Датчик наружной температуры

Содержание
  1. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. Датчик температуры наружного воздуха ВАЗ 2114 как работает
  3. Датчик температуры наружного воздуха ВАЗ 2114
  4. Что стоит знать о неисправности прибора?
  5. Итог
  6. Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками
  7. Диагностика и последствия
  8. Автомобильные датчики температуры
  9. P0113 ошибка датчика температуры всасываемого воздуха, высокий уровень давления на ВАЗ 2114 и замена неисправного индикатора
  10. Что это за датчик и когда выскакивает ошибка
  11. Причины появления ошибки P0113
  12. Можно ли продолжать ездить на автомобиле
  13. Возможные последствия игнорирования
  14. Виды датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости
  15. Самостоятельная установка датчика температуры наружного воздуха
  16. Для чего предназначен датчик температуры входящего воздуха
  17. Датчик температуры окружающей среды на ВАЗ 2114 Часть 1 Обновлено Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
  18. Прошивка комбинации приборов на Калина2Гранта
  19. Comments 32

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Если установка датчика температуры окружающей среды не является приоритетной задачей, помимо регулярной проверки его работоспособности чрезвычайно важен контроль температуры охлаждающей жидкости. Для этого в автомобиле установлено специальное устройство, помогающее водителю постоянно следить за ситуацией и не допускать перегрева двигателя.

Исправный датчик позволит вовремя выключить двигатель автомобиля, если есть предпосылки к перегреву – это предотвратит возникновение связанных с этим серьезных последствий. Расположение самого устройства может отличаться на разных моделях автомобилей, но оно всегда будет «стоять» на пути жидкости от двигателя к радиатору:

Это помогает не только избежать перегрева. Например, при отрицательной температуре наружного воздуха это устройство позволит водителю оценить, насколько горячий двигатель. Конечно, не стоит начинать движение на переохлажденном двигателе, так как это не только приводит к резкому увеличению расхода топлива, но и серьезно увеличивает износ двигателя. Информация с датчика температуры охлаждающей жидкости поможет выбрать «правильный» режим прогрева двигателя, «подсказав» водителю, стоит ли увеличивать обороты холостого хода.

Датчик температуры наружного воздуха ВАЗ 2114 как работает

Масса датчиков в операционной системе автомобиля облегчает мониторинг различных процессов, а также поддерживает надлежащее функционирование и грамотное распределение ресурсов между различными системами.

С годами наполнение автомобиля становится все более и более функциональным, и все чаще требуются контроллеры для поддержания его работоспособности.

Например, датчик температуры наружного воздуха вообще не использовался в ранних моделях автомобилей. Безусловно, подобные детекторы начали внедрять повсеместно не так давно. Об этом свидетельствует тот факт, что значительная часть автомобилистов на сегодняшний день искренне недоумевает, когда заявляют, что использование таких устройств удобно и даже необходимо.

Принцип действия ДТВВ напоминает канальный датчик температуры воздуха. ДТВК измеряет воздух в воздуховоде на основании показаний, отправляемых на основной блок чувствительным элементом. В общем, автомобильное устройство работает примерно так же. Оба эти устройства являются термисторами – они преобразуют данные об уровне температуры в показания сопротивления.

Датчик температуры наружного воздуха ВАЗ 2114

Модель датчика температуры, установленного на этом автомобиле, – ВАЗ 2115-3828210 и его модификации 02 и 03. Некоторые из них имеют маркировку VDO – считается, что устройства с такой маркировкой точнее, быстрее и современнее.

В более современных моделях автомобилей система измерения температуры наружного воздуха позволяет владельцу запускать автоматический прогрев двигателя в условиях мороза.

Стоит отметить, что первые модели Lada подобными устройствами не оснащались. Со временем ситуация стала улучшаться. Например, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 имеют так называемые бортовые компьютеры, которые могут быть не такими информативными, как более современные автомобильные устройства, такие как Самара-2, но также могут показывать уровень нагрева воздуха снаружи автомобиля.

Лучшим выбором будет место, указанное производителем для детектора. Или – место возле буксирного отсека под бампером

важно установить счетчик под передней частью, так как горячий воздух от двигателя может исказить показания под задним бампером. Немного, но требуемой точности не будет

Он расположен в передней части автомобиля, между бампером и радиатором.

Как и любой другой датчик в отечественных автомобилях, этот можно заменить самостоятельно, главное – ознакомиться с инструкцией и правилами безопасности и неукоснительно их соблюдать. Конечно, можно пригнать машину на заправку и доверить ее профессионалам, но при наличии навыков поменять прибор самостоятельно будет проще и дешевле.

Стоит отметить, что ДТВВ не подлежит ремонту, а только замене, но это не так страшно, так как стоимость запчасти очень низкая.

  Принцип работы датчика температуры жидкости

Что стоит знать о неисправности прибора?

Во-первых, нужно понимать, когда обращать внимание именно на эту деталь. Основной признак неисправности – несоответствие показаний датчика фактическому уровню нагрева воздуха снаружи автомобиля

Если разница небольшая, заметить это непросто. Но, как правило, если температурные показатели не совпадают менее чем на семь градусов, это даже не считается поломкой. Но разницу примерно в 10 легче распознать.

также часто датчик крутится в районе минус сорок, даже в жаркую погоду.

Что касается владельцев современных автомобилей, особенно иномарок (Ford, Chevrolet, BMW и др.), То бортовой компьютер сам укажет на неисправность, выдав код ошибки на экране.

Во-вторых, перед заменой самого термистора стоит проверить контакты и проводку: если неисправность кроется в них, то замена теплового извещателя ситуацию не спасет.

Причины, по которым может не работать датчик температуры воздуха ВАЗ 2114:

  1. механическое повреждение, нарушившее целостность устройства (попадание тяжелого предмета во время движения – щебень или что-то в этом роде);
  2. влияние сурового климата – в частности, очень низкие температуры на море могут привести к выходу прибора из строя;
  3. окисление контактов и нарушение проводки – они могут быть как самостоятельными отказами, так и причиной выхода из строя ДТВВ.

Итог

Модели и марки автомобилей, которыми сегодня оснащаются ДТВВ, можно перечислять бесконечно: Lada Kalina, Niva, Gazelle, Volkswagen Passat, Ford Focus 2 и Focus 3, Daewoo Nexia и BMW E 39.

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля !! Opel ASTRA J 2012. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Датчик температуры двигателя Гранта. Устанавливаем своими руками

Датчик наружной температуры

Каждый владелец автомобиля Lada Granta сталкивался со своим главным недостатком – отсутствием датчика температуры двигателя на панели. Задача руководства АвтоВАЗа – сделать Гранту доступной, инженеры сделали это «на отлично», также сэкономив на этом устройстве. Акцент был сделан на доступности, поэтому мы попробовали.

Однако вскоре все решилось: на более дорогих моделях и расширенной комплектации Lada Granta 21911, 21912, 21917 лифтбэк уже появился датчик температуры двигателя, помогающий контролировать состояние ДВС.

Однако что делать владельцам предыдущих моделей? Установленная на автомобилях сигнальная лампа перегрева недостаточно информативна.

Термостат – слабое место машин Лада Грант, и гораздо эффективнее было бы определить его неисправность на начальном этапе, оценив поведение стрелки датчика ТД, но…

Именно эти проблемы побудили некоторых автомобилистов искать ответы на вопрос «Как установить датчик температуры двигателя на Гранту?». Конечно, вы можете связаться с торговыми посредниками. За отдельную плату специалисты оборудуют все необходимое. Но спешить не нужно. Самостоятельно укомплектовать автомобиль этим приспособлением совсем не сложно. Чтобы в этом убедиться, рассмотрите весь процесс пошагово.

Как оснастить вашу Granta датчиком температуры двигателя

  1. индикатор температуры,
  2. пластиковый футляр к нему,
  3. сам датчик;
  4. фиксирующие хомуты.

С комплектом в руках пора отправляться к машине. Чтобы увидеть, где будет прикреплен датчик температуры двигателя Гранта, с автомобильного аккумулятора снимается отрицательная клемма, отсоединяется и снимается воздушный фильтр за ним.

Откроется обзор патрубка, отводимого термостатом. Во время работы через него циркулирует хладагент.

трубку нужно аккуратно разрезать и вставить внутрь датчик температуры вместе с переходником (купить в гараже), затем плотно затянуть стяжками.

Индикатор со стрелкой датчика температуры можно установить на приборной панели возле лобового стекла рядом с приборной панелью. Визуально это очень удобно, т.к

он находится на уровне глаз, и достаточно беглого взгляда, чтобы проверить уровень температуры.

Но что делать, если на этом месте нужно закрепить навигатор? Второй вариант расположения датчика-индикатора еще более эстетичен.

Многие автомобилисты устанавливают устройство в подстаканник возле КПП, при этом саму панель потребуется немного доработать.

Конечно, в этом случае придется искать место для чашки кофе, но для этого будет огромный плюс – указатель датчика очень гармонично смотрится в вашем салоне. Теперь можно полностью контролировать температуру двигателя и поведение термостата.

Диагностика и индикация

Подключив его к специальному разъему и загрузив на смартфон программу, которую можно подключить к адаптеру, например hobdrive, Torque или opendiag.

Помимо температуры, на дисплее могут отображаться другие параметры датчика, такие как температура воздуха на входе, объем и многие другие функции.

Вы можете положить свой смартфон в спецпоставку или просто на панель. Вот как это выглядит на практике.

Диагностика и последствия

Казалось бы, неисправность датчика температуры определить бывает сложно. На практике расхождение между измеренной и реальной температурой можно отметить только в случае большой разницы. А для двигателя неисправный датчик температуры всасываемого воздуха – это перерасход топлива или жесткий запуск в холодную погоду.

Самая надежная диагностика проводится с помощью мультиметра. Сначала на снятом датчике измеряется сопротивление без влияния, затем элемент нагревается. Если сопротивление меняется в указанных диапазонах, все в порядке. Если изменения не подтверждаются, это явная неисправность.

В каждом современном автомобиле установлено множество датчиков, которые непрерывно измеряют температуру окружающего воздуха, охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха

Постоянный мониторинг этих показателей очень важен, так как они напрямую влияют на КПД двигателя, его стабильную и стабильную работу на холостом ходу, а также на расход топлива

Кроме того, удобный регулятор температуры наружного воздуха автоматически запустит двигатель зимой, когда автомобиль припаркован, и облегчит запуск «утром». Как правило, все автомобили, сходящие с конвейера производителя, уже имеют полный комплект датчиков температуры. Но в некоторых самодельных моделях отсутствует датчик температуры окружающей среды, что доставляет владельцу автомобиля некоторые неудобства. К счастью, само устройство недорогое, а процесс настройки несложный.

Автомобильные датчики температуры

Каждый автовладелец знает, насколько сложной иногда бывает электрическая составляющая его автомобиля. Каждый элемент такой системы является важным звеном, и его отказ может привести к разному количеству проблем. Где в машине датчик температуры воздуха и для чего он нужен?

Поскольку воздух перестал попадать в топливную смесь через простой воздуховод и стал правильно рассчитывать без вмешательства человека, датчики температуры прочно обосновались в машине. Есть две основные области, где есть термостаты с датчиком температуры воздуха.

1. Система создания топливовоздушной смеси для двигателя. В качестве датчика используется простой термистор. При изменении температуры фиксируются изменения электрического сопротивления. Это необходимо для понимания того, сколько топлива подать с всасываемым воздухом. Более холодный воздух имеет более высокую плотность и требует больше бензина или дизельного топлива для того же объема смеси.

2. Климатическая установка автомобиля. Для правильной работы системы вам необходимо иметь несколько детекторов одновременно. Но для оценки уличной температуры можно обойтись одним.

P0113 ошибка датчика температуры всасываемого воздуха, высокий уровень давления на ВАЗ 2114 и замена неисправного индикатора

строка (10) “ошибка статистики»

строка (10) “ошибка статистики»

Двигатель любого современного автомобиля

оснащен множеством систем, контролирующих его работу

источник питания.

Информация о неисправности узла или отдельного человека

компонент поступает через датчики на бортовой блок управления, где он запоминается

как ошибки с разными кодовыми номерами. Одна из них – p0113 – довольно частая проблема.

На приборной панели отображается предупреждающий знак, одна из причин – код P0113

Что это за датчик и когда выскакивает ошибка

Мигание этого кода информирует водителя о появлении неисправности в датчике, который указывает температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Неисправность возникает при слишком высоком уровне сигнала, который передается счетчиком в ЭБУ. Конструктивно это обычный термистор (термистор).

Как работает сенсор? При уменьшении

температура наружного воздуха, воздух становится более разреженным и ему труднее проникать

«внутри» двигателя. С другой стороны, при жаре атмосфера не такая плотная и

испытывает небольшое сопротивление при втягивании в блок питания.

ЭБУ учитывает

полученные от термистора данные и отправить команду на изменение угла

зажигание, время открытия топливных форсунок, плюс регулирует скорость

переместить неактивно.

Время от времени устройство устанавливается в воздушном патрубке

он интегрируется в расходомер.

Расположение датчика на ВАЗ 2114

Причины появления ошибки P0113

В диагностических приборах эта “неприятность»

называется датчиком высокой температуры всасываемого воздуха. Описанная ошибка p0113 появляется только в

четыре случая за счет простоты конструкции датчика:

  • неисправность самого термистора;
  • нарушение в цепи питания датчика: закорочен или оборван один из проводов;
  • отсутствие электрического контакта в клеммной колодке;
  • отложение на датчике слоя грязи и (или) масляных пятен, снижающих чувствительность термистора.

Индикация «ошибка 113» может появиться на любом современном автомобиле, будь то российский или иностранный. Это может быть Мерседес с Ауди или ВАЗ 2112, 2114, ГАЗ, УАЗ.

Датчик температуры воздуха на впуске устанавливается на любой современный двигатель. Иногда причина довольно частая.

 Ошибка 0113 на ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115, 2110, 2111, 2107-2109 (инжектор) иногда отображается после длительной стоянки авто без работы, когда аккумулятор тоже, но не полностью разряжен.

Его зарядка восстанавливает работу систем машины, в том числе датчика температуры воздуха.

Неисправный датчик

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Неисправность датчика

температура всасываемого воздуха, которая перестает давать информацию о

определяет его неправильно, одновременно приводит к нескольким неприятным

последствия. В первую очередь проблемы начинаются с приходом питания

ед изм.

Это связано с тем, что термистор работает совместно с датчиком

температура охлаждающей жидкости

Данные, которые поступают от них, позволяют

«Рассчитывает» время впрыска, что особенно важно при «прогретом» пуске двигателя»

Попутно выявляются и другие проблемы:

  • падение мощности двигателя, ухудшение его отклика на газ;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

В зависимости от марки автомобиля могут быть другие последствия. Например, автомобили Chery китайского производства могут увеличивать расход топлива и перестать крутиться на задней оси.

Возможные последствия игнорирования

Ехать домой или до ближайшей заправки

это возможно, но нет необходимости откладывать процесс устранения неполадок.

В конце

как следствие, это чревато сокращением эксплуатационных ресурсов завода,

связанный с быстрым износом деталей цилиндро-поршневого узла.

Возможный

стоимость ремонта двигателя не может сравниться с ценой датчика, или

оплата услуг для устранения иных причин отказа.

Капитальный ремонт стоит дорого!

Виды датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости

Все датчики, устанавливаемые на современные автомобили, делятся на магнитные и биметаллические. Определить конкретный тип, установленный на личный автомобиль, можно самостоятельно по скорости его реакции после запуска двигателя. Магнит мгновенно реагирует и после запуска двигателя сразу показывает текущую температуру. Биметаллический вариант не отличается таким «КПД», показывая правильную температуру после небольшой паузы.

Принцип работы биметаллического (полосового) датчика довольно прост. Существующий контроллер изменяет силу тока в соответствии с текущей температурой циркулирующей жидкости, что приводит к нагреву катушки на металлической полосе. Он может изменять свою длину в зависимости от температуры и вращать прикрепленную к нему стрелку, которая показывает текущую температуру жидкости.

Устройство магнитного датчика также не сложное. Он состоит из якоря с прикрепленной стрелой, по бокам которого расположены две катушки, питаемые от бортовой электросети. Сопротивление катушек изменяется в зависимости от протекающего тока и определяется текущей температурой двигателя. Есть еще один вид датчиков – капиллярные. В настоящее время практически не используется из-за недостатка конструкции.

Самостоятельная установка датчика температуры наружного воздуха

Многие модели автомобилей ВАЗ не имеют датчика температуры воздуха, поэтому для повышения комфорта многие автолюбители проводят его установку самостоятельно. Для этого не требуется специальных навыков, но для начала стоит определить, сможет ли приборная панель определять показания с нового устройства. Сделать это несложно и, например, на «Гранте» это выполняется так:

Если версия поддерживает возможность подключения датчика температуры, вы можете пойти в автомагазин за покупкой и начать процесс установки. Изначально следует правильно определить расположение датчика наружного воздуха – на него не должны влиять температурные потоки от двигателя. Оптимальное место – пространство возле радиатора: его видно при открытом капоте, к раме приварен штифт. На него удобно “закидывать” массу с устройства.

Отремонтировав сам прибор, потребуется вывести в салон провод «плюс». Для этого можно использовать вилку троса сцепления или другое удобное место. Далее необходимо снять приборную панель, нужно найти 25-й контакт, предназначенный специально для «регулятора» температуры окружающего воздуха. Показания температуры подвесного двигателя автоматически отображаются в меню. Если этого не произошло, положительный полюс снимается с аккумуляторной батареи на 10 минут. Когда питание будет восстановлено, появится температура. Посмотреть процесс установки вы можете на видео:

Для чего предназначен датчик температуры входящего воздуха

Еще один датчик температуры, которым оснащено любое транспортное средство, – датчик температуры воздуха на впуске. На первый взгляд, его роль невелика, и большинство автомобилистов могут даже не подозревать о его существовании. Ведь от работоспособности этого агрегата во многом зависит бесперебойная работа автомобильного двигателя. Большинство современных датчиков температуры сконструированы на основе полупроводникового термистора, поэтому проблем в эксплуатации практически нет.

Если возникают трудности, как правило, они следующие. При длительной эксплуатации наблюдается расхождение показаний температуры на корпусе датчика и его электрического сопротивления. Это приводит к ошибке при вычислении фактической температуры воздуха на входе, направленной вниз. В результате компьютер, рассчитывающий параметры топливной смеси, резко сокращает подачу воздуха и одновременно увеличивает «порцию» топлива. Образующаяся смесь, поступающая в цилиндры, является «неполноценной», что затрудняет процесс сгорания. Это приводит к нестабильной работе двигателя, кроме того, чрезмерно обогащенная смесь легко вызывает затопление свечей зажигания, что делает невозможным запуск двигателя.

Рекомендации по периодичности проверки этого датчика отсутствуют, и каждый автовладелец решает это сам

Чтобы самостоятельно проверить работу этого важного датчика температуры воздуха на впуске, вам понадобится омметр и таблица с нормальными значениями сопротивлений, которая присутствует в инструкции к самому автомобилю. Проверка начинается с холодного двигателя и продолжается при работающем двигателе до запуска охлаждающего вентилятора

Если есть основания полагать, что датчик неисправен, имеет смысл заменить его на новый. Стоимость устройства невысока, а все работы по замене выполняются за считанные минуты и не требуют специальных навыков или опыта.

Для комфорта водителя на автомобилях устанавливается датчик температуры наружного воздуха (ДТВВ.

Специалисты компании АвтоВАЗ начали включать датчик температуры наружного воздуха в бортовой компьютер автомобиля. Он входит в стандартную комплектацию ВАЗ-2110. На пятнадцатой модели уже установлена ​​панель приборов VDO с двумя окошками и дисплеем в температурном режиме.

Широкое распространение получили различные варианты установки ДТВВ на автомобиль ВАЗ-2110. Наиболее подходящим для данной модели является датчик с каталожным номером 2115-3828210-03 и стоимостью в районе 250 руб. Его работоспособность обычно проверяется с помощью теста: при охлаждении и нагреве детали показатели текущего сопротивления изменяются.

DTVV необходимо изолировать от влаги и исключить попадание прямых солнечных лучей. Датчик должен быть защищен от нагрева моторным отсеком автомобиля. Поэтому наиболее подходящее место для установки устройства – перед автомобилем или в непосредственной близости от буксирной проушины.

Датчик наружной температуры

Сам датчик снабжен парой контактов: один из них направлен на «массу», а второй выдает сигнал об изменении температуры. Последний контакт производится в салоне автомобиля через отверстие рядом с блоком предохранителей. ВАЗ-2110 комплектуется бортовым компьютером в двух вариантах: МК-212 или АМК-211001.

В таких бортовых компьютерах второй контакт датчика необходимо подключить к С4 на блоке МК. В этом случае я вытаскиваю выходящий свободный провод и тщательно изолирую его.

При неправильном подключении ДТВВ или обрыве цепи на дисплее бортового компьютера отобразится: «- -».

подключить ДТВВ к ВАЗ-2115 довольно просто, так как эта машина оснащена панелью ВДО с двумя дисплеями.

Кабель датчика подключается к красной колодке X2 в гнезде №2. 1 на приборной панели автомобиля.

Датчик температуры окружающей среды на ВАЗ 2114 Часть 1 Обновлено Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! На написание этого поста меня побудило не столько желание поделиться сделанным ремонтом, сколько описание и сбор информации по этой проблеме. В Интернете полно вопросов об этом датчике, его неисправности и способах устранения. Но это всего лишь вопросы.

Нет никаких конкретных ответов. Постараюсь описать диагностику и ремонт исходя из моего личного взгляда на эту проблему. Если у вас есть возможность грамотно интегрировать пост, указать несколько моментов, которые не были описаны мной, то я с радостью перенесу их из комментариев в основной пост.

В этом случае я обязательно укажу ник пользователя.

У меня была проблема с наступлением холодов. Датчик стал лежать на 7-10 градусах. Если на улице была температура – 34, мой датчик показывал все – 40. Во время движения температура немного повышалась, примерно до -36. Варианты были разные, я всего два примера написал. Мне это совершенно не понравилось. Я начал искать способ решить эту проблему.

Первое средство. Это необходимо для нейтрализации плохого контакта в микросхеме. Сделать это можно, слегка подогнув ножки на самом датчике.

Второй способ устранения. Заменить сам датчик. Датчики бывают трех типов: – 2115-3828210 – 2115-3828210-02 – 2115-3828210-03

Они разные, насколько я понимаю, это просто производители. Датчик у меня был – 2115-3828210-03. Взамен поставил датчик – 2115-3828210 с маркировкой VDO.

Сразу скажу, что все подходит, все работает.

Третий способ устранения. Проверить все контакты по пути от датчика до заказа. Сделать это довольно проблематично.

  • Контактные контрольные точки – в монтажном блоке на боковом блоке двигателя X6 Сине-красная ячейка провода 7 (может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля) – в монтажной колодке на блоке со стороны пассажира X4 Ячейка синего провода – красная 15 (может отличаться в зависимости от года выпуска авто)

  • – в блоке панели приборов Х2 ячейка сине-красный провод 1 (может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля)

– Здесь начинается «массовая» засада, так как никто не знает, куда этот датчик ведет «массу». По схеме: общий вес с оптической группой. Но это не подтверждено.

Схема подключения

Добавил выкройку. Красная линия указывает путь подключения датчика.

Четвертый способ устранения. Заменить приборную панель. Что, конечно, маловероятно, но такой сценарий имеет место и исключать нельзя.

Пятый метод устранения. Я также нашел в Интернете заметки о том, что температура может отображаться некорректно, если датчик подключен как к приборной панели, так и к бортовому компьютеру. Для решения этой проблемы необходимо отключить контакт от блока BC (седьмая ячейка). Это связано с несовместимостью BC и Dashboard.

Шестой метод устранения. Найдите обрыв проводки с помощью мультиметра.

Допустим, у вас вышел из строя только один датчик. Вы его благополучно купили. Мне это обошлось в 170 рублей. И вы должны это изменить. Он просто меняется. Даже при -18 как сегодня. Просто положите что-нибудь на землю, чтобы для удобства лечь под машину. Я использовала гофрированный картон. Сначала необходимо удалить датчик и оборудование.

Осторожно согните зажимы, и датчик свободно выйдет из гнезда. Теперь нужно отключить датчик от фишек. На микросхеме есть защелка, предотвращающая самопроизвольное отключение датчика и микросхемы. Его нужно вытащить наружу, то есть в направлении, противоположном датчику, и снять датчик с микросхемы. Все тоже довольно просто.

Теперь подключаем новый датчик и устанавливаем на место, все делаем аккуратно. Пластик очень хрупкий.

А теперь пойдем проверим.

Здесь начинается вторая засада.

после замены датчика температуры окружающего воздуха необходимо снять минусовую клемму с АКБ на 30 секунд. Это необходимо для восстановления показаний в приборной панели.

После выполнения этой процедуры я перезапустил двигатель, и все вернулось в норму. Термометр показал -18 градусов, что было абсолютно точным.

Из следующего пункта выше вы можете установить еще одну точку устранения неполадок.

Седьмой метод устранения. Попробуйте снять минусовой полюс аккумуляторной батареи как минимум на 30 секунд.

С этого момента можно начинать всю диагностику. Для нашей электроники они несовершенны и дают сбой в сильный мороз.

Это вся информация на данный момент. Надеюсь на вашу помощь в завершении этого поста

Всем спасибо за внимание!

Прошивка комбинации приборов на Калина2Гранта

Датчик наружной температуры

Поскольку программатор USBDM уже протестировал (сброс CAN) и обнаружил, что они все еще могут прошивать комбинацию приборов (CP), я решил сделать это сам.

Мой КП стоит 219240, он поставляется с прошивкой 007 и не показывает показания температуры двигателя. Решил обновиться до версии 009. Но как всегда первый блин бугристый, при прошивке выскочила ошибка и получился кирпич. Изучите Интернет еще раз и выясните, что не так. Нашел свою ошибку, переспросил – все заработало.

Но показания пробега стали «000» и ИММО стерлось. Проблем с перепланировкой ключей (ИММО) не было, в интернете полно информации, и я сам это уже сделал. Но восстановить пробег оказалось непросто, машина тоже на гарантии и пробег нужен. Я обратился за помощью к MrRararai, он помог мне восстановить мой пробег, за что ему огромное спасибо.

Теперь у меня на панели управления стоит прошивка 012.

Теперь я тоже научился менять пробег.

Я нашел в Интернете вот что я нашел на комбинации приборов:

как посмотреть прошивку КПП – нажимаем кнопку переключения пробега, затем включаем зажигание, не отпуская кнопку (не запуская двигатель), запускаем тест, нажимаем кнопку еще раз – видим версию ПО (верхний ряд) и комплектация (внизу).

Есть два варианта прошивки :

1) со сбросом пробега и ИММО (ключи нужно будет тренировать по-новому)

2) с хранением пробега и ИММО.

– Сломана пломба КП (гарантия).

– Когда мигает, рядом должен быть обучающий ключ, если что-то пойдет не так и ИММО изнашивается – машина не заводится, нужно обучить ключи (ИММО)

015 – на старой плате нет температуры.

029 – 040 – на обновленной карте нет ни одной температуры.

На всех панелях установлен дисплей, отличный от штатного, для прошивки необходимо изменить его на нормальный дисплей. И добавляем кучу элементов. Старая и новая версия разные, в каждой есть свои улучшения.

053, 060, 076, 087 – температур нет.

090, 091 – датчик температуры окружающего воздуха (ТОС) можно подключить, но нет температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ)

092-095 – есть ТОЖ и ТОЦ

053, 060, 076 – Старые карты, чтобы моргнуть нужно переделать карту паяльником или прошить адаптированную прошивку 092

087-095 – Новые карты. Шьются они без доработки.

046 – есть все (так же, как 009 калины)

009 – все есть (вроде 046)

012 – все есть, последняя версия. От 009 отличается наличием индикатора переключения передач

ПК для утюга 40 (Люкс) от набора 20 (Норма) отличаются наличием светодиода для индикации PPTF и цветом стекла

– 219220 (40) -007 и выше, будет ПО: 009 или 012 – БК конфигурации “Люкс” + температура ДВС + устранена проблема с температурой наружного воздуха + исправлены часы

На прошивке 012 КПП и на прошивке «i427ge05», «i427GKA1» ЭБУ, только на ПК класса люкс (219240), только на механике (двигатель 127) – появилась подсказка о переключении передач.

– 219020-060, ПО 076 будет: адаптирован 092, добавлены ТОС и ТОЖ

– 219020-087 и выше, там будет ПО: 092 или 046 (в отличие от 092, оно также покажет время работы двигателя, расход топлива и среднюю скорость. Все параметры сбрасываются) или 009 от Калины (на 046 поворот сигналы пищат).

– 219040-032 и выше, будет ПО: 046 – БК конфигурации “Люкс” + температура ДВС + убрана проблема с температурой наружного воздуха + исправлены часы

Получил данные по версиям прошивок от Goffka

Comments 32

калина 2 после перепрошивки с Т007 на Т012 исчезли звуки поворотников и полос опасности

Звук указателя поворота присутствует при включении зажигания …

Еще у меня был КП 007, сейчас 012 – есть звук поворотников.

нет звука и при езде то же

Значит, я что-то не так сделал …

имею стипендию 2013. Двигатель 1.6 98 л.с., АКПП, панель приборов 219020 – 076. Возможна установка на него модифицированной прошивки 092, чтобы отображались ТОЖ и ТОС, будут проблемы с индикацией АКПП.

Добрый день. Ребята, подскажите, грант правило 13 на MCPP. Прошивка 219020_090. Что можно обновить и как у меня и ТОЖ, и ТОС впервые бывает, есть нюансы? Буду признателен!:)

Можно прошить на софте: 092

Можно ли приспособить комбинацию приборов Лада Калина, 11186 (2192380101020) к дотации по тарифу АКПП?

Нет, с Калины1 на Калину2 / Гранту не ходят

009 от Калины и точно есть ТОЖ. Он может не отображать ТОС, если датчик не установлен .

Ой, я не правильно написал 090, но если я установлю 009, то покажет переключение АКПП

Разве сейчас не видно – D, R и так далее ?

Ставят на Гранту 046, аналог 009

Добрый день) Можете привести меня в порядок? калина 2 температуру не показывает.

Добрый день. Подскажите по стандарту Grant с новым советом, какие дополнительные функции нужно будет выполнить, помимо замены экрана.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/avtomobilnyj-datcik-temperatury-naruznogo-vozduha.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: