Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ О теплоснабжении постатейный, Комментарий, разъяснение, статья от 01 апреля 2011 года

Статья 13. Общие положения об отношениях теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии

1. Потребители тепловой энергии, в том числе застройщики, которые планируют присоединение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, заключают договоры о присоединении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения и вносят плату за присоединение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения системы теплоснабжения в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.10 настоящего Федерального закона.

2. Потребители, подключенные (технологически подключенные) к системе теплоснабжения, заключают договоры теплоснабжения с теплоснабжающими организациями и приобретают тепловую энергию (энергию) и (или) теплоноситель по регулируемым ценам (тарифам) или по установленным ценам сторонами договора теплоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

2.1. Потребители, получающие горячую воду с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения), заключают договоры с теплоснабжающими организациями на отпуск тепла и горячую воду в порядке, установленном статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

3. Потребители, подключенные (технологически) к системе теплоснабжения, но не потребляющие тепловую энергию (мощность), теплоноситель по договору теплоснабжения, заключают договоры с теплоснабжающими организациями на оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности и оплачивать такие услуги по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым по взаимному соглашению сторон договора, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, предусмотренном статьей 16 настоящего Федерального закона.

4. Теплоснабжающие организации самостоятельно производят тепловую энергию (энергию), теплоноситель либо заключают договоры на поставку тепловой энергии (энергии) и (или) теплоносителя с другими теплоснабжающими организациями и оплачивают тепловую энергию (энергию), теплоноситель по регулируемые цены (тарифы) или цены, определяемые по взаимному соглашению сторон договора, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для теплоснабжения ценовые зоны в соответствии со статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

5. Теплосетевые организации или теплоснабжающие организации компенсируют потери в тепловых сетях, производя тепловую энергию, теплоноситель из источников тепла, принадлежащих им на праве собственности или ином правовом основании, либо заключают договоры на поставку тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с другими поставщиками тепла и оплачивать им по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Федерального закона с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

6. Теплоснабжающие организации заключают с тепловыми сетевыми организациями договоры на оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя и оплачивают эти услуги по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 настоящего Федерального закона.

Законодательное регулирование в 2019 году

Порядок установки индивидуального отопления в многоквартирном доме четко регламентирован законодательством 2019 года.

Таким образом, нормативными актами по данному вопросу являются:

В регламенте разъясняются критерии выбора поставщика тепла, варианты подачи документации и заключения договора. Главное, на что следует опираться при планировании перехода на автономную систему, – это утвержденные источники энергии, которые запрещено использовать с индивидуальным отоплением.

СНиП об использовании автономной системы теплоснабжения

допускается выход из центральной системы с последующим переключением на автономные генераторы, если оборудование имеет закрытую камеру сгорания и работает на природном газе.

При этом имеется соответствующая проектная документация на инженерные коммуникации МКД:

  • общее отопление многоэтажных домов;
  • система газоснабжения, включая агрегат и впускной контур;
  • дымоудаление и подача воздуха для работы на топливе;
  • площадь помещения более 15 м2.

Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», постатейный Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», постатейныйможно или нельзя отключить отдельную квартиру от централизованного теплоснабжения.

В процедуре демонтажа старых отопительных приборов еще не указано, что отопление не израсходовано. Поскольку подача ресурса в дом осуществлялась и распределялась по стоякам. Поэтому владельцы должны подать заявку и согласовать проект. После получения разрешения можно начинать работу.

Примечание: собственники квартир, написавшие отказ от системы центрального отопления, будут производить оплату только за личное потребление ресурса.

Недействующим признан абзац 2 п. 40 Правил 354

Споры между собственниками, демонтировавшими в квартирах трубы центрального отопления и установившими автономные системы отопления, и исполнителями КУ на отпуск тепла до постановления Конституционного Суда РФ разрешались в пользу поставщиков услуг.

Однако Конституционный суд РФ высказал прямо противоположное мнение. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации вступило в силу с момента его принятия и обжалованию не подлежит. Признан несовместимым с Конституцией РФ, п. 2 п.40 ПП РФ № 354 в дальнейшем отмене не подлежит, так как с тех пор автоматически утратил силу.

Как отметила Елена Шерешовец, вся ранее сложившаяся судебная практика утратила силу, поскольку Конституционный Суд РФ, изменив нормы законодательства, изменил правила игры. Речь идет о двух основных постулатах резолюции №2. 46-П.

01.2019. В Госдуму внесен законопроект об уточнении порядка расчёта платы за отопление в многоквартирном доме

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации» направлен на реализацию постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июля 2018 г. 30-П.

В соответствии с Жилищным кодексом расчет размера платы за отопление производится исходя из объема, который определяется на основании показаний приборов учета, но нет разделения между значениями общедомового и приборами индивидуальных измерений. Отсутствие разделения значений позволяет в некоторых случаях не учитывать показания отдельных измерительных приборов. Чтобы исключить такую ​​правовую неопределенность, законопроект предлагает уточнить порядок расчета платы за отопление в многоквартирном доме.

В законопроекте предлагается рассчитывать размер платы за коммунальные услуги по отоплению в помещении многоквартирного дома в порядке, установленном Правилами оказания коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и зданиях жилых домов (утв. Постановление Правительства № 354 от 6 мая 2011 г.), с учетом площади таких помещений и количества потребляемой тепловой энергии в многоквартирном доме, определяемого на основании показаний общего измерительного прибора.

В случае, если многоквартирный дом оборудован общедомовым прибором учета, а квартиры в этом доме оборудованы индивидуальными приборами учета, размер арендной платы будет рассчитываться на основании показаний обоих лиц (потребление энергии в квартире) и бытовые приборы учета (потребление энергии в подъездах, коридорах и т д.

Если в многоквартирном доме нет общего прибора учета, размер платежа будет рассчитываться исходя из нормы потребления отопительной системы. Настоящий стандарт утверждается органами государственной власти субъектов Федерации в порядке, установленном Правительством России.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 26 декабря 2018 г.

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новости
  • 09.01.2019. В Госдуму внесен законопроект об уточнении порядка расчета платы за отопление в многоквартирном доме

АРМ «Энергоаудитор»

Разработчик: ООО «Центр автоматизации энергосбережения».

Цена: 2000 рублей в месяц при покупке на год.

Разработчик: ООО «Октоника».

Цена: 2000 рублей в месяц при покупке на год.

Энергопаспорт XLS

Разработка энергопаспорта с использованием офисного ПО

Заполнитель формы: СРО-Э-150.

Без затрат. Требуется OpenOffice или MS Office.

АРМ «Энерго Аудитор» или «E-PASS» приобретается энергоаудиторской организацией самостоятельно, напрямую у производителя. Скачанные энергетические сертификаты в формате XML отправляются в СРО.

Отчет необходимо приложить к энергетическому паспорту.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/zakon-ob-otoplenii.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: