Начала парить печка да будет печь приора-халла

Как провести самостоятельно замену радиатора печки без кондиционера

Что нужно заменить? В основном это следующие инструменты:

  • Отвертки, завитки и пластины.
  • Ключи на 8 и 10 (желательно головки с гаечным ключом.)
  • Тонкие плоскогубцы для снятия зажимов.

И, конечно же, некоторые материалы и аксессуары:

  1. Бак для охлаждающей жидкости из системы.
  2. Новый радиатор.
  3. Пена, липкие ленты на радиаторе печки Приора».
  4. 2 литра охлаждающей жидкости. (того же бренда, что и система.)
  5. Тряпки.

Подготовив такой арсенал, можно приступать к этой интересной операции по замене теплообменника.

Описание процесса

Установите автомобиль в горизонтальное положение. Это нужно для того, чтобы полностью слить охлаждающую жидкость с радиатора печки Приора. Поставьте емкость для жидкости под дно машины. Его необходимо установить в районе сливного отверстия радиатора системы охлаждения. С правой стороны (по направлению к машине или слева, если вы у капота). Далее вам понадобится:

  1. Открутите винт с накаткой на крышке и слейте жидкость. Когда давление сброшено, откройте крышку расширительного бачка. Подождите, пока он стечет, и закрутите крышку. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Можно приступать к демонтажу защиты. Это называется – рюши.
  2. Сначала снимаются дворники. Ключом на 13 открутите крепежные гайки и снимите щеткодержатели. Затем снимите резиновую прокладку.
  3. Открутите крепежные винты. 6 сверху и 7 вдоль нижнего края.

Теперь снимите обе половинки пластиковой оборки. Открутив крепеж, снимаем тканевую защиту подстекольной ниши, в которой установлена ​​плита.

Наступает самый ответственный момент. При замене этой детали большинство мастеров сразу отключают патрубки, ведущие к радиатору печки Приора. Однако существует опасность разбрызгивания хладагента на детали нагревателя. Есть более интересный и безопасный вариант.

Снятие печки

Теперь, когда оборка и протектор сняты, доступ к нагревателю полностью открыт. В первую очередь необходимо отключить электрические разъемы:

  • Редуктор микромотора привода заслонки. 2 разъема.
  • Электрический вентилятор. 1 разъем.
  • Резистор. 1 разъем.

Теперь откручиваем крепление корпуса печки к кузову. Гайка 10 крепит язычок на корпусе печки к правому крылу. На отметке 8 прикрепите верх к верхней булавке для бобби. И две гайки внизу.

Когда застежки снимаются, начинается самое интересное. Фигурной отверткой открутите 3 винта крепления радиатора к корпусу

Будьте осторожны, чтобы не сломать тонкую боковую трубку сброса давления. Далее откручиваем винты, которыми крепятся 2 детали корпуса ТЭНа

Слегка сдвиньте левую сторону с мотором вентилятора влево, отсоединив их, и вытащите.

После этого можно приступать к снятию второй половинки с радиатором. Возьмитесь за форсунки рукой и начните снимать корпус слева. Когда он оторвется, отложите его в сторону.

Освободив хомуты с патрубков, снимаем их с радиатора.

Установка (замена) нового радиатора

Здесь есть два варианта. Вы можете просто заменить деталь, заменив старую, перед установкой корпуса. Но лучше установить радиатор в снятую половину перед подключением патрубков.

Отделав теплообменник печки поролоном, установите его в нишу корпуса и закрепите саморезами. Замените половину и закрепите все 3 трубки на месте. Затяните хомуты.

Осторожно соберите нагреватель в обратном порядке. Долить охлаждающую жидкость до нормы. Запустите двигатель и дождитесь включения охлаждающего вентилятора. Нажмите педаль акселератора и удерживайте ее пару минут при примерно 2000 об / мин. Это необходимо для устранения возможной воздушной пробки. Включите ТЭН и проверьте его работу на всех режимах. Все! Что ж, необходимые работы проделаны.

Видео на тему замены радиатора печки на “Приору” без кондиционера.

Одна из причин плохой работы ТЭНа – радиатор ТЭНа. В процессе эксплуатации автомобиля он начинает течь и уже не может подавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться.

Не включается печка на приоре

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если печка в машине плохо греет (Приора нас в это время очень интересует), такая ситуация доставляет массу неудобств водителю и пассажирам.

Летом эта проблема неактуальна, ведь за состояние обогревателя особо никого не волнует.

И только с наступлением холодов подавляющее количество автомобилистов озадачивается проблемой нефункционирующей системы отопления.

Почему на Лада Приора не работает печка

Лада Приора во многом похожа на своего праотца ВАЗ десятого семейства, в том числе и по устройству обогрева.

Производитель решил отказаться от принципа работы печки, заменив на новые лишь некоторые элементы. Наряду с этим Lada Priora унаследовала семейные проблемы, например, когда печка не нагревается и дует холодный воздух. Нагреватель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).

Мотор-редуктор для распределения воздуха (2170-8127100).

Не работает печка на Лада Калина (причины и ремонт)

Большинство автовладельцев Лада Калина, уже знакомых с другими моделями ВАЗ, отмечают, что у нее печка нагревается намного лучше, чем у предшественников. К сожалению, иногда это выходит из строя.

В рамках данной статьи попробуем разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).

Самая частая причина неисправности в системе отопления Лада Калина – проблемы с системой охлаждения двигателя .

Ремонт блока управления печкой ВАЗ 2110

ACAD получает информацию от:

  1. – датчик температуры воздуха в салоне (№6), в который встроен небольшой вентилятор.
  2. – ММР (микромотор-редуктор) (№9), информация о положении заслонки отопителя.

Проверка амортизатора .

На основе полученной информации и заданной температуры воздуха контроллер проверяет положение заслонки отопителя, посылая соответствующие сигналы на микромотор привода заслонки.

Контроль скорости вентилятора .

Печка не нагревается.

либо радиатор забит, либо я не знаю.

Сначала поменял термостат. Так народ рекомендуют поставить помпу емейл на печку для газели. Ну купил сие чудо (650 руб), разрезал перед печкой и возбудил на возгорание.

потом ушел. Согреть сумасшедшего в машине уже нечем.

При выключенной печке вентилятор работает, если есть пробка. Вопрос: Кто это сделал, с какими трудностями столкнулся, чем все это чревато.

Не греет печка, шесть основных причин

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется!

Почему это происходит и каковы основные причины этого.

Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже… Сначала давайте подумаем: как нагревается машина?

Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси.

Всем привет! Я пошел в автосервис друга, и было установлено, что сам двигатель не работает. Цена нового 1500 руб. У меня кондер Халла. При снятии трубки кондера, чашка или как там ее еще называют, мешают креплению держателя.

Спасибо дизайнерам АвтоВАЗа!

Дима есть такая же байда на Панасонике) в интернете есть информация, как это сделать от Панасоника без разборки всего ТЭНа, получается, что в подкапотном пространстве и на самом двигателе вы режете кожух, чего нет нарушают целостность конструкции и еще служит сапогом)) сзади ровно подогнали))

Как отремонтировать переключатель режимов работы печки в Ладе Приора

Лада Приора – продукт отечественного автопрома.

Этот автомобиль завоевал всеобщую любовь своей невысокой стоимостью, хорошим качеством и доступностью запчастей при ремонте. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, машина не лишена ряда недостатков.

Например, бывает, что печка Приора работает только на 4 скорости. Можно сходить на заправку, чтобы узнать, почему не работает переключатель печки Приора.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала производства АвтоВАЗ установил на Приори подогреватель «дюжина» (каталожный номер: 21110-8101012). Недостатком такой конструкции было то, что радиатор печки снят в сторону вакуумного усилителя тормозов, что позволяет это сделать. Следовательно, необходимо разобрать весь нагреватель.

Порядок действий следующий:

  1. Снимаем дворники.
  2. Снимите оборку (ветрозащитную подушку).
  3. Снимаем шумоизоляцию панели двигателя.
  4. Отсоедините группу разъемов с проводами.
  5. Откручиваем крепления ТЭНа.
  6. Разделите каменку на две части (левую и правую).
  7. Снимите правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвиньте левую сторону в сторону, чтобы получить доступ к радиатору печки.
  9. Слейте антифриз.
  10. Заменить радиатор отопителя.

Вся процедура заняла несколько часов. Более подробно это показано на видео:

Есть другой способ заменить. Для доступа к радиатору отопителя необходимо снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза вместо корпуса отопителя. Это обеспечивает доступ к левой стороне обогревателя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Основные проблемы с отопительной системой на Приоре

Почему не греется печка, если с системой охлаждения все в порядке? Для начала нужно понять, как именно работает печка в машине.

Датчик температуры салона получает сигнал от контроллера отопления. Затем контроллер начинает сравнивать температуру в салоне с температурой, установленной водителем на датчике. Если есть разница, контроллер подает сигнал на электродвигатель отопителя, расположенный под капотом, и, в свою очередь, управляет работой заслонки и в зависимости от сигнала открывает или закрывает подачу воздуха от радиатора.

Если независимо от того, активирован регулятор воздуха или нет, в салон продолжает поступать только холодный или теплый воздух, это означает, что заслонки управления заблокированы в одном положении. В 17% случаев это неисправность автомобильного отопителя. Причин может быть несколько:

  1. Датчик температуры на потолке салона сломан.
  2. Неисправен микромотор демпфера, изношены зубья шестерни или стирается слой сопротивления.
  3. Забит салонный фильтр.
  4. Полное отсутствие протока свидетельствует о выходе из строя предохранителя печки.

Следующая часть, чтобы проверить, все ли вышеперечисленное в порядке, – это вентилятор. Может потребоваться замена. Если печка гудит или свистит во время работы, это тоже признак неисправности вентилятора.

Следующая контрольная точка – нагревательный резистор, его основная функция – изменение скорости вращения вентилятора.

Если с амортизаторами все в порядке, но в салон продолжает дуть холодный воздух, возможно, засорился радиатор. Когда проверка каждой описанной детали завершена, но проблема не устранена, необходимо осмотреть сам контроллер, чтобы проверить работу печки.

Но перед покупкой нового устройства проверьте работоспособность старого. Просто замените его другим контроллером, который вы можете на время позаимствовать у друга. Возможно, проблема с плохой работой печки в другом.

Неисправности системы отопления автомобиля

В автомобиле Лада Приора не работает регулятор печки из-за неисправности многопозиционного переключателя или неисправности вентилятора. При устранении данной неисправности, когда не работает вентилятор печки Приора, необходимо смотреть на блок предохранителей, который служит основным поставщиком проблем для работы вентиляционного устройства. Многие дефекты системы кондиционирования автомобиля напрямую связаны с функционированием системы охлаждения автомобиля.

Если вентиляторное устройство подлежит ремонту и печка на Приоре плохо греет, то искать дефект нужно последовательным методом нарезки контролируемых элементов. Итак, печка у Приоры плохо работает и в салоне достаточно прохладно:

Первый этап: на двигателе, доведенном до оптимальной температуры, проверяем 2 форсунки, поставляемые с нагревателем, на значения температуры. Если оба продукта горячие, циркуляция воздушных масс отсутствует, а если один патрубок горячий, а другой холодный, это указывает на отсутствие циркуляции водного раствора в системе. Проводим диагностику крана отопителя для решения проблемы системы охлаждения (вода, антифриз).

Для этого открываем вытяжку и перемещаем кран из одного положения в другое. Если есть течь из системы отопления, то ее необходимо устранить, ведь недостаточное количество охлаждающей жидкости может вызвать ситуацию, когда из печки Приора дует холодный воздух и в салоне станет прохладно. Если кран заржавел и не регулируется, его можно оставить в этом положении летом, когда система отопления не работает. Ближе к холоду его нужно заменить.

Второй этап: когда кран находится в рабочем положении и печка отказывается работать, снимите крышку заливной горловины бачка радиатора и ищите наличие охлаждающей жидкости. В случае образования т.н. «Снято с воздуха» уровень охлаждающей жидкости доведен до максимального значения (иногда бывает, что от печки Приоре дует холодный воздух из-за отсутствия охлаждающей жидкости). После этого включаем силовую установку и несколько раз резко нажимаем педаль акселератора, что вызовет циркуляцию кулера и под его воздействием водяная помпа будет сжимать крышку воздушной прослойки.

Чтобы воздушные массы быстрее двигались к выходному уровню, необходимо заходить на возвышение, чтобы радиатор находился ниже радиатора системы охлаждения. Итак, циркуляция кулера восстановлена, 2 патрубка перегрелись, а печка Приоры все равно не работает?

Третий этап: могут не сработать амортизаторы, ведь открытый рычаг на панели приборов вовсе не означает, что амортизаторы продублировали эту команду. Выход из строя заслонок может быть связан с ослаблением стержней и кранов отопителя, что блокирует их в летнем режиме.

При открытом капоте не лишним будет проверить исправность ребер печки Приора, а также очистить печку от прошлогоднего мусора и листвы. Если после этих мер по очистке системы внутренний ТЭН плохо работает или вообще не работает, то переходим непосредственно к форсункам.

Четвертый этап – проверяем температурный режим форсунок при включенной плите. Если вентилятор работает, две трубы горячие, но одна начинает остывать через некоторое время – нужно заменить водяной насос из-за слабой циркуляции кулера. Некоторым автолюбителям удается установить под радиатор печки небольшую водяную помпу.

После начала опробования системы отопления завершаем технологический процесс:

  1. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками «мин» и «макс».
  2. Проверяем циркуляцию охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Его отсутствие определяется как неисправность водяного насоса или засорение узла охлаждения.

На этом диагностика системы отопления завершена.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Не зря эта проблема была подвергнута отдельному исследованию, так как она беспокоит многих автомобилистов и решение проблемы может оказаться гораздо более сложным, чем можно было бы ожидать. Итак, у вас Приора, печка на холостом ходу не греется, хотя при движении авто в штатном режиме прогревается салон. Здесь также можно выделить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Утечки, приводящие к снижению уровня антифриза.
  3. Воздушная пробка в системе.

Если первые две проблемы легко диагностировать и устранить, то с воздушным шлюзом ситуация намного сложнее. Если вы исключили первые две причины и ваша печка Приора все еще не нагревается на холостом ходу, вам необходимо удалить воздушный затвор. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Снимаем экран с двигателя.
  2. Опускаем хомут, после чего необходимо снять трубу нагрева дроссельного узла. Выбираем один из двух.
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка. Наденьте чистую тряпку на шею и начните дуть в расширительный бачок. Подачу воздуха необходимо осуществлять до тех пор, пока теплоноситель не начнет вытекать из патрубка, который ранее был снят.
  4. Сразу же наденьте шланг на штуцер и осторожно затяните хомут.
  5. Установка экрана.

Печка запарилась, пусть печка Приоры будет

Если вариант с отключением бака вам не подходит, можно перейти на другую сторону. Прогреваем двигатель, чтобы повысилось давление в системе отопления. Через некоторое время выключаем машину и снимаем шланг с подогревателя узла акселератора. В этом случае нет необходимости снимать крышку с бака. Из-за высокого давления хладагент выходит через трубу. Осталось надеть трубу на штуцер и затянуть хомут.

Теперь печка Приора не должна быть проблемой, вы знаете, как исправить неисправности, а также диагностировать и выявить источник проблем. Пусть обогреватель вашего автомобиля всегда включается, работает исправно и обеспечивает комфорт, независимо от погоды за окном.

Печка работает только на 4ом положении Решение и обучалка Community Лада Приора Lada Priora Club on DRIVE2

Привет всем, ребята! В общем начинаю издалека, ОДНА ИЗ САМЫХ АЛЕРТАТИВНЫХ ТЕМ ДЛЯ ПРИОРОВОДОВ: «Печка не работает на 1-2-3 положениях, а работает только на максимум 4»

«Печка работает только на 4 позиции» или RFV (регулятор скорости)

Да, да! Не я, а рука электрика) Но дело не в этом!) Зимой это настоящий ад, ребята, на улице холодно, машина еле греется и печка мозги делает, все окна потеют, ездить невозможно , да еще и температура начинает падать, мама тогда!

это просто поймет каждый, кто путешествовал в таких условиях.

Теперь по очереди рассказываю: у меня двойная ситуация, бывало, что печку включаешь: все работает, на любой скорости, а здесь все по-другому Сама схема проста: если вообще то вентилятор свет выключен и мигает:

Что понадобится: 1) Головка для снятия дворников 2) Крестовая отвертка 3) Перчатки 4) Сварщик

5) Медный провод.

Как туда добраться? 1) Открываем капот, снимаем колпачки дворников, снимаем дворники. 2) Снимаем колпачки на жабе (пластик под дворники), есть обычные саморезы с шайбами. 3) Затем выкидываем резиновую прокладку, соединяющую жабу и картер 4) Откручиваем винты на обшивке моторного отсека 5) Жабу аккуратно снимаем 6) Если есть компрессор, продуваем все от пыли, листвы (если настоящее время)

7) Далее давайте посмотрим на это изображение

8) Аккуратно выбросьте вилку:

9) Откручиваем 2 самореза: И вот оно у вас в руках 10) Берем паяльник и спаяем эти два контакта между собой:

Чем чреват такой метод? Этот способ чреват только тем, что теперь печка питается напрямую без термопредохранителя (без защиты), то есть если аварийный режим: например, двигатель сдох, печка не запускается, значит предохранитель, который стоит на внутреннем RFV (регулятор скорости)

Итак, если НЕТ ЗАЩИТЫ, что это значит? Это означает, что в АВАРИИ перегорит предохранитель на блоке под рулевым колесом (ТОЛЬКО!)

То есть подумайте сами, что выгоднее выбросить крышку и поменять предохранитель (КРАЙНЕ) или все разобрать и перепаять термопредохранитель, который еще предстоит найти (при определенной температуре) и термоклей Это очень дорогие!

Вот пара моих советов на будущее!

1) При запуске двигателя не стоит сразу включать печку, потому что у Приоры есть косяк – двигатель печки. Если на улице особо холодно, то он заведется, так как нужно усилие, которое дает всего 4 готовки скорости!

Получается, что мы завели машину, подождали минуту, потом запускаем на 4-й скорости (10-15 секунд), потом постепенно снижаем скорость до 1-й.

2) НИКОГДА – НИКОГДА – НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ С ВКЛЮЧЕННОЙ ДУХОВКОЙ. Это первая и самая важная характеристика неисправности теплового предохранителя (защиты). Вам ничего не стоит переводить плиту в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

Вроде это все, что я хотел сказать из главного, ну, может, этот ремонт подходит только для тех машин, у которых есть кондиционер, в моем случае PANASONIC.

Для тех, у кого нет кондиционера, все намного проще.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель у Лада Приора не так уж и просто. Быстро справиться с этой задачей не могут даже опытные автомобилисты. Чтобы не проделать такой большой объем работ зря, лучше сначала провести диагностику системы отопления. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Попробуем каналы, по которым теплоноситель поступает в отопитель. Они должны быть горячими при включенной плите. Также при нажатии на основные шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивления нет, это можно отнести к неисправности помпы. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы нагревателя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Lada Priora: печка долго дует холодным воздухом и не нагревается так быстро, как хотелось бы? Затем можно попробовать долить охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет нагреваться быстрее. Если вы будете практиковать этот метод, вам нужно будет постоянно проверять уровень охлаждающей жидкости.
  3. Если исправный нагреватель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который находится на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, так как в будущем вентилятор может заклинивать, и ремонт примет гораздо больший размах.
  4. Печка не работает? Возможно, проблема кроется в предохранителе F9 мощностью 25 А. Его функция – защита линий электропитания ТЭНа. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если такая ситуация происходит с завидным постоянством, то необходимо проверить все электрические цепи ТЭНа, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки в цепи питания.
Источник – https://mr-build.ru/newteplo/kak-vklucit-pecku-na-priore.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: