Монтаж наружных сетей водопровода и канализации – цены в Москве

Горизонтально направленное бурение. Бестраншейная прокладка. Работы ГНБ. Методы ГНБ.

На практике прокол дороги (или прокол под дорогой) выполняется для следующих систем связи:

  • электрический кабель;
  • газопровод;
  • канализация;
  • водопроводные трубы.

Его также можно использовать для всех типов пластиковых и стальных труб, используемых в служебном строительстве.

  • в установленном колодце;
  • от колодца до подвала дома;
  • от колодца к колодцу;
  • в подвал дома.

Диаметр любого установленного колодца должен быть не менее полутора метров.

Способы прокладки труб при проколе дороги

Ориентируясь на различные условия, в частности на тип грунта, согласно ППР и Проекту строительной организации трубы или рабочие боксы укладываются двумя способами: открытым и закрытым. Укладка труб из ПНД и стальных осуществляется микротоннелированием, приводом шнека, пробивкой ящика с одновременной выемкой грунта, пневматическим пробойником, управляемым ямкой, бурением грунта.

Ремонт разных сетей канализации

Прокладка сетей и монтажные работы

Канализация играет огромную роль в создании оптимальных условий для работы любого объекта. По конструкции канализационная система зданий делится на внешнюю и внутреннюю системы.

Наружная канализация – это автономная система для очистки оттока фекалий или для прокладки канализационных труб и их ввода в централизованную канализацию. Выбор конкретного места для врезки часто считается сложным моментом при строительстве инженерных сетей, поэтому прокладка наружной канализации всегда поручается профессиональным специалистам.

При проектировании и монтаже канализационных сетей работают только квалифицированные специалисты, грамотно проектирующие сложные системы укладки труб. При этом учитываются уклоны трубопровода, тип труб, количество сточных вод и другие важные факторы, которые могут повлиять на безотказную работу канализации.

В проекте специалисты определяют места для прокладки труб, вентиляционные отверстия и прочее. Процесс прокладки и монтажа канализации осуществляется согласно утвержденному проекту. Наружные сети от выхода из здания до места расположения очистных сооружений называются наружной канализацией.

Монтаж наружной канализации, состоящей из всех конструкций, от колодца, двора и микрорайона до магистральных сетей.

Во время установки выбирается дополнительное оборудование для наружной канализации и метод отвода очищенных сточных вод в зависимости от ожидаемого количества сточных вод, подлежащих очистке, а также свойств, уровня и состава почвы, в которой находится канализация.

Обычно при установке такой канализации трубопровод прокладывают на глубине не менее 50 см от поверхности земли.

Правильная установка (внешней) канализационной сети – залог правильного функционирования системы.

Перед работой, перед укладкой труб необходимо убедиться, что отметки проверены специалистами с максимальной точностью. Несоблюдение уклонов при прокладке канализационной сети приведет к обратному потоку или заиливанию труб

Во время монтажа специалисты уделяют особое внимание подсоединению трубы, которое должно быть идеальным во избежание протечек

Канализационные трубы выполняются в самых разных грунтах, поэтому учитываются все свойства грунта. Монтаж канализационных труб осуществляется в бетон, землю и стену

Трубы также проложены в несколько этажей, поэтому специалист обращает внимание на состояние почвы и другие особенности участка

Проектирование канализационных сетей

МосИнжСервис оперативно и своевременно разработает и осуществит Согласование проектов канализации согласно утвержденным техническим условиям или согласно ТУ заказчика.

МосЭнгСервис выполняет полный комплекс работ по разработке грамотной проектной документации.

Подготовка и утверждение Компанией Задания на проектирование включает:

  • Разработка разделов Задания на проектирование, в том числе технологических, в соответствии с утвержденными стандартами;
  • Утверждение Задания на проект ГлавАПУ (утверждается Главным архитектором района), Префектуры (утверждается Главой Администрации района), Заказчика, Главного инженера.

Сборник документации, необходимой для проектирования, состоит из:

  • Получение инженерно-геологических изысканий;
  • Провести инженерно-геодезические изыскания;
  • Реализация проекта Технических условий;
  • Получить Техническое заключение, которое указывает на состояние канализационных сетей при перепланировке, реконструкции, обновлении и капитальном ремонте конструкции.

При разработке необходимой проектной документации специалисты компании учитывают:

  • Пожелания заказчика;
  • Требования к проекту организации водоснабжения, основанные на большом опыте проектирования сетей, согласования документов и строительства канализационных сетей;
  • разрабатывается необходимая оптимизация Проекта канализации, способ прокладки различных канализационных сетей, что сэкономит затраты Заказчика;
  • Цена качественной канализационной установки.

Прокладка трубопроводов под дорогой

Подземный трубопровод

По пути трубопроводы часто сталкиваются с различными препятствиями. Это могут быть дороги, тротуары, железные дороги, водоемы. Преодоление этих препятствий требует особых технических мер. В прошлом прокладка трубопроводов на сложных участках была довольно проблематичной. Необходимо было разрушить полотно, подготовить траншеи и перестроить полотно. Все это требовало дополнительных затрат как в материальном, так и в трудовом отношении. Теперь, с появлением методов бестраншейной прокладки трубопроводов стало проще прокладывать трубопроводы под препятствиями. К тому же такая работа стала безопаснее для самих инженерных и обслуживающих объектов.

Когда трубопровод встречается с автомобильными или железными дорогами, для его безопасного проезда используются несколько ключевых методов. Может быть:

– направленное бурение. На практике его часто называют жестким диском;

– разрушение трубы с прокладкой новой. Если под препятствием уже есть трубопровод и его необходимо заменить.

Первые 2 способа удобны для новых трубопроводов, последний рекомендуется при ремонте существующих сетей. В основном выбор технической стороны осуществляется профессионалами на основании предварительной оценки местности. Также следует учитывать нормы самого трубопровода, его пропускную способность, длину, нагрузки и т.д.

Независимо от выбора, все эти методики отличаются эффективностью и простотой выполнения. В бестраншейных работах задействовано самое современное оборудование, изготовленное по последним стандартам. Наиболее часто используемые буровые установки – это буровые, гидравлические, пневматические. Последние используют в качестве рабочей силы поток сжатого воздуха.

Несмотря на то, что бестраншейные технологии кажутся достаточно простыми и удобными в организации, лучше доверить такую ​​работу исключительно командам профессионалов. В этом случае заказчик будет уверен, что все аспекты методов будут соблюдены и проложенные инженерные системы будут работать правильно. Агрегаты для работы можно приобрести в ЗАО «СИ».

Ошибки проектирования и предварительная оценка при прокладке трубопроводов методом бурения под дорогой могут иметь серьезные последствия. Это могут быть завалы местности, нарушения целостности проезжей части, проседание земли и асфальта и т.д. Учитывая, что при бестраншейной технике движение по участку не прерывается, это может быть опасно для водителей

Поэтому при проведении работ так важно грамотно провести геологоразведочные работы, определиться с выбором методики и предвидеть все возможные трудности

На стороне подземных буровых установок сравнительно небольшие габариты, мобильность и производительность. Они могут выполнять строительно-монтажные работы даже в ограниченном пространстве. Благодаря этому имуществу они вызывают растущий интерес многих зарубежных компаний. Домашние подрядчики также отмечают преимущества этих приемов. Отрадно, что в сторону бестраншейной прокладки перешли не только в крупных городах, но и в регионах.

Назначьте использование техники прокола на бытовые нужды. Путем бурения с помощью пневмооборудования или бурения можно проложить рядом с домом сети водоснабжения, канализации, запустить подземные электрические сети в защитных трубах и сетях связи. Здесь также помогут небольшие размеры установок ГНБ и бурение. Агрегаты можно свободно размещать во дворе или на узкой улице. К тому же риск повреждения любого объекта при таких работах минимален.

Назначьте приемы, при которых размещение трубки после сверления или перфорации может отличаться. Например, его можно сразу же вбить в землю, сформировать загнутый конец, протащить, а затем выкапывать землю, которая упала с него. Выбор производится исходя из предложенных условий и характеристик строительно-монтажных работ.

Бестраншейные установки позволяют не только формировать новые трубопроводы, но и ремонтировать и очищать существующие. Техника справится даже со сложными засорами, а ремонт с ее помощью можно провести в несколько раз быстрее.

Прокол дороги основные особенности

Бурение под дорогу (или дорожное бурение) горизонтальным бурением. Его преимущества и особенности.

Прокладку инженерных коммуникаций следует производить согласно перечисленным ниже требованиям. Однако его преимущества вполне очевидны.

  • Во-первых, при высоком содержании грунтовых вод нет необходимости понижать уровень воды при бурении под дорогой ГНБ.
  • Во-вторых, снижаются затраты на рабочую силу и время их выполнения. По сравнению с другими методами бестраншейной прокладки труб такая укладка занимает в среднем на 40% меньше времени. Метод горизонтального бурения не требует дополнительной пусковой ямы с упорной стенкой. Кроме того, если стальная труба диаметром DN = 500 мм укладывается горизонтальным способом, стоимость этого метода составляет от 9 до 14 тысяч рублей, что в 2-2,5 раза ниже, чем метод забивки улитки.

В частности, метод горизонтально-направленного бурения предусматривает непосредственный анализ ситуации, проводимый на самом проекте, на основании проектной документации (профиля, плана). Следует учитывать возможность укладки методом горизонтального сверления труб из ПНД или стальных труб.

При диаметре трубы до 800 мм также может применяться метод ГНБ, который требует соблюдения следующих условий:

  • заранее подготовленное место у входной траншеи для расположения трубы, желательно по всей ее длине. При этом существующие локализованные коммуникации не должны мешать выполнению технологического хода на первом карьере;
  • подготовлено место для бурового оборудования. Как правило, участок разбивается на длину более 6 метров с учетом возможности устройства входной траншеи.

Ящики под дорогу. Особенности их назначения и применения

Ограждения предназначены для защиты трубопроводов при бурении под железными и автомобильными дорогами, трамваями и железнодорожными путями, подъездными путями местного значения и другими дополнительными подземными коммуникациями. При этом следует учитывать, что диаметр корпуса должен быть на 150-250 мм больше диаметра трубопровода. Все затрубное пространство необходимо залить цементным раствором марки М100. Ограждение защищает трубопровод от транспортных нагрузок, давления на грунт и нежелательного воздействия других коммуникаций.

Бурение дорог в черте города

В городе, особенно в его исторически значимом районе или центре города, прокладка трубопроводов является социально значимой. Поэтому прокладка закрытых труб под улицами – идеальный способ выдержать нагрузку от автомобилей, общественного транспорта и пешеходов.

Бурение дороги в черте коттеджного поселка

В любом коттеджном поселке перфорированная дорога – идеальное решение для прокладки не только трубопровода, но и других дополнительных коммуникаций. При этом не нарушается порядок в озеленении территории и в ландшафте. Методом бурения ГНБ можно успешно проложить такие коммуникации, как газопроводы, канализационные системы, водопроводные трубы, слаботочные и высоковольтные кабели и осветительные кабели. При этом движение по улице, доступ в жилые массивы не перекрывается. Пешеходные дорожки, тротуары, грунтовые и асфальтированные дороги, луга остались нетронутыми.

Бурение под трамвайные пути и железные дороги

Перед началом работ по выполнению бурения грунта под трамвайные пути или железную дорогу разрабатывается ППР, в котором указывается, какая установка наклонно-направленного бурения будет использоваться. Впоследствии ППР согласовывается с такими службами, как Департамент железных дорог, RCS NODG, ПЧ, ЩЧ и другими железнодорожными службами. Впоследствии заключается договор об учреждении страховых пакетов, договор о техническом надзоре.

Выполняемые работы должны соответствовать требованиям проектной документации, техническим условиям и согласованному ЛАРН.

Системы дорожного бурения

Идеальным способом прокладки нескольких труб или труб диаметром 100-800 мм под трамвайным путем или железнодорожной линией является бурение ГНБ (горизонтально-направленное бурение) диаметром от 500 до 1300 мм, шнековые установки или горизонтальное шнековое бурение (GSB) используются).

После выполненных работ предоставляется комплект всей согласованной документации на расстоянии взлетно-посадочной полосы.

Если вас интересует прокладка труб под дорогами, бурение под дорогой, бурение методом ГНБ, протаскивание труб под дорогой, прокладка труб под дорогой методом бурения, бестраншейная прокладка труб под дорогой, установка бурения грунт, прокладка трубопровода под дорогой без вскрытия грунта – Звоните, мы всегда рады решить все Ваши вопросы.

ГЭСНр 65-08-02

Смена трубопроводов из полиэтиленовых канализационных труб диаметром: до 100 мм

ЗАЯВЛЕНИЕ О МЕСТНЫХ РЕСУРСАХ HPPNr 65-08-02

Имя Единица измерения
Замена трубопроводов с полиэтиленовых канализационных труб диаметром до 100 мм шланг 100 м с фитингами
Объем работ
01. Удаление фиксирующих средств. 02. Демонтаж старых труб и фитингов. 04. Сборка, при необходимости нарезка нового комплекта трубок. 05. Прокладка труб с арматурой с герметизацией стекол. 06. Установка трубного крепежа.

ЦЕНА

В цене указаны прямые затраты на оплату труда на период март 2014 года для города Москвы, которые рассчитаны на основе стандартов 2014 года с добавлением 1 путем применения индексов к ценам используемых ресурсов. Индексы применялись к федеральным ценам 2000 года.

Использовались следующие индексы и почасовые ставки Союза инженеров-сметчиков»:

Индекс материальных затрат: 7,485

Индекс стоимости автомобиля: 11 643

Используемые почасовые ставки:

В скобках указана месячная заработная плата с определенной почасовой ставкой.

Почасовая ставка 1 категории: 130,23 руб. В час (22 920) руб. В месяц.

Почасовая ставка 2 категории: 141,21 руб. В час (24 853) руб. В месяц.

Почасовая ставка 3 категории: 154,46 руб. В час (27 185) руб. В месяц.

Почасовая оплата 4 категории: 174,34 руб. В час (30 684) руб. В месяц.

Почасовая ставка 5 разряда: 200,84 руб. В час (35 348) руб. В месяц.

Почасовая ставка шестой категории: 233,96 руб. В час (41 177) руб. В месяц.

Перейдя по этой ссылке, вы сможете увидеть этот стандарт, рассчитанный в ценах 2000 года.

Основой использования состава и расхода материалов, станков и трудозатрат являются ГЭСН-2001

ОККУПАЦИЯ

Имя Единица изм. Стоимость труда
1 Затраты на оплату труда строительных рабочих Категория 4.2 человек-ч 61,9
2 Стоимость труда водителя (для справки, входит в цену EM) человек-ч 0,2
Общие затраты на оплату труда рабочих человек-ч 61,9
Заработная плата рабочих = 61,9 х 179,64 Тереть. 11 119,72
Компенсация машинистам = 58,45 (по счетам и прибыли) Тереть. 58,45

Сколько стоит ремонт квартиры. Стоимость ремонта квартиры в час.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Фигура Имя Единица изм. Потребление Единица рубля Всего TAP.
 1  030954 Подъемники г / п до 500 кг, одномачтовые, высота подъема 45 м  машина-ч 0,2 363,96  72,79
 2  400001 Низкопольные автомобили грузоподъемностью до 5 тн  машина-ч 0,2 1014,92  202,98
Общий Тереть.  275,78

РАСХОД МАТЕРИАЛОВ

Фигура Имя Единица изм. Потребление Единица рубля Всего TAP.
 1  101-2449 Резиновые кольца для чугунных напорных труб диаметром 50-300 мм  кг 4 182,71  730,84
 2  101-2576 Болты с гайками и шайбами ​​для сантехники диаметром 16 мм  т 0,0027 111002,55  299,71
 3  301-9240 Арматура  кг  0,00
 4  302-1325 Трубы внутренней канализации из поливинилхлорида диаметром 100 мм  м 99,8 778,96  77 740,21
 5  509-9900 Строительный мусор  т 0,11  0,00
Общий Тереть.  78 770,75

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 79 046,53 руб

ОБЩАЯ ЦЕНА: 90 166,25 руб.

Вы можете увидеть этот стандарт, рассчитанный в ценах 2000 года, по этой ссылке

Ценовое предложение составлено по стандартам ГЭСН-2001 редакции 2014 г с добавлением 1 к ценам марта 2014 г. Программа DefSmeta использовалась для определения промежуточных и окончательных значений котировок

Смета на строительство дома, на ремонт и отделку квартир – Программа DefSmeta

Аренда программы Программа предоставляет помощника, который превратит бюджет в игру.

Монтаж водопропускных труб под дорогой

Технология устройства водоотводных каналов под улицей включает несколько этапов:

  1. Подготовка котлована.
  2. Залить фундамент.
  3. Прокладка трубопровода.
  4. Устройство дорожных насыпей.

Котлован создается традиционным способом:

  • Сначала снимается верхний слой почвы;
  • Первая фаза находится в разработке;
  • Операция повторяется на каждом уровне земли, вплоть до проектной глубины.

Глубина котлована не должна быть меньше уровня промерзания почвы в данном регионе, иначе система водопропускных труб просто придет в негодность из-за воздействия набухшего грунта. Для слива воды из ямы используются обычные дренажные системы или насосы. Это важный момент – водные каналы чаще всего проходят через влажные участки, поэтому необходимо позаботиться о качественной дренажной системе, которая позволит конструкции нормально функционировать.

Источник – https://mr-build.ru/newsanteh/montaz-naruznyh-setej-kanalizacii.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: