Датчик климат контроля.

Как отремонтировать управление печкой Калина

Невозможное или затрудненное переключение регулятора температурного режима может быть связано с выходом из строя самого переключателя. Заменить переключатель печки на Калине достаточно просто (при условии, что работы по разборке механизма управления печкой уже завершены). На задней консоли панели управления выверните четыре крепежных винта блока переключателей. Снимите зажимы, удерживающие трос, и отсоедините тросы от пускового устройства. Заменить сломанный переключатель. Сборка выполняется в обратном порядке. При выполнении этой работы отметьте маркером расположение тросов на блоке рычагов. Это необходимо для правильной установки штанг при сборке.

Датчик климат-контроля

Основными причинами выхода из строя терморегулятора печки могут быть: выход из строя термистора или отсоединение соединительного кабеля. Подобные неисправности устраняются заменой сломанного элемента и пайкой провода. Также контроллер печки может перестать работать из-за выхода из строя датчика температуры, что бывает достаточно редко. Этот датчик расположен под потолком внутри автомобиля.

Датчик климат-контроля

Характеристика устройства

Компрессор кондиционера приводится в действие напрямую от двигателя, что является основным недостатком системы. Его использование неизбежно приводит к потере динамики и увеличению расхода топлива. Температура воздуха в салоне регулируется поворотом ручки, расположенной на пульте управления климатом.

Особый режим рециркуляции также помогает охлаждать воздух. Однако длительное использование снижает количество кислорода в воздухе внутри автомобиля и снижает запотевание окон. В целом климатическая система Калина состоит из трех компонентов:

  • кондиционирование воздуха;
  • внутренний утеплитель;
  • блок смешивания воздуха.

В Kalina, оснащенной кондиционером, воздух из-за боковой части автомобиля сначала попадает в испаритель, а затем в радиатор отопителя.

Диагностика и устранение проблем

Самый простой способ решить проблему – салонный фильтр. В первый раз достаточно будет хорошенько промыть элемент, но потом лучше заменить. Настоящая проблема – негерметичность радиатора или отказ вентилятора, дорогостоящей замены блока здесь не избежать. Столь же высокую цену придется заплатить за новый блок управления.

Немного дешевле обойдется установка нового датчика температуры, мотор-редуктора или резистора отопителя Калина. Кроме того, неисправность еще предстоит правильно диагностировать, что может быть довольно сложно. Перегоревший резистор легко определить – вентилятор работает только на полной скорости. Сложнее проверить датчик, спрятанный в абажуре. Признак неисправности – горячий или холодный поток от одной или нескольких решеток вне зависимости от положения ручки регулятора.

сложнее узнать, как работает механический регулятор печки. Для этого нужно дотянуться до него, сняв часть передней панели. Аналогичным образом определяется работоспособность воздушных заслонок.

Для диагностики лучше начать искать проблемы с наиболее доступных элементов, а уже потом переходить к разборке.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ЛАДА КАЛИНА

Блок управления системой вентиляции и отопления: i – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режима работы вентилятора; 3 – регулятор распределения воздушного потока; 4 – рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 – выключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом ручки переключателя режимов работы вентилятора. Это активирует одну из четырех скоростей вентилятора.

Поворот ручки переключателя по часовой стрелке увеличивает скорость вентилятора.

Положение ручки регулятора распределения потока задает следующие направления потока воздуха в салон:

Поворачивая ручку регулятора температуры воздуха, мы меняем температуру воздуха, поступающего в салон. Для увеличения температуры воздуха поверните ручку регулятора влево в красный сектор шкалы, а для уменьшения температуры воздуха вправо в сторону синего сектора.

Режим рециркуляции воздуха (прерывание притока наружного воздуха в салон) рекомендуется, когда необходимо быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по пыльным местам или в условиях интенсивного движения во избежание этого. Выхлопные газы попадают в салон. Режим рециркуляции можно активировать только на короткое время, так как свежий воздух не попадает в салон и окна могут запотевать. Чтобы активировать режим рециркуляции, переместите рычаг управления рециркуляцией в крайнее правое положение. Чтобы попасть внутрь наружного воздуха, переводим рычаг в крайнее левое положение.

Направление и интенсивность воздушных потоков через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются посредством соответствующего поворота направляющих ребер и изменения положения ребер дефлектора до их полного закрытия.

Центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления:

1 – маховик регулировки направления левого-правого воздушного потока; 2 маховика для регулирования расхода через дефлекторы (при подъеме – заслонка открывается, опускается – закрывается)

Направление потока воздуха через заслонку вверх и вниз регулируется нажатием на верхнюю или нижнюю часть заслонки.

Практически таким же образом регулируется направление и интенсивность воздушного потока через боковые заслонки системы вентиляции и отопления (маховик регулировки расхода вращается влево и вправо).

Видео по теме «Лада Калина. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ»

Быстрый ремонт регулятора печки на Лада Калина

Лада Калина – Замена блока управления отопителем.

Лада Калина 1 ремонт печки (замена троса, блокировка рычага печки)

Кондиционер Фрост

Комплект Frost устанавливается на автомобили ВАЗ, такие как Гранта и Калина. Этот кондиционер оборудован трехпозиционным регулятором компрессора, что позволяет лучше регулировать микроклимат в автомобиле. Кондиционер Frost неприхотлив в обслуживании – главное вовремя залить фреоном. Эта модель также может быть установлена ​​со специальным охлаждаемым воздушным фильтром.

Некоторые автовладельцы жалуются на пониженную производительность системы по сравнению с некоторыми аналогами, то есть нормальная температура воздуха достигается дольше, чем при использовании кондиционера от другой системы. Скорее всего, этот дефект связан с недостаточной мощностью компрессора. Но в целом система Frost не оказывает негативного влияния на работу автомобиля, как обычный кондиционер.

Датчик климат-контроля

Комплект для установки кондиционера на автомобиль Лада Калина

Эта охлаждающая машина работает на фреоне и приводится в движение двигателем. В сочетании со штатным отопителем кондиционер образует систему климат-контроля, которая также позволяет снизить влажность в салоне, что при высокой относительной влажности защищает окна автомобиля от запотевания.

Максимальная скорость, мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля с установленным кондиционером поддерживаются в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. Кондиционер Frost в максимальном рабочем режиме имеет достаточный потенциал для снижения температуры в салоне на 5-12 ° C по сравнению с температурой наружного воздуха, в зависимости от интенсивности солнечного излучения, влажности воздуха и количество человек в салоне.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/blok-upravlenia-otopitelem-kalina.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: