Бензокоса глохнет при нажатии на газ: по каким причинам бензиновый триммер глохнет, когда даешь газу? Что делать, если мотокоса заводится и глохнет на холостых оборотах?

Бензиновые газонокосилки и триммеры для газонов – это машины, которые не только косят траву, но и стригут ее в несколько раз больше, чем их аналоги с электродвигателями. Как только кусторез или бензиновый кусторез останавливается на некоторое время, процесс стрижки немедленно замедляется.

Особенности диагностики

Хорошо заданный вопрос – это половина ответа. Факт существенно ускорит поиск решения: при каких обстоятельствах застревает бензокосилка или бензиновая газонокосилка, а именно:

  • сразу после отъезда;
  • при простое в течение некоторого времени – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) дроссельной заслонки – или сразу после начала работы на высоких, почти максимальных скоростях;
  • при большой нагрузке (например, для обрезки кустов, скашивания густых и высокорослых сорняков);
  • при прогреве на морозе – нагревается без надобности (кусторез заглох из-за перегрева);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснилось при предварительной диагностике, метод устранения ищет более конкретную причину неисправности кустореза или кустореза.

Основные причины

Возможные причины по следующим причинам – блокировка косилки или кустореза при попытке перезапуска и возобновления прерванной работы:

  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе подачи топлива и масла;
  • повреждение труб (капилляров, шлангов, патрубков);
  • неисправности в системе зажигания.

Здесь недостаточно общего описания проблем с косой или триммером. Четкий и незамедлительный ремонт, качественное обслуживание невозможны без уточнения выявленной причины.

При газовании

Нажимаем на газ и триммер перестает работать, не развивает обороты. Возможные подозрительные причины:

  • вышла из строя настройка карбюратора, что проявляется при возрастающей нагрузке на сам агрегат – после длительного простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • трос карбюратора ослаблен и податлив;
  • трубка подачи топлива излишне растянута, возможно, порвана;
  • обратный клапан (сапун) забит отложениями – топливо не попадает в топливный бак.

Важно! Неисправности в самом карбюраторе проявляются вибрациями от кустореза.

При увеличении оборотов

Если кусторез (или кусторез) завис при добавлении оборотов двигателя, проверьте устройство на наличие следующих симптомов:

  • засорение или заедание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • нарушение регулирования клапана;
  • неисправность поршней и цилиндров – от вибраций при работе косы или косилки, случайных ударов непосредственно во время сеанса кошения;
  • нарушение подачи топливовоздушной смеси;
  • дополнительная подкачка воздуха в двигатель;
  • растрескивание топливопровода, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в двигатель необходимыми порциями не по времени, двигатель сжигает то количество, которое успело вытекать с момента последнего срыва, и снова глохнет.

При работе вхолостую

При запуске кустореза или кустореза на холостом ходу оказывается, что устройство запускается, но зависает, например, через 5-10 минут. Причины могут быть следующие:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • засорение воздушного фильтра;
  • снижение частоты вращения КПП (если есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • засорение ускорителя;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • кончилось топливо в баке (и масло в баке, если двигатель четырехтактный).

Если возникнут проблемы непосредственно с карбюратором, машина остановится как после холодного пуска, так и после запуска с уже работающим двигателем.

Сразу после старта

Закупорка кустореза или кустореза сразу после запуска происходит по следующим причинам:

  • разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма;
  • засорение клапана подачи топлива от отложений;
  • шланг изношен или ослаблен.

Из-за неработающего алгоритма впрыска топлива бензиновый нож или кромкообрезчик сильно вибрирует во время работы.

В процессе прогрева движка

Если двигатель прогревается слишком быстро, он перегревается: кусторез или кусторез работает неравномерно, как рывками. После этого он прекратится. Причина могла быть в следующем:

  • кипящий бензин;
  • поврежден кабель зажигания (плохая изоляция);
  • заметно перегорела катушка в системе зажигания, между витками появились замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании поворотной заслонки (а не дисковой.

При открытии воздушной заслонки

Бензиновый резак или триммер глохнет при поднятии дроссельной заслонки по следующим причинам:

  • откачка лишнего воздуха из-за треснувшего топливозаборного патрубка;
  • изношены сальники;
  • неисправность дозатора топлива и воздуха при их смешивании.

В этом случае косилка немедленно останавливается.

Способы устранения поломки

На карбюраторе возможны следующие работы:

  • чистка и регулировка клапана подачи топлива;
  • аналогичная работа с клапаном, выпускающим выхлопные газы и пары (после сгорания топлива);
  • замена более слабой пружины на впускном клапане;
  • восстановление натяжения троса карбюратора;
  • замена топливозаборного шланга, проверка и усиление неплотного соединения;
  • замена амортизатора вращающегося диска;.
  • замена неисправного кабеля или катушки зажигания.

В перечень выполняемых работ также может входить очистка форсунок (в 4-тактном двигателе), замена шайб клапанов, прокладка крышек баков и так далее.

Советы по эксплуатации

Стоит обратить внимание на несколько рекомендаций по работе с бензорезом или триммером, которые продлевают срок службы устройства до нескольких раз.

  • Как только вы заметите, что бензиновый триммер или кусторез вибрирует, немедленно прекратите работу и проверьте работоспособность отдельных деталей.
  • Отрегулируйте клапаны и проверьте работу поршней и цилиндров, прочистите и замените форсунки, руководствуясь инструкциями, приведенными в руководстве пользователя, и рекомендациями мастеров сервисного центра.
  • Когда пузырьки воздуха попадают в систему из-за обрыва топливопровода, подайте газ. Когда бензин горит на более высоких оборотах двигателя, пузырьков газа будет меньше. Но это временная мера. Как можно скорее разберите агрегат и устраните причину чрезмерного поступления воздуха.
  • Не эксплуатируйте агрегат при низких температурах без прогрева двигателя – под нагрузкой он часто может заглохнуть. Эффект здесь такой же, как если бы водитель завел машину при -40 и сразу уехал, не дожидаясь прогрева двигателя.
  • Не оставляйте машину на дороге. В случае аварии, удара он сразу сломается, а это сделает покупку нового агрегата обязательной мерой. Автомобиль, который в него врезался, в лучшем случае получит повреждения кузова и бампера.
  • Избегайте работы с кусторезом или кусторезом во время грозы. Попадание воды с воздухом в худшем случае может привести к взрыву двигателя. Аналогичные ситуации были и с автомобилями.
  • Не используйте непроверенные автомобильные масла и смазки. Газонокосилка нагревает двигатель сильнее, чем сама машина: при перегреве масло в машине теряет смазывающие свойства. Он превратится в перегоревший реагент: липкий, чрезмерно вязкий и вязкий, как мазут. Немедленно останавливает (и глушит) двигатель.
  • Если масло старое, предварительно слитое из бачка машины или другой (или той же) газонокосилки (на 4-х тактном двигателе), отстоять его, отфильтровать для удаления грязи и металла. Но как можно скорее получите свежее моторное масло.
  • Если двигатель двухтактный, соблюдайте соотношение бензина и масла. Для составов с минеральными маслами он составляет примерно 34: 1, для полусинтетики – 42: 1, для чисто синтетики – 50: 1. Не нарушайте эти пропорции: «масляный» бензин не горит и быстро забивает двигатель, «не смазанный» «- ускорит износ его движущихся частей.
  • По вязкости к зимним маслам относятся масла с маркировкой: SAE-0W / 5W / 10W / 15W / 20W / 25W. На лето – SAE-20/30/40/50/60. Например, SAE 10W-40 – это уже всесезонное масло (при работе косилки с весны до осени включительно). Обязательно уточняйте у производителя, какое масло вам нужно.
  • Всегда используйте высококачественный бензин, прошедший все этапы очистки производителя.
  • Рекомендуемое октановое число для бензина – АИ-92/95/98. Использование 76-го может привести к нехватке двигателя по мощности, частым остановкам при заправке, например, 76 или 80 бензином.
  • Если вы не уверены, что решите проблемы с газонокосилкой самостоятельно (которая не набирает скорость и часто глохнет), вызовите мастера или обратитесь в сервисный центр по ремонту мотоциклов и садовой техники. Специалисты не привыкать делать эту работу за вас.

Соблюдая все эти меры предосторожности, вы подарите своей газонокосилке долгие годы плодотворной работы и себя: роскошь ухоженных газонов, комфорт и удобство при стрижке ненужной растительности на своем участке.

    О причинах, по которым кусторез замерзает при нажатии на газ, смотрите в следующем видео.

    Источник – https://stroy-podskazka.ru/trimmery/benzokosa-glohnet
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Все об инженерных системах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: