Как сделать бензин из угля – Энергетика и промышленность России – 08 100 апрель 2008 года – WWW.EPRUSSIA.RU – информационный портал энергетика

Определение термина синтетическое топливо код

Термин «синтетическое топливо» имеет несколько значений и может включать разные типы топлива. Традиционное определение, установленное Международным энергетическим агентством, определяет «синтетическое топливо» как любое жидкое топливо, полученное из угля или природного газа. Ассоциация энергетической информации США определяет синтетическое топливо в своем годовом отчете за 2006 год как топливо, полученное из угля, природного газа, биомассы или кормов для животных путем химического преобразования в синтетическое масло и / или синтетические жидкие продукты. Множественные определения синтетического топлива включают топливо, полученное из биомассы, промышленных и муниципальных отходов.

С одной стороны, «синтетическое» означает, что топливо произведено искусственно. В отличие от синтетического, обычное топливо обычно получают путем разделения сырой нефти на отдельные фракции (дистилляция, ректификация и т.д.) без химического изменения компонентов. Однако различные химические процессы также могут использоваться для производства обычного топлива. Под понятием «синтетический» вместо этого можно подчеркнуть, что топливо было произведено с помощью процессов химического синтеза, то есть производства соединений более высокого уровня из нескольких соединений более низкого уровня. Это определение применяется, в частности, к топливам XtL, в которых сырье сначала расщепляется на синтез-газ с более низкими соединениями (H 2, CO и т.д.) для получения более высоких углеводородов (синтез Фишера-Тропша). Однако даже с обычным топливом химические процессы могут быть частью производственного процесса. Например, углеводороды со слишком длинными углеродными цепями могут быть разбиты на продукты с более короткими цепями, такие как те, которые содержатся в бензине или дизельном топливе, путем так называемого крекинга. Следовательно, в зависимости от определения может оказаться невозможным провести четкое различие между обычным и синтетическим топливом. Хотя нет точного определения, термин «синтетическое топливо» обычно ограничивается топливом XtL.

Разница между синтетическим и альтернативным топливом заключается в способе его использования. То есть альтернативные виды топлива могут потребовать более обширных модификаций двигателя или топливной системы или даже использования двигателя нетрадиционного типа (например, парового).

Основные продукты угля

По самым скромным подсчетам, видов угольной продукции 600. Ученые разработали различные методы получения продукции из угля. Метод обработки зависит от желаемого конечного продукта. Например, для получения чистых продуктов, таких первичных продуктов переработки угля – коксового газа, аммиака, толуола, бензола – используются жидкие промывочные масла. В специальных устройствах изделия запаивают и защищают от преждевременного разрушения. В процессах первичной обработки также используется метод коксовой печи, при котором уголь нагревается до температуры + 1000 ° C при полностью закрытой подаче кислорода. После всех необходимых процедур любой первичный продукт подвергается дальнейшей очистке. Основные продукты переработки угля:

  • нафталин
  • фенол
  • углеводород
  • салициловый спирт
  • руководство
  • ванадий
  • германий
  • цинк.

Без всех этих продуктов наша жизнь была бы намного труднее: возьмем, к примеру, косметическую промышленность, это наиболее полезная область для людей, использующих продукты на основе углерода. Такие продукты переработки угля, как цинк, широко используются для лечения жирной кожи и угрей. Цинк, помимо серы, добавляют в кремы, сыворотки, маски, лосьоны и тоники. Сера устраняет существующие воспаления, а цинк предотвращает развитие новых воспалений. Кроме того, лечебные мази на основе свинца и цинка используются для лечения ожогов и травм. Идеальным помощником при псориазе является сам цинк, а также изделия из угольной глины. Древесный уголь – это сырье для создания прекрасных сорбентов, которые используются в медицине для лечения заболеваний кишечника и желудка. Сорбенты, содержащие цинк, используются для лечения перхоти и жирной себореи. В результате такого процесса, как гидрогенизация, жидкое топливо получают из угля на заводах. А продукты сгорания, которые остаются после этого процесса, являются идеальным сырьем для различных строительных материалов с огнеупорными свойствами. Например, так создается керамика.

Направление использования

Бренды, группы и подгруппы

1. Технологический

1.1. Готовим слоями

Все группы и подгруппы брендов: ДГ, Г, ГЖО, ГЖ, Ж, КЖ, К, КО, КСН, КС, ОС, ТС, СС

1.2. Специальные процессы подготовки к приготовлению

Все угли, используемые для слоистых коксовых печей, а также марок Т и Д (подгруппа ДВ)

1.3. Производство генераторного газа в стационарных газогенераторах:

смешанный газ

Марки КС, СС, группы: ЗБ, 1ГЖО, подгруппы – ДХФ, ТСВ, 1ТВ

водяной газ

Группа 2Т, помимо антрацитов

1.4. Производство синтетического жидкого топлива

Марка ГЖ, группы: 1Б, 2Г, подгруппы – 2БВ, ЗБВ, ДВ, ДГВ, 1ГВ

1.5. Полуфабрикаты

Марка ДГ, группы: 1Б, 1Г, подгруппы – 2БВ, ЗБВ, ДВ

1.6. Производство углеродных наполнителей (термоантрацит) для электродных и коксовых изделий

Группы 2L, 3A, подгруппы – 2TF и 1AF

1.7. Производство карбида кальция, электрокорунда

Весь антрацит, а также подгруппа 2ТФ

2. Энергия

2.1. Пылевидное и послойное сжигание в стационарных котельных системах

Взвесьте лигнит и атрацит, а также неиспользованный уголь для получения кокса. Антрациты не используются для факельного сжигания

2.2. Сжигание в отражательных печах

Бренд ДГ, группа i – 1Г, 1СС, 2СС

2.3. Сжигание на мобильных ТЭЦ и использование для коммунальных и бытовых нужд

Марки D, DG, G, SS, T, A, лигнит, антрацит и уголь, не используемый для коксования

3. Производство строительных материалов

3.1. Лайм

Марки D, DG, SS, A, группы 2B и ZB; не применяется для коксования марок ГЖ, К и групп 2Г, 2Ж

3.2. Цемент

Марки Б, ДГ, СС, ТС, Т, Л, подгруппа ДВ и неиспользованные марки КС, КСН для кокса, группы 27, 1ГЖО

3.3. Кирпич

Угли, не используемые для приготовления пищи

4. Прочая продукция

4.1. Углеродные адсорбенты

Подгруппы: ДВ, 1ГВ, 1ГЖОВ, 2ГЖОВ

4.2. Активированный уголь

Группа ЗСС, подгруппа 2ТФ

4.3. Агломерация минералов

Подгруппы: 2TF, 1AV, 1AF, 2AV, ZAV

Каменный уголь

Обработка этого вида сырья происходит по трем направлениям: гидрогенизация, кокс и неполное сгорание. Каждый из этих видов предполагает использование особого технологического процесса.

Коксование подразумевает, что сырье хранится при температуре 1000-1200 ° C, где нет доступа к кислороду. Этот процесс позволяет проводить сложнейшие химические превращения, результатом которых будет образование кокса и летучих продуктов. Первый в охлажденном состоянии отправляется на металлургические предприятия. Летучие продукты охлаждают, после чего получают каменноугольную смолу. Осталось еще много неконденсированных веществ. Если говорить о том, чем нефть лучше угля, следует отметить, что из первого вида сырья получается гораздо больше готовой продукции. Каждое из веществ отправляется на конкретное производство.

На данный момент также ведется добыча нефти из угля, что дает возможность получить гораздо более ценное топливо.

Уголь появился на планете Земля около 360 миллионов лет назад. Ученые назвали этот отрезок нашей истории каменноугольным или каменноугольным периодом. В это же время появляются первые наземные рептилии, первые крупные растения. Мертвые животные и растения разлагались, и колоссальное количество кислорода активно способствовало ускорению этого процесса. Сейчас на нашей планете всего 20% кислорода, тогда как животные тогда глубоко дышали, потому что количество кислорода в углеродной атмосфере достигало 50%. Именно таким количеством кислорода мы обязаны современному богатству углеродных отложений в недрах Земли, но уголь – это еще не все. За счет различных видов обработки из угля получается огромное количество различных полезных веществ и продуктов. Что сделано из угля? Об этом и поговорим в этой статье.

Твердое и газообразное топливоправить править код

В некоторых странах третьего мира дрова и древесный уголь по-прежнему являются основными видами топлива, доступными населению для отопления и приготовления пищи (так живет около половины населения мира). Во многих случаях это приводит к обезлесению, что, в свою очередь, ведет к опустыниванию и эрозии почвы. Одним из способов снижения зависимости населения от древесных источников является внедрение технологии брикетирования сельскохозяйственных или бытовых отходов в топливные брикеты. Эти брикеты получают прессованием пульпы, полученной путем смешивания отходов с водой на простом рычажном прессе, с последующей сушкой. Однако эта технология очень трудоемка и требует недорогих кадровых ресурсов. Менее примитивный вариант производства брикетов – использование для этого гидравлических прессов.

Некоторые газообразные виды топлива можно рассматривать как варианты синтетического топлива, хотя это определение может быть спорным, поскольку двигатели, использующие такое топливо, требуют серьезных модификаций. Использование водорода в качестве топлива считается одним из широко обсуждаемых вариантов снижения вклада транспортных средств в накопление углекислого газа в атмосфере. Водородные двигатели не загрязняют окружающую среду и выделяют только водяной пар. Водородно-кислородные топливные элементы используют водород для прямого преобразования энергии химической реакции в электрическую. Поскольку водород получают либо способами, требующими большого расхода электроэнергии, либо окислением углеводородного топлива, экологические и, прежде всего, экономические преимущества этого топлива весьма противоречивы.

Полная статья Энергия водорода.

Диметиловый эфирправить | править код

Диметиловый эфир получают дегидратацией метанола при 300-400 ° С и давлении 2-3 МПа в присутствии гетерогенных катализаторов – алюмосиликатов. Конверсия метанола в диметиловый эфир составляет 60%, в цеолиты – почти 100%. Диметиловый эфир – это экологически чистое топливо без содержания серы, а выбросы оксидов азота в выхлопных газах на 90% ниже, чем у бензина. Цетановое число диметилового дизельного двигателя выше 55, в то время как классический бензиновый дизельный двигатель имеет цетановое число от 38 до 53. Для использования диметилового эфира требуются не специальные фильтры, а модификация топливных систем (установка газового оборудования), регулировка смесеобразования) и зажигание двигателя необходимо. Его можно использовать на автомобилях с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, без изменения 30% метанола, содержащегося в топливе.

Теплота сгорания ДМЭ составляет около 30 МДж / кг, для классического дизеля – около 42 МДж / кг. Одной из особенностей использования ДМЭ является его большая окислительная способность (из-за содержания кислорода), чем у обычного топлива.

В июле 2006 года Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC) (Китай) приняла стандарт на использование диметилового эфира в качестве топлива. Правительство Китая поддержит разработку диметилового эфира как возможной альтернативы дизельному топливу. В течение следующих 5 лет Китай планирует производить 5-10 миллионов тонн диметилового эфира ежегодно.

Автомобили с двигателями на диметиловом эфире разрабатывали КАМАЗ, Volvo, Nissan и китайская компания Shanghai Automotive.

Нефть

Если продолжить разбираться в том, что получается из угля и нефти, то следует сказать о дизельной фракции нефтепереработки, которая обычно служит топливом для дизельных двигателей. В состав мазута входят высококипящие углеводороды. Путем перегонки при пониженном давлении из мазута обычно получают различные масла для смазочных целей. Остаток после переработки мазута обычно называют гудроном. Из него получается такое вещество, как битум. Эти продукты предназначены для использования в дорожном строительстве. Мазут часто используется в качестве котельного топлива.

История

Промежуточные цены на нефть NYMEX West Texas

Во время Второй мировой войны Германия в основном, до 50% за несколько лет, удовлетворяла свои потребности в топливе за счет создания производственных мощностей по переработке угля в жидкое топливо. По словам “личного архитектора Гитлера” Альберта Шпеера, Германия потерпела техническое поражение 12 мая 1944 года, когда после массированных бомбардировок союзников было разрушено 90% заводов, производящих синтетическое топливо.

Точно так же Южная Африка создала Sasol Limited с той же целью, которая в эпоху апартеида помогла экономике этого государства успешно функционировать, несмотря на международные санкции.

В Соединенных Штатах производители такого топлива часто получают государственные субсидии, поэтому эти компании иногда производят «синтетическое топливо» из смеси угля и биоотходов. Такие способы получения государственных субсидий критикуют «зеленые» как пример злоупотребления компаниями особенностями налоговой системы. Синтетическое дизельное топливо, производимое в Катаре из природного газа, имеет низкое содержание серы и поэтому смешивается с обычным дизельным топливом для снижения уровня серы в смеси, что необходимо для сбыта дизельного топлива в тех штатах США, где есть особо высокие требования к качеству топлива (например в Калифорнии).

Синтетическое жидкое топливо и твердый ископаемый топливный газ в настоящее время производятся в ограниченных масштабах. Дальнейшее расширение производства синтетического топлива ограничено его высокой стоимостью, которая значительно превышает стоимость топлива на нефтяной основе. Поэтому сейчас идет интенсивный поиск новых экономических технических решений в области синтетического топлива. Исследования направлены на упрощение известных процессов, в частности, снижение давления при ожижении угля с 300-700 атмосфер до 100 атмосфер и ниже, повышение производительности газогенераторов для переработки угля и горючего сланца, а также разработка новых катализаторов для переработки угля и горючего сланца синтез метанола и бензина на его основе.

Теперь использование технологии Фишера-Тропша возможно только при стабильных ценах на нефть выше 50-55 долларов за баррель.

Простые эфиры

Сложные эфиры – бесцветные, подвижные, слегка кипящие жидкости с характерным запахом.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) в настоящее время считается наиболее многообещающим антидетонационным агентом. В России его можно добавлять в автомобильное топливо в количестве до 15%. Пределы обусловлены характеристиками эксплуатационных характеристик: относительно низкая теплотворная способность и высокая агрессивность по отношению к шинам. В дорожных испытаниях неэтилированный бензин, содержащий 7-8% МТБЭ, превосходит этилированный бензин на всех скоростях. Добавление в бензин 10% МТБЭ увеличивает октановое число по методике исследования на 2,1-5,9 единиц и на 20% – на 4,6-12,6 единиц, и поэтому более эффективно, чем добавки, известные как алкилбензол и метанол.

Использование топлива с метил-трет-бутиловым эфиром немного улучшает мощность и экономические характеристики двигателя. МТБЭ – бесцветная прозрачная жидкость с резким запахом. Температура кипения 54-55 ° С, плотность 0,74 г / см3. Октановое число по этому методу 115-135 баллов. Мировое производство МТБЭ составляет десятки миллионов тонн в год.

Этил-трет-бутиловый эфир, трет-амилметиловый эфир, а также метиловые эфиры, полученные из олефинов C6-C7, могут быть использованы в качестве потенциальных антидетонационных агентов.

Свойства некоторых эфиров.

Эфир

Формула

ОЧИМ

ЧЧММ

Ochsr

Tb, ° С

МТБЭ CH3-OC (CH3) 3 118 110 114 55

ETBE

C2H5-OC (CH3) 3 118 102 110 70

MTAE

CH3-OC (CH3) 2C2H5 111 98 104,5 87

DIPE

(CH3) 2CH-O-CH (CH3) 2 110 99 104,5 69

Для получения бензина АИ-95 и АИ-98 обычно используют присадки МТБЭ или его смесь с трет-бутиловым спиртом, который называется Фетарол – торговое название Октан-115. Недостатком таких кислородсодержащих компонентов является улетучивание эфиров в жаркое время года, что приводит к снижению октанового числа.

Жидкое топливо из газов

трудно представить себе, что из таких простых веществ, как монооксид углерода (то есть монооксид углерода) и водородные сложные органические соединения, можно получить самые разнообразные виды жидкого топлива.

Чтобы получить жидкое топливо, необходимо иметь смесь этих газов, в которой на каждую часть оксида углерода приходилось бы две части водорода. Эту смесь получают в специальных устройствах – газогенераторах. Смесь водяного пара и воздуха продувается через слой раскаленного кокса. Кислород в воздухе соединяется с углеродом с образованием окиси углерода. Этот процесс называется газификацией угля. Водород выделяется при разложении молекул воды. Смесь водорода и окиси углерода отправляется в холодильники. Отсюда в реактор поступает так называемый водяной газ. При температуре 200 ° под воздействием наиболее активных катализаторов – кобальта или никеля – окись углерода и водород переходят в химическое соединение. Сложные тяжелые вещества образованы большим количеством молекул легких газов.

Катализаторы не только способствуют образованию простых соединений углерода и водорода, но и влияют на дальнейшее усложнение – полимеризацию молекул – атомы углерода соединяются в цепочки, кольца, покрытые атомами водорода. Вновь появляется широкий спектр углеводородов, от легких газов (от метана) до тугоплавких твердых парафинов, содержащих до 100 атомов углерода в каждой молекуле. Около 60% первоначально втянутой газовой смеси переходит в жидкое топливо. Это искусственно приготовленное масло, мало чем отличается от обычного натурального.

Мы войдем в цех, где синтезируется топливо. Железные аппараты окружены замысловатым переплетением толстых труб. В мастерской тихо и безлюдно. Специальные устройства автоматически контролируют процесс, сами фиксируют температуру и давление. Интересно отметить, что процесс образования жидкого топлива протекает при нормальном атмосферном давлении и температуре всего около 200 °. Когда топливо синтезируется из газов, не требуется дорогостоящее оборудование для создания высоких давлений и температур. Это отличает синтез от гидрирования угля.

В настоящее время советская промышленность производит сотни тысяч дизельных двигателей, работающих на смесях высококипящего мазута.

Появляются 25-тонные грузовики все более мощные: самосвалы, теплоходы, экскаваторы и другие машины, на которых устанавливаются дизельные двигатели. Увеличивается парк автомобилей и тракторов.

Производство искусственного дизельного топлива также постоянно растет.

так химики контролируют процессы, получая топливо нужного качества.

Преимущества этого метода открывают перед ним большие перспективы. Жидкое топливо можно производить из любого, даже низкосортного бурого угля.

Предварительная газификация топлива позволяет получать бензин из горючего сланца и даже торфа, не говоря уже об использовании для этой цели природного газа. В 1951 – 1955 годах были построены новые заводы по производству синтетического жидкого топлива из угля, сланца и торфа. Только в Эстонской ССР на основе местного горючего сланца производство этого топлива за пятилетие увеличится на 80%.

С. Гущев

Рис. Б., Дашкова и А. Катковский

журнал “Tecnica – Youth” n. 7 января 1954 г

Лучше, чем в природе

В конце прошлого века Н.Д

Зелинский обратил внимание на различие в строении молекул масла. Большинство молекул качественной бакинской нефти представляют собой замкнутые кольца атомов углерода, к которым атомы водорода прикреплены по бокам

От такой циклической структуры молекул во многом зависит высокое качество топлива. В грозненской нефти меньше нафтенов – циклических углеводородов. В нем преобладают молекулы метанового ряда, вытянутые в виде цепочек атомов. Бензин, полученный из грозненской нефти, при сжатии в цилиндрах двигателя взорвался, самопроизвольно взорвался задолго до того момента, когда искра зажигания проскочила между электродами свечи зажигания.

Это явление доставило много проблем химикам и производителям двигателей, которые всегда пытались увеличить мощность двигателей. Мощность и КПД двигателя зависят в первую очередь от силы, с которой поршни в цилиндре сжимают топливную смесь. Степень сжатия (то есть отношение объема всего цилиндра к объему сильно сжатой топливной смеси в цилиндре) является одной из наиболее важных характеристик двигателя. Чем выше степень сжатия, тем мощнее и экономичнее двигатель. Если, например, степень сжатия двигателя автомобиля увеличить с 5,25 до 10,3, автомобиль, движущийся со скоростью 40 км / ч, будет потреблять половину топлива и преодолеет вдвое большее расстояние с бензобаком.

Но вот проблема: пары нормального бензина не выдерживают сильного сжатия и взрываются. Двигатель быстро перегревается, начинает стучать, как будто вот-вот развалится. Его эффективность резко снижается.

При детонации поршневые кольца и головка поршня выгорают, а подшипники разрушаются.

Эти свойства топлива оцениваются по так называемому октановому числу. Если говорят, что октановое число топлива 60, это означает, что его детонационные свойства такие же, как у смеси, содержащей 60% изоктана и 40% гептана. Эти два вещества не были взяты за стандарт случайно: изооктан очень хорошо сопротивляется детонации (поэтому его октановое число было 100), а гептан, с другой стороны, детонирует легче, чем все другие жидкие углеводороды (его октановое число было принято равным 0).

В результате получается своеобразная шкала, с помощью которой можно узнать, как он взрывается, качественный ли тот или иной вид бензина.

Чем выше октановое число бензина, тем больше горючей смеси можно сжимать в цилиндрах, не опасаясь взрывов, тем мощнее и экономичнее двигатель. Сначала авиадвигатели работали на бензине с октановым числом 50-55. Использование бензина с октановым числом 87 в авиации позволило увеличить мощность двигателя на 30-35%. Появление бензина с октановым числом 100 позволило увеличить мощность двигателя еще на 15-30%. Другими словами, современные двигатели стали почти вдвое мощнее «старых» двигателей того же рабочего объема.

Казалось бы, качество бензина с октановым числом 100 – это предел, установленный самой природой. Но этим пределом, как и многими другими, управляла наука, вооруженная передовыми технологиями. Современные самолеты летают на бензине с октановым числом намного выше 100. В мире нет масла, содержащего бензин такого высокого качества. Такой бензин можно получить только искусственно – синтезом.

Синтез углеводородов давно является привлекательной целью для многих поколений химиков. Академик Н. Д. Зелинский писал в 1931 году: «Когда химик изучает структуру нефтяных углеводородов и изучает их свойства, он не может не задаться вопросом, как легко природа создала эти удивительные формы, которые так трудно получить синтетически».

Сегодня высококачественное жидкое топливо получают из низкокачественного бензина и газов путем преобразования прямых цепей в разветвленные и кольцевые структуры.

Переработка отходов в топливо в России

В январе 2019 года президент Владимир Путин подписал указ о создании российского экологического оператора, который станет единственным оператором отходов в стране в форме публично-правовой компании (ППК); функции учредителя будет выполнять Минприроды. Оператор позаботится о государственных программах по обращению с отходами и привлечет инвесторов в проекты по утилизации отходов.

Инновации

Комплексы по переработке отходов:

Впервые в рамках отечественного исследования была поставлена ​​задача (2011 г.) объединить разрозненные передовые разработки во многих областях.

Будут разработаны различные варианты экологически чистых, высокотехнологичных и конкурентоспособных на мировом рынке комплексов по переработке отходов Оптимизация потоков электроэнергии, тепла и газа обеспечит максимальное производство фракций жидкого топлива и строительных материалов – без каких-либо технологических отходов, за исключением каталитически очищенных выхлопных газов газы.

В результате переработки будет производиться рентабельная продукция: топливо, присадки, стройматериалы.

На первом этапе планируется завершить экспериментальную линию исследований, экспериментов, сертификации и патентования.

Эта работа будет проводиться в сотрудничестве с фондом «Сколково», членом которого является Рускойл».

Планируется строительство мобильных или стационарных перерабатывающих комплексов, состоящих из 1-5 однотипных линий с годовым объемом переработки 50-250 тыс. Тонн подготовленных ТБО (вновь образующихся и полигон), сортировки «очередей», иловых отложений, торфа, угольный шлам, древесные отходы и другие органические вещества.

В результате переработки будет произведена следующая продукция:

  • дизельное топливо
  • химические вещества: (бензол, толуол и нефрас или комбинированная фракция БТК),
  • цемент,
  • ячеистый бетон.

См также

  • Альтернативные виды топлива для автомобилей
  • Синтетический природный газ
  • Метанольная экономика – это гипотетическая энергетическая экономика будущего, в которой ископаемое топливо будет заменено метанолом.

  • Сухая перегонка
  • GTL (Gas-to-liquid) – это процесс преобразования природного газа в высококачественное моторное топливо, не содержащее серы, и другие (более тяжелые) углеводородные продукты.

  • Производство гидролиза
  • Биотопливо
  • Глобальная энергия
  • Солнечная духовка: это простейшее устройство, позволяющее использовать солнечный свет для приготовления пищи без использования топлива или электричества

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/sinteticeskoe-toplivo.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: