Бензокоса не набирает обороты: причины, по которым бензиновый триммер не развивает полной мощности. Что делать, если заводится, но не развивает максимальные обороты?

Нет необходимости покупать дорогую и громоздкую газонокосилку, чтобы косить траву на небольшом газоне; ее можно легко заменить бензиновой / электрической газонокосилкой. Устройство этих машин достаточно простое, они просты в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда случаются проблемы. Об одном из них – когда триммер не развивает максимальное количество оборотов – и пойдет речь в этой статье.

Причины

Кромкообрезные станки надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Чаще всего неисправности возникают из-за загрязнения элементов конструкции.

Если двигатель бензокосы не запускается, не набирает скорость, не достигает необходимой мощности или внезапно останавливается, причиной может быть:

  • несбалансированный карбюратор.
  • трава оборачивается вокруг лески / вала ножа;
  • некачественное топливо (топливная смесь), случай может находиться на длительном хранении или не в соответствии с рецептурой приготовления смеси;
  • забит воздушный фильтр / глушитель;

Способы устранения неполадок

От первых трех причин довольно легко избавиться. Если проблема в смеси, нужно слить старое топливо из бака, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если двигатель требует смеси) и залить ее в топливный бак. Если косилка работает на чистом бензине, это еще проще.

Во втором случае необходимо аккуратно освободить части косилки от намотанной травы.

Если фильтр забился, вы можете попробовать его промыть. Если это не сработает, замените его новым.

Последняя причина, по которой кусторез не работает должным образом, потребует от вас немного больше знаний и навыков.

Для правильной регулировки карбюратора кусторезов необходимо соблюдать определенный порядок действий. Сначала тщательно очистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (рекомендуется регулярно распылять воду на фильтр после 9-10 часов работы).

Далее на схеме вашего триммера, которую можно найти в инструкции по эксплуатации устройства, найдите регулировочные винты. Обычно их три: первая отвечает за подачу топлива, вторая – за работу на холостом ходу, а третья предназначена для ограничения количества максимальных оборотов двигателя.

Затем включите агрегат и подождите, пока двигатель прогреется.

Медленно ввинтите первый регулировочный винт (смесь). Воспользуйтесь моментом, когда мотор начнет глохнуть, и поверните гребной винт на 45 градусов. Если нет времени и двигатель глохнет, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и наблюдайте, как увеличиваются обороты. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда на полном газу двигатель устойчиво начнет выдавать максимальные обороты.

Второй винт, как было сказано выше, регулирует обороты холостого хода двигателя. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, вращая его, вы увеличиваете. Винт необходимо отрегулировать так, чтобы двигатель надежно работал на низких оборотах. Для лучшего запуска немного разгоните двигатель. В то же время убедитесь, что двигатель вращается несколько десятков раз, прежде чем начинать движение лезвий / мотовила. Если двигатель плохо запускается, слегка затяните винт.

После регулировки первых двух винтов проверьте работу агрегата на максимальной скорости двигателя. При необходимости его можно ограничить (максимум) – это убережет двигатель от «закипания». Для этого вам придется столкнуться с третьей лозой. Отвинтите контргайку до тех пор, пока регулировочный винт не будет повернут безопасно. Для увеличения максимального количества оборотов винт нужно ослабить, для уменьшения – наоборот, затянуть. Зафиксируйте положение винта гайкой. Попробуй двигатель еще раз.

Регулярно проверяйте положение винтов: высокий уровень вибрации, присущий кусторезам, может привести к их непроизвольному смещению.

Помните, что регулировка карбюратора не является окончательной процедурой. В процессе эксплуатации кустореза вам, скорее всего, придется не раз повозиться с ним, ведь несбалансированный карбюратор означает как увеличение расхода топлива, так и быстрый выход из строя свечей зажигания, не говоря уже о снижении мощности и производительность устройства.

Маленькие хитрости

  • И напоследок еще один совет: соблюдайте все рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию устройства. Это продлит его бесперебойную работу.
  • Если вашему агрегату нужен не чистый бензин, а его смесь с моторным маслом, то строго соблюдайте пропорции, указанные в инструкции по применению. Есть мелочь: рекомендуемое соотношение 1:25 (для всех марок масел) или 1:50 (для «родных» масел). Сначала попробуйте первый половой акт. Если при таком рецепте на двигателе появятся потеки масла и на свече зажигания образовался сильный нагар, уменьшите долю масла вдвое. Обычно это помогает сделать следы блеклыми и уменьшить количество нагара.
  • Для очистки электродов свечи зажигания от продуктов сгорания можно использовать мелкозернистую «наждачную бумагу». Сначала очистите их сухой тканью, а затем аккуратно отшлифуйте наждачной бумагой. Если зазор между корпусом устройства и изолятором также забит, очистить его может обыкновенная отогнутая канцелярская скрепка. Для этого ненадолго окуните свечу зажигания в дизельное топливо, затем соскребите грязь. Если блок небольшой, достаточно одной процедуры. В случае сильного загрязнения иногда необходимо повторить несколько раз. После тщательной очистки свечу зажигания следует протереть от остатков дизельного топлива и затем использовать по назначению.
  • Если вы не можете должным образом затянуть / ослабить регулировочные винты, пружина может быть слишком толстой и жесткой. Тогда вы сможете выбрать более подходящий.
  • Учтите, что кусторез иностранного производства (бензиновый, электрический или аккумуляторный) требует немного большего обслуживания, чем отечественный. В частности, многие настоятельно советуют нанимать профессионалов для регулировки карбюратора двухтактного двигателя, особенно если у вашей покупки не истек гарантийный срок.

Вы узнаете больше о том, что делать, если бензокосилка не набирает скорость.

Источник – https://stroy-podskazka.ru/trimmery/benzinovyj
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: