручку на 38% (10,4 млрд руб.), Сохранив чистую прибыль на уровне 150 млн руб.
В сложном положении находится ПАО «Кузнецов», которое заработало в 2015 году, как и годом ранее, чуть более 10 млрд рублей при чистом убытке более 1 млрд рублей, а долговые облигации почти удвоили выручку. Вероятно, положение Кузнецова начнет улучшаться в ближайшие годы с возобновлением поставок двигателей НК-32. Самым проблемным предприятием ОДК в 2015 году было ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышева »с чистым убытком почти 11 млрд руб. При обороте около 10 млрд руб. (Рост на 40%) и общем объеме обязательств более 67 млрд руб., То есть почти в 7 раз больше дохода ежегодный.
править Примечания
-
Россия укоренится в китайском небе. 18 ноября 2014 г
-
Об обществе
-
Состав
-
Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г
-
Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г
-
Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г
-
Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г
-
Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г
-
Данные о курсе доллара к рублю: История изменения курса доллара к рублю
-
Годовой отчет «ОДК» за 2013 год
-
Годовой отчет «ОДК» за 2014 год
-
Годовой отчет «ОДК» за 2015 год
-
Годовой отчет «ОДК» за 2016 год
-
Первые 100
-
Рейтинг SIPRI TOP-100 на 2017 год – в десятку лучших вошла компания «Алмаз-Антей». 10 декабря 2018 г
Ракетное двигателестроение в России |
|
---|---|
История | СССР • 1990-е (,,,,,,,,,,) • 2000-е (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,) |
Компании | НПО Энергомаш • ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (Конструкторское бюро химической автоматики, Воронежский механический завод, «Протон-ПМ») • Объединенная двигателестроительная корпорация (Кузнецов, ОДК-Сатурн) • НПО «Искра |
Ракетные двигатели | РД-180 • РД-181 • РД-191 • РД-276 • РД-107 • РД-171М • РД-275М |
Центральный федеральный округ |
Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленск • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва |
Северо-Западный федеральный округ | Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург |
Южный федеральный округ | Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область |
КФО | Крым • Севастополь |
Северо-Кавказский федеральный округ | Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Территория Ставрополя |
Приволжский федеральный округ | Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский край • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область |
НЛО | Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область |
OFS | Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский край • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область |
Дальневосточный федеральный округ | Якутия • Камчатский край • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731644035
Классификация организации: высокая детализация
Due Diligence (отчет) ?
Состояние: ?
Играет роль
Дата регистрации: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
?
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
02.10.2010
OGN ? |
1107746081717 присвоено: 02.10.2010 |
ГОСТИНИЦА ? |
7731644035 |
Контрольно-пропускной пункт ? |
771901001 |
ОКПО ? |
84023868 |
ОКТМО ? |
45314000000 |
Детали для контракта
?
…Скачать
Контактная информация 7-499-55… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0
Юридический адрес: ?
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
105118, г. Москва, Буденный проспект, дом 16
получено 09.06.2016
зарегистрирован по этому адресу:
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Глава юридического лица? По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Генеральный директор по версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Артюхов Александр Викторович
ГОСТИНИЦА ? |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС |
действует с | По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
03.08.2015 |
Основатели ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
23 390 074 000,00 руб
Регистратор: по данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
“РТ-РЕГИСТР” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, г»,
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
5407175878
Основное направление деятельности: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
70.10.1 Управленческая деятельность финансово-промышленных групп
Дополнительные мероприятия:
Единый чековый реестр (Генеральная прокуратура РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
нет в списке.
Лицензии: по данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Налоговый орган ?
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. 19 в Москве
Дата регистрации: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
03.08.2015
Регистрация во внебалансовых фондах
Финансы | Рег. Камера | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087415018499 |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС 21.08.2015 |
ФСС ? |
771904368177191 |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС 11.02.2010 |
Статистические коды
ОКАТО ? |
45263588000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Бюджет ОАО «ОДК» (по данным Росстата) ?
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Судебные дела ОАО «ОДК» ?
найдено ИНН: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС , на сумму: 164 846 872,00 руб. |
Заявитель: по данным портала Honest Business , на сумму: 598 578 348,00 руб. |
найдено по имени (возможные совпадения): По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Исполнительные акты ОАО «ОДК»
?
найдено по имени и адресу (возможно совпадение): По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС |
По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС
Изменено питание ОАО «ОДК»
?
Не участник проекта ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС ?
править Техника
Авиадвигатель ПД-14
Изделие 30
В сентябре 2016 года строится первый прототип двигателя Product 30.
В рамках этого проекта «ОДК» реализует масштабную программу технического перевооружения предприятий, задействованных в создании двигателя, в первую очередь «УМПО».
ПД-14
Вскоре начнется второй этап испытаний двигателя ПД-14 на крыле летной лаборатории Ил-76ЛЛ. Ожидается, что сертификация продукции будет завершена в 2018-2019 годах.
ВК-2500
Двигатель ВК-2500 уже полностью производится из российских комплектующих. Поставка этой продукции осуществляется как в интересах государственной авиации, так и на экспорт.
ТВ7-117В