Гараж для мотоцикла: материалы, строительство своими руками + фото

Красота владения мотоциклом не ограничивается гонками. Это также часы, которые вы проводите в гараже, крутясь, попивая ледяное пиво, слушая любимую музыку и пачкая руки.

Гараж для мотоцикла: материалы, постройка своими руками + фото

Повышенный спрос на мотоциклы вынудил многих строить гаражи, что, очевидно, означает лучшее хранение автомобилей, а также место в гараже для работы с велосипедом.

Гаражи для мотоциклов (также известные как мастерские по ремонту мотоциклов своими руками) начинают появляться в городах по всему миру и имеют большое будущее.

Гараж для мотоцикла: материалы, постройка своими руками + фото

Идея проста. В эти мотоциклетные мастерские вы можете прийти и поработать на своем мотоцикле. Конечно, более мелкие детали варьируются от магазина запчастей до гаража. В каждом из этих гаражей есть почти весь набор инструментов, необходимых для настройки и обслуживания вашего мотоцикла.

Короче говоря — это рай для любителей-гаечных ключей

Когда вы войдете, вы сначала заметите стены, покрытые множеством (в основном винтажных) мотоциклов. От классических BMW и Honda до Scrambler и Adventure Harley».

Как только вы перестанете смотреть на картинки, вы увидите в гараже ящики для инструментов, промасленные тряпки, запчасти и специальные отсеки для работы с вашим велосипедом.

Гараж для мотоцикла: материалы, постройка своими руками + фото

Причины выбрать гараж для мотоциклов:

  • в гараже удобно проводить ремонтные работы;
  • защита от действий злоумышленников;
  • возможность установить постройку в любом месте;
  • все детали и инструменты можно хранить в гараже.
  • укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно снимать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);

Если сделать гараж загородного дома просторным, утеплить и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения автотранспорта, но и для проведения свободного времени.

Гараж для мотоцикла: материалы, постройка своими руками + фото

Преимущества и недостатки

К преимуществам гаража для мотоциклов можно отнести:

  • транспорт будет защищен от солнечных лучей, лучей, дождя, снега;
  • на закупку материала требуется не так много финансовых затрат;
  • простота сборки конструкции;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.
  • можно создать любую форму;

Недостатки зависят от типа конструкции.

  • Строить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Гораздо меньше места требуется для парковки и обслуживания велосипедов.
  • Корпуса, футляры, занавески не очень подходят для хранения мотоцикла. Постройки подходят для временного укрытия от атмосферных осадков. Они не подходят для постоянного хранения. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструмент. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Строения из дерева или ДСП считаются небезопасными. Материал впитывает пары бензина, поэтому имеет высокий уровень горючести.

Изучив подробные характеристики подходящих материалов и типов конструкций, можно будет выбрать приемлемый и доступный вариант.

Определение размеров и типа будущего гаража

Необязательно строить здание, слишком большое для мотоцикла. Делается предварительный чертеж, на котором указываются габариты и особенности проекта. Затем они определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для автотранспортных средств могут быть построены следующие типы сооружений:

  • каркас гаража.
  • обычный и просторный гараж из пеноблока;
  • корпус со стальной конструкцией;
  • конструкция сэндвич-панели;

Гараж для мотоцикла: материалы, постройка своими руками + фото

лучше построить просторное помещение, чтобы можно было подойти к транспорту с любой стороны. Следует запланировать площадку мастерской для проведения ремонтных работ. Также необходимо отвести место для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если вы планируете построить мини-гараж, необходимо брать габариты с определенным запасом. Это сделано для того, чтобы при замене велосипеда на новую модель размеры были согласованы.

Для мотоцикла

Примерные размеры гаража для мотоцикла: высота постройки не менее 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина – 3 метра, а ширина – 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры конструкции самокатного чехла: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метров, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла – 1,2 метра, длина – 2,3 метра. На основании этих параметров рассчитываются габариты самой конструкции.

Для комфортного подъезда оставьте 60 см с каждой стороны квадроцикла. Для проведения ремонтных работ желательно оставить большее расстояние, примерно 2,5 метра, на стороне, противоположной двери.

Таким образом, гараж для квадроцикла должен быть 4,5 метра в длину, 2,5 метра в высоту и 2,5 метра в ширину.

Выбор материалов для строительства

Для возведения фундамента необходимо подготовить щебень, песок и бетон. Пригодятся металлические бруски или панели для основания и каркаса.

Возведение здания возможно из следующих материалов:

  • Недорогой вариант – деревянный гараж. Деревянные конструкции красивы, хорошо сохраняют тепло, отличаются прочностью и долговечностью. Сначала материал необходимо обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают уровень противопожарной защиты.
  • Кирпичная конструкция прочна, надежна и долговечна, но возведение кирпичной стены требует навыков.
  • Металлоконструкции отличаются своей прочностью и надежностью.
  • построить гараж из сэндвич-панелей или гофрокартона быстро и легко.
  • Пеноблоки дешевле кирпича. Структура пеноблока хорошо сохраняет тепло и влагостойкая. Собрать конструкцию несложно.

Для быстрой и удобной работы вам потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, дюбеля, отвертка, сварочный аппарат, болгарка.

Постройка гаража своими руками

Возведение конструкции навеса для мотоцикла начинается с устройства фундамента и пандуса для удобного входа в помещение. Затем приступаем к возведению каркаса, стен и крыши.

Фундамент

Место, где планируется строительство, очищено от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • В углы конструкции вставляются вертикальные балки сечением 50 на 50 см. Они послужат каркасом.
  • На дно траншеи укладывается слой гравия и песка.
  • По всему периметру предлагаемой постройки вырывается траншея глубиной 18 см.
  • Цемент перемешивается. Полученный раствор выливается на поверхность пола.
  • По периметру устанавливаются две бруски сечением 10 на 16 см, чтобы после заливки раствора половина брусков оставалась в бетоне.

Возведение каркаса

Как только цементная стяжка высохнет, приступайте к возведению каркаса. Он изготовлен из дерева или металла. Деревянная конструкция предварительно обрабатывается антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции устанавливаются дополнительные балки 50 на 50 см под небольшим уклоном, которые будут служить опорой для крыши. Для крепления используются саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендуется сделать вентиляционное отверстие, чтобы свежий воздух попадал в комнату. Окно закрывается мелкоячеистой металлической сеткой.

Стены и крыша

Профилированные листы или листы ДСП крепятся к установленному каркасу с помощью саморезов. В результате получаются три сплошные стены и одна стена с дверным вырезом. Для дополнительной прочности к двум основным вертикальным балкам, которые будут удерживать дверь, крепятся дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливаются петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы в гараж не попадали осадки. Крышу рекомендуется делать наклонной, чтобы на ее поверхности не задерживались вода и снег. Для этого укорачивают одну из стропил.

Для кровли сначала выкладываются поперечные стропила, затем слой досок, только после этого начинают покрывать рубероидом. Кровельный слой может быть шифером, гофрокартоном или черепицей.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. К промерзшему фундаменту крепятся опорные балки из деревянных или металлических балок. Под материал рекомендуется положить гидроизоляцию. Якорь используется для фиксации опоры.
  2. Для установки каркаса в углах закрепляют вертикальные опоры, которые между собой соединяются горизонтальными перемычками.
  3. После постройки каркаса приступаем к укрытию. Между двумя противоположными сторонами крепится брус. Одна сторона уменьшена, чтобы крыша была скатной.
  4. Затем начинают покрывать гараж, например, листами фанеры или профлистом. На этом этапе при необходимости устанавливается утепляющий слой, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируется кровля, устанавливается дверь и устраивается вход в здание.

Источник – https://kak-sdelano.ru/raznyie-poleznyie-sovetyi/garazh-dlya-motoczikla

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: