АО ОДК – Новости компании

Организация контроля при помощи системы СОДК

Электрические параметры сигнальной цепи контролируются отдельно через подающий и обратный трубопроводы.

Обратная петля проводов предусмотрена в оконечном элементе системы УЭК.

На трубах с изоляцией из пенополиуретана необходимо провести двухэтапную проверку условий увлажнения и изоляции:

– на первом уровне требуется постоянный контроль труб для определения состояния изоляции – проводится обслуживающим персоналом с помощью детектора повреждений, позволяет определить наличие повреждений, определить место обнаруженного повреждения, второй уровень контроля необходим;

– на втором уровне контроля контроль должен осуществляться с помощью импульсного рефлектометра (локатора повреждений) и только высококвалифицированным и специально обученным персоналом.

Новости компании

Для организации такой проверки состояния изоляции ППУ необходимо:

1. Организуйте периодическую проверку с помощью портативного детектора повреждений: 2-4 раза в месяц.

2. Организуйте полное и тщательное периодическое обследование с помощью импульсного рефлектометра: один раз в квартал. Введите данные обследования в базу данных, чтобы наблюдать динамику состояния изоляции PUF.

3. Принять меры к немедленному определению места повреждения после срабатывания детектора и его устранения.

Монтаж системы СОДК:

Проект выполнялся в соответствии с «Инструкцией по устройству, установке и эксплуатации системы оперативного дистанционного управления импульсного типа (РДС».

Монтаж трубных стыков и монтаж системы ОДК осуществляет поставщик труб ИП – ЗАО «Завод полимерных труб» г. Могилев.

Провода системы управления подключаются к стыкам элементов и проходят через герметичные кабельные вводы к клеммам переключения.

Соединительные кабели от кабельных выводов до ковра (трехжильный NYM3x1,5 и пятижильный NYM 5×1,5) проложены в стальных защитных оцинкованных трубах 

d = 50мм. Сварка (пайка) трубы с проложенным внутри нее кабелем запрещается.

Кабели подключаются в строгом соответствии с цветовой кодировкой жил, а также в соответствии с паспортом, прилагаемым к каждой клемме. Кабель от подводящего трубопровода необходимо дополнительно промаркировать (изолентой) как в основании кабельного выхода, так и на входе в терминал.

Монтаж ковров, размещение клемм и подключение соединительных кабелей осуществляется по схемам, предоставленным в проекте. 

В данном проекте длина трассы тепловой сети составляет 229,5 погонных метра.

Для коммутации сигнальных кабелей и подключения управляющих устройств используются клеммы следующих типов:

– терминал «КТ-11» – предназначен для коммутации жил системы ОДК труб с ППУ изоляцией в точках контроля; подключение импульсного рефлектометра к системе УЭК. Терминал устанавливается в настенном ящике коврика у входа в тепловую сеть в школьном корпусе № 3 БелГУТ;

– терминал промежуточный «КТ-12» – предназначен для коммутации проводов системы ОДК труб с пенополиуретановой изоляцией в промежуточных точках; подключение к СОДК импульсного рефлектометра. Терминал устанавливается в существующем наземном ящике коврового покрытия во дворе школьного корпуса No. 3 и п. 4;

– терминал «КТ-13» – предназначен для присоединения проводников системы ОДК труб с ППУ изоляцией к конечным точкам системы ОДК; подключение к системе УЭК импульсного рефлектометра (локатора). Терминал устанавливается в настенном ковровом ящике в подвале школьного корпуса №1.

4.5

править Дивизионы

В дивизион «Двигатели для боевой авиации» входит ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (г. Уфа, руководитель дивизиона), дочернее предприятие УМПО – ОКБ им. Люльки А. (Москва), ОАО «ММП им. В. В. Чернышева» (Москва), ОАО «НПП« Мотор »» (Уфа).

В дивизион «Двигатели гражданской авиации» входят ОАО «Авиадвигатель» (Пермь), ОАО «ОДК – Пермские моторы» (до февраля 2016 года – ОАО «Пермский моторный завод») и ПАО «НПО« Сатурн »(г. Санкт-Рыбинск), которое одновременно выполняет комплекс работ для военного воздухоплавания в частности для беспилотных летательных аппаратов.

Основным предприятием Дивизиона вертолетных двигателей является ЗАО «Климов» (Санкт-Петербург), которое также занимается поставками турбореактивных двигателей для истребителей и турбовинтовых двигателей для транспортных и пассажирских самолетов.

ПАО «Кузнецов» (Самара), специализирующееся на разработке и производстве двигателей для тяжелой авиации, остается за рамками дивизиональной структуры ОДК.

править Структура

Филиалы ОДК:

  • АО НПО Сатурн
  • ЗАО «Климов» (г. Санкт-Петербург)
  • ОАО «Звезда» (постоянно)
  • ОАО «Постоянная двигательная система»
  • ОДК – газовые турбины
  • ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В.В. Чернышева»
  • ОАО “Кузнецов
  • ОАО “Двигательная АЭС” (г. Уфа)
  • ОАО «Объединение производителей уфимских двигателестроений»
  • Авиадвигатель, ОАО (Пермь)

Крупнейшим по объему производства и товарооборота среди предприятий ОДК остается ПАО «УМПО», которое в 2015 году заработало более 67,5 млрд рублей (рост на 38% по сравнению с предыдущим годом) и получило чистую прибыль более 3,5 млрд рублей. (Рост в 10 раз). На втором месте интегрированный в компанию ОАО «НИЦ ГТП« Салют »с оборотом 43,4 млрд рублей. (рост за год 24%) и чистой прибыли более 3 млрд руб. (рост почти в 18 раз). ПАО «НПО« Сатурн », занимающее третью строчку, получило в 2015 году выручку в размере более 24 млрд рублей. (рост на 33%), но по-прежнему показывает чистый убыток (около 2,3 млрд рублей, годом ранее был вдвое) и имеет высокую задолженность (общий объем обязательств более 41 млрд рублей, что почти на 75% больше чем годовой оборот).

Нынешнее ОАО «ОДК – Пермские моторы», долгие годы именовавшееся Пермским моторным заводом, сохранило выручку в 2015 году на уровне 20 млрд рублей. (чистая прибыль – 63 млн руб.). ОАО «Климов» за год увеличило выручку в полтора раза – до 15,2 млрд рублей при чистой прибыли 484 млн рублей. Основной разработчик ПД-14 – ОАО «Пермский Авиадвигатель» – увеличил выручку на 38% (10,4 млрд руб.), Сохранив чистую прибыль на уровне 150 млн руб.

В сложном положении находится ПАО «Кузнецов», которое заработало в 2015 году, как и годом ранее, чуть более 10 млрд рублей при чистом убытке более 1 млрд рублей, а долговые облигации почти удвоили выручку. Вероятно, положение Кузнецова начнет улучшаться в ближайшие годы с возобновлением поставок двигателей НК-32. Самым проблемным предприятием ОДК в 2015 году было ОАО «ММЗ им. В.В. Чернышева »с чистым убытком почти 11 млрд руб. При обороте около 10 млрд руб. (Рост на 40%) и общем объеме обязательств более 67 млрд руб., То есть почти в 7 раз больше дохода ежегодный.

править Примечания

  1. Россия укоренится в китайском небе. 18 ноября 2014 г

  2. Об обществе

  3. Состав

  4. Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г

  5. Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г

  6. Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г

  7. Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г

  8. Ростех: Мы готовим первый образец нового двигателя для истребителя пятого поколения. 12 сентября 2016 г

  9. Данные о курсе доллара к рублю: История изменения курса доллара к рублю

  10. Годовой отчет «ОДК» за 2013 год

  11. Годовой отчет «ОДК» за 2014 год

  12. Годовой отчет «ОДК» за 2015 год

  13. Годовой отчет «ОДК» за 2016 год

  14. Первые 100

  15. Рейтинг SIPRI TOP-100 на 2017 год – в десятку лучших вошла компания «Алмаз-Антей». 10 декабря 2018 г

Ракетное двигателестроение в России

История СССР • 1990-е (,,,,,,,,,,) • 2000-е (, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,)
Компании НПО Энергомаш • ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (Конструкторское бюро химической автоматики, Воронежский механический завод, «Протон-ПМ») • Объединенная двигателестроительная корпорация (Кузнецов, ОДК-Сатурн) • НПО «Искра
Ракетные двигатели РД-180 • РД-181 • РД-191 • РД-276 • РД-107 • РД-171М • РД-275М
Центральный федеральный округ

Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленск • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва

Северо-Западный федеральный округ Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
Южный федеральный округ Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область
КФО Крым • Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Территория Ставрополя
Приволжский федеральный округ Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский край • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
НЛО Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
OFS Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский край • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
Дальневосточный федеральный округ Якутия • Камчатский край • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7731644035

Классификация организации: высокая детализация

Due Diligence (отчет) ?

Состояние: ?

Играет роль

Дата регистрации: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

02.10.2010

OGN 

?

1107746081717   

присвоено: 02.10.2010

ГОСТИНИЦА 

?

7731644035

Контрольно-пропускной пункт 

?

771901001

ОКПО 

?

84023868

ОКТМО 

?

45314000000

Детали для контракта 

?

…Скачать

Контактная информация 7-499-55… Посмотреть

?

Отзывы об организации 

?: 0

Юридический адрес: ?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

105118, г. Москва, Буденный проспект, дом 16

получено 09.06.2016

зарегистрирован по этому адресу:

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Глава юридического лица? По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Генеральный директор по версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Артюхов Александр Викторович

ГОСТИНИЦА ?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

действует с По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

03.08.2015

Основатели ? ()

Уставный капитал: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

23 390 074 000,00 руб

Регистратор: по данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

“РТ-РЕГИСТР” АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, г»,

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

5407175878

Основное направление деятельности: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

70.10.1 Управленческая деятельность финансово-промышленных групп

Дополнительные мероприятия:

Единый чековый реестр (Генеральная прокуратура РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

нет в списке.

Лицензии: по данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Налоговый орган ?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. 19 в Москве

Дата регистрации: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

03.08.2015

Регистрация во внебалансовых фондах

Финансы Рег. Камера Дата регистрации

ПФР 

?

087415018499

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

21.08.2015

ФСС 

?

771904368177191

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

11.02.2010

Статистические коды

ОКАТО 

?

45263588000

ОКОГУ 

?

4210014

ОКОПФ 

?

12267

ОКФС 

?

16

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Бюджет ОАО «ОДК» (по данным Росстата) ?

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Судебные дела ОАО «ОДК» ?

найдено ИНН: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

, на сумму: 164 846 872,00 руб.

Заявитель: по данным портала Honest Business

, на сумму: 598 578 348,00 руб.

найдено по имени (возможные совпадения): По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Исполнительные акты ОАО «ОДК»

?

найдено по имени и адресу (возможно совпадение): По данным портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

По версии портала ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС

Изменено питание ОАО «ОДК»

?

Не участник проекта ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС ?

править Техника

Авиадвигатель ПД-14

Изделие 30

В сентябре 2016 года строится первый прототип двигателя Product 30.

В рамках этого проекта «ОДК» реализует масштабную программу технического перевооружения предприятий, задействованных в создании двигателя, в первую очередь «УМПО».

ПД-14

Вскоре начнется второй этап испытаний двигателя ПД-14 на крыле летной лаборатории Ил-76ЛЛ. Ожидается, что сертификация продукции будет завершена в 2018-2019 годах.

ВК-2500

Двигатель ВК-2500 уже полностью производится из российских комплектующих. Поставка этой продукции осуществляется как в интересах государственной авиации, так и на экспорт.

ТВ7-117В

Источник – https://mr-build.ru/newsanteh/odk.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: