Delay Time Calculator DTC Resonic – A fast audio player and sample manager

Понятие реверберации. Стандартное и оптимальное время реверберации. Влияние величины времени реверберации на акустические свойства зала.

Реверберация

постепенное затухание звука после

выключить источник звука.

Стандарт

и оптимальное время реверберации.

Стандарт

время реверберации

время реверберации, в течение которого

стандартный уровень звукового давления

тоны с частотой 500 Гц уменьшаются на 60 дБ

после выключения источника звука. Погода

реверберация -T.

Это зависит

от: объем помещения, FTE. Рассчитано

на частотах 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 Гц.

Формула

Сабина.

Т=

(c) ν- объем

А=

EPZ. (должен быть связан с

материалы

украшение зала)

α-

средний коэффициент звукопоглощения

(Себя

α

Формула

Айринг:

Stot-

площадь всех интерьеров

поверхности.

(α)

= -ln

(1-α)

– функция среднего

коэффициент

звукопоглощение.

(из

таблицы).

Оптимально

время реверберации

теперь где в комнате этого

назначения создают лучшие условия

слышимость.

Допустимый

несоответствие расчетного и оптимального

время реверберации

10%.

Влиять

время реверберации для

акустические свойства помещения.

Характеризует

общий гул в комнате. Грех

когда есть длинная или короткая реверберация.

Низкая реверберация: звук не проникает в комнату.

(Маленький

реверберация – «сухая» комната). Длительный срок

время реверберации – гул.

3.

Структура ранних размышлений и ее влияние

по акустике помещения (выставление баллов,

расчет задержки последовательных

отражения, акустические требования для

направление прибытия и время задержки

рефлексы).

Скоро

рефлексы

размышления, которые приходят к слушателю из

время запаздывания относительно

прямой звук не более 50 мс для речи e

80 мс

для

музыка. Структура первых размышлений

проверил в трех точках, расположенных

по оси зала и соответствующего фасада,

центральная и задняя зона отдыха

Состав

ранние размышления.

Деловое свидание, встреча

точки.

S-источник

звук

1

(2,3) – центр каждой зоны

Оплата

задержки в последующих размышлениях.

Продукт

используя геометрически (луч)

постройки в 3 локализованных точках

по оси зала и спереди,

центральная и задняя зоны зрительских сидений.

(SB + B1)-

S1

S1-прямой

луч

B1-рефлекс

способ

Требования

акустика по направлению прибытия и времени

задержки в размышлениях.

Направление

приход отражений зависит от форм и

размер комнаты.

Допустимый

они считаются полезными размышлениями в пути

слушателю с лагом T, респект

при прямом звуке не более 50 мс эти отражения

дополняют прямое звучание источника, усиливая

слышимость и разборчивость речи, увеличение

четкость и прозрачность звучания музыки.

1.

В

переговорные комнаты для

хорошая разборчивость речи: запаздывание

первое отражение против прямого

звук не превышал 20 мс. С тем же

все должно быть поздно

последовательные лучи.

2.

Оптимальный музыкальный звук e

максимальный пространственный эффект

его восприятие: следование прямому звуку

приходит первое отражение (со стороны

стены) через 25-35 мс, следуя за ним

15-20 мс, после чего таймфрейм

начинает густеть.

3.

Поваренная соль

многоцелевой:

задержка первого отражения от

по сравнению с прямым звуком (e

временные интервалы между заездами

следующие размышления) не должны преодолевать

20-30 мс.

Расчет времени реверберации

Формула драмы используется для расчета времени реверберации.

Topt = 0,36 log Vsv – 0,1 = 0,36 log 1053,70 – 0,1 = 0,99 с

На рисунке 4.3.1 показано результирующее время реверберации в пустой комнате после нанесения на поверхность.

Рисунок 4.3.1.

На графике показано рекомендуемое время реверберации 1 с (красная прямая линия в центре). Черные изогнутые линии – это пределы, в которых должно быть время реверберации. Синяя линия – это время реверберации после нанесения материалов. На частоте 500 Гц видно повышение, с 500 Гц резкое падение, поэтому время реверберации выходит за допустимые пределы.

2. Расчет среднего коэффициента звукопоглощения

Звуковые волны несут механику

энергия полученная или из источника

звук (звуковая энергия) падает на

любая поверхность, звуковые волны

отражается ею, теряя часть своей

власть. Этот процесс называется

звукопоглощение, и соотношение поглощенных

в этом случае энергия при аварии равна коэффициенту

звукопоглощение a, безразмерное

измерение. С полным поглощением аварии

энергия α = 1, а при ее полном отражении

α = 0. Коэффициент звукопоглощения

определенная поверхность зависит от ее

материал и расположенный за ним

конструкция, по частоте звука и углу

звуковые волны дуют. С акустикой

комнатные расчеты обычно применяются

средний для разных углов атаки

коэффициенты звукопоглощения поверхности,

соответствующий рассеянному звуку

поле.

Для расчета времени реверберации комнаты

ты должен сначала рассчитать это

объем воздуха V, м3, общая площадь

стоальные внутренние поверхности,

общая м2, м2 и общая FTE

(эквивалентная площадь звукопоглощения)

А

Если на какой-либо поверхности есть

площадь S и коэффициент звукопоглощения

α, то величина A = α × S называется

эквивалентная площадь звукопоглощения

(FTE) этой поверхности.

Из определения звукопоглощения следует, что

что FTE – это область полного поглощения

звук поглощающей поверхности

такое же количество звуковой энергии

а также заданная поверхность S. Если S

измеряется в квадратных метрах, так что это

такого же размера А.

Некоторые объекты сложной формы e

относительно небольшой размер

(например, стулья и слушатель) концепция

коэффициент звукопоглощения сложно

применимые и звукопоглощающие свойства

такой объект характеризуется

эквивалентная площадь его звукопоглощения.

Итого FTE на частоте, для которой

расчет находится по формуле

(девять)

где это находится

сумма произведения площадей индивидов

поверхностей S, м2, по их коэффициенту

звукопоглощение α для заданной частоты,

определяется по формуле (8);

количество FTE, слушателей и мест, м2;

αADOB – коэффициент

дополнительное звукопоглощение с учетом

дополнительное звукопоглощение, вызванное

проникновение звуковых волн в различные

трещины и дыры, колебания различных

гибкие элементы и др., а также абсорбция

звуковое осветительное оборудование и многое другое

комнатное оборудование.

Коэффициенты звукопоглощения разные

материалы и конструкции, а также ЭПЗ

слушатели и стулья даны в прил. II (табл.

1). Значения указаны в таблице

полученный путем измерения реверберации

метод, который дает коэффициент звукопоглощения,

среднее по разным направлениям

падают звуковые волны. Эти ценности

взято в среднем по разным данным из

округление.

Дополнительный коэффициент звукопоглощения

α для многоцелевых помещений

категория рассматривается в среднем

ее можно принять равной 0,09 на частоте

125 Гц и 0,05 при частотах 500 2000 Гц

залы, в которых условия сильно выражены,

вызывая дальнейшее звукопоглощение

(многочисленные прорези и отверстия на

внутренние поверхности зала,

многочисленные гибкие элементы – гибкие

абажуры и панели для светильников и др.),

эти значения следует увеличить примерно на

на 30%, а в павильонах, в которых эти условия

слабо выражены, уменьшить примерно на 30.

После нахождения AOBS, α – рассчитывается средний коэффициент звукопоглощения

внутренняя поверхность зала к этому

частота:

(10)

Расчет плотности энергии

Модель звукового поля в стационарном режиме с точки зрения геометрической теории принимается в виде:

где e – полная плотность звуковой энергии; еD – плотность энергии прямого звука:

eN – плотность энергии отражений первого звука:

eR – плотность рассеянной звуковой энергии:

RA = 0,63 Вт – мощность источника звука;

c = 1,22 кг / м3 – плотность воздуха;

s = 340 м / с – скорость звука;

? = 4,8 – коэффициент осевой концентрации;

это средний квадрат звукового давления.

Подставляя полученные значения еD, еR и еN в формулу (3.7), находим численное значение полной плотности энергии звука, которое равно:

Зная значение плотности энергии звука e, находим интенсивность I и уровень интенсивности LI.

где I = 10-12 соответствует нулевому уровню интенсивности.

График кривых равной громкости (рис. 2.8) показывает, что уровень интенсивности LI, равный 105 дБ, соответствует уровню фона 100, который находится в зоне слухового восприятия человеческого уха. Не выше порога осязания и не ниже порога слышимости. Для хорошего восприятия требуется уровень звука не менее 85 фон.

Источник – https://mr-build.ru/noise/kalkulator-reverberacii.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: