PCV клапан в систему вентиляции картера трубка стеклоомывателя в уплотнители стёкол

Замена тяг управления вентиляцией и отоплением салона

Снимаем облицовку приборной панели.

Шлицевой отверткой затягиваем пружинный держатель тяговой оболочки регулятора температуры воздуха и снимаем держатель

Снимаем тягу с рычага регулятора температуры воздуха.

Используя отвертку с плоским лезвием, выдавите держатель пружины корпуса стержня регулятора температуры воздуха из корпуса нагревателя и снимите держатель.

Снимаем тягу регулятора температуры воздуха с рычага на корпусе отопителя.

Установите новую тягу регулятора температуры воздуха в обратном порядке

Последовательность операций по замене тяг переключателя режима работы вентилятора и регулятора распределения воздуха одинакова.

, ремонт генераторов .

Ну вот и картинки:

Отвинтите:

три самореза для крепления радиатора и три гайки на 10 крепления педали акселератора

Всем владельцам Калина! Лучше сразу снять ЭБУ с штатного гнезда и разместить хотя бы там, где позволяют кабели, но не под корпусом печки

Накладка крепится двумя болтами, она липучка, ее легко оторвать и количество гаек и винтов под ней приятно удивит:-)

Эти болты откручивать не нужно

Сорвите все это или сорвите, бросьте в угол

Чтобы открутить туннельный саморез, необходимо сначала ослабить болт стояночного тормоза и открутить один полностью

Этот болт крепления корпуса печки не нужно откручивать, пока не будет снята панель торпеды

Тогда будет намного доступнее

Так же откручиваем эту планку после снятия торпеды

Продолжаем все откручивать

Вытаскиваем торпедную панель

Теперь можно сдвинуть корпус печки и снять радиатор

Болты и шурупы загибаем аккуратно, чтобы потом не забыть, от какого они откручивались и куда прикрутить после сборки

У нас НЕ было трех винтов и двух гаек :-) Пришлось кончить

Кстати, чтобы открыть корпус печки, необходимо предварительно вывести воздуховод от двигателя к корпусу печки

Перед этим корпус мотора разрезать пополам

robinzon66, сайт E1.ru

добавляю фото наиболее правильного по мануалу способа замены радиатора печки в Калине Разбираем седла, откручиваем ЭУР валом от панели и перемещаем всю панель

Zufa_66.narod.ru

Один из способов вынуть радиатор печки – снять оба передних сиденья, туннель, рулевую колонку с электроусилителем и вынуть всю переднюю панель.

Второй способ, описанный мной, предполагает демонтаж обшивки панели и извлечение корпуса печки.

Оба метода довольно сложны, дороги и приводят к вероятным неисправностям проводки и некоторых компонентов, которые приходится отсоединять и откручивать.

Третий способ, который я предлагаю к обсуждению, отличается тем, что снимается минимум узлов и разъемов, занимает в несколько раз меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и конечно, если на ремонт потратите меньше времени, его цена будет ниже.

Итак, поехали: у нас есть Калина с кондиционером и протекающим радиатором печки. Кстати, преимущество этого метода в том, что я понятия не имею, что потребуется, чтобы снять всю панель, если остались трубки и испаритель кондиционера (!). Здесь мы НЕ снимаем панель.

Отпилите обе трубы ножовкой. Длину нужно выбирать по утолщению буртика толстой трубы.

Разогреваем пропиленные концы зажигалкой…

И, опираясь на что-то крепкое и холодное, делаем новые хомуты, чтобы труба печки не скользила при давлении в системе охлаждения

Неисправности и ремонт системы отопления Лада Калина

Не всегда удается определить причину неисправности отопления в автомобиле впервые, поэтому мы рассмотрим наиболее частые проблемы и методы их устранения.

Принцип работы системы отопления в Ладе Калина

Прежде чем самостоятельно искать неисправность в системе отопления автомобиля, следует изучить принцип ее работы.

Система управления отоплением обрабатывает данные с датчика температуры потолка. Затем сравните полученные параметры с заданными водителем на панели печки. Если разница показаний отклоняется примерно на 2 градуса, контроллер нагревателя отправляет команду на микрошестерню. Последний, в свою очередь, открывает и закрывает ребра печки, через которые нагретый воздушный поток поступает в салон.

По этой причине, если из отопителя Лада Калина дует струя горячего или холодного воздуха, неважно, как ручка установлена ​​на панели печки – стоит проверить внутренний датчик температуры. К тому же очень часто проблемы с печкой могут возникать из-за системы охлаждения двигателя автомобиля

Рекомендуем проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Если ее недостаточно, долейте охлаждающую жидкость до отметки нормального уровня

Кроме того, проблемы с печкой очень часто могут возникать из-за системы охлаждения двигателя автомобиля. Желательно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Если ее недостаточно, долейте охлаждающую жидкость до отметки нормального уровня.

Стоит отметить, что многие водители специально оставляют антифриз зимой до минимума, за счет чего система отопления в холодную погоду начинает быстрее выдувать горячий воздух.

Метод проверки печки на Ладе Калина

Вся процедура проводится при работающем двигателе.

  1. Переведите ручку терморегулятора блока управления в крайнее положение (синяя область.
  2. Плавно переключаем скорость вентилятора с первой на четвертую.
  3. Мы контролируем интенсивность входящего и выходящего воздуха, а также воздуховода. На каждой скорости его поток должен увеличиваться.

Если печка Калина все равно не работает, то проверяем исправность предохранителя, помеченного на схеме F5. Вместе с ним проверяем схему питания. Если вентилятор не работает на какой-либо скорости или его интенсивность не изменяется линейно, стоит проверить переключатель и дополнительный резистор. Если воздушный поток недостаточен, необходимо заменить салонный воздушный фильтр.

После всего описанного приступаем к проверке ребер отопителя. Из-за этого:

  1. Перемещаем терморегулятор в крайнее положение (синяя зона), выставляем скорость вентилятора на максимум.
  2. Поворачиваем ручку управления амортизаторами на блоке, при этом проверяем изменение направления выходящего из них воздуха.

Если воздушный поток не меняет направление, это свидетельствует о неисправности механической части контроллера отопителя. Например, сдул тяга или из-за выхода из строя ролика на него не наматывается, либо демпфер застрял. В установлен кондиционер, стоит проверить работоспособность микромотора заслонки вентиляционной установки, кондиционера и отопителя. Из-за этого:

  • двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • терморегулятор переведен в крайнюю красную зону;
  • проверяем наличие потока горячего или горячего воздуха из воздуховодов.

Если температура подаваемого воздуха остается неизменной, проверьте работоспособность механической части управления нагревателем. При использовании кондиционера выполняем вышеуказанные операции. Также проверяем исправность системы охлаждения двигателя.

В заключение отметим, что если вы не уверены в своих силах и возможностях, лучше отправить машину на диагностику обученным специалистам, ведь любая допущенная вами ошибка приводит к замене целого агрегата или системы, что не будет слабо ударил по семейному бюджету!

ladaautos.ru

Как-то полез в нишу багажника справа и слева, где корытца стоят, обнаружил там много воды, литра 2 в корытце, и под ним еще 3 литра воды

возникло мнение, что неисправен клапан внутренней вентиляции. На клапан было полезно посмотреть, но никак не добраться, пощупал только руками. И вот что я пробовал…

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Вот как должен выглядеть клапан в нормальном положении
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Но в этом положении оказался мой вентиль: один из лепестков зацепился за решетку.

Дело в том, что в нормальном состоянии при работающем вентиляторе отопителя клапаны открываются и выпускают воздух из салона наружу. При появлении разрежения в салоне клапаны закрываются, лежа на решетках, и не пропускают наружный воздух в багажник.

Когда вы открываете окно, чтобы закурить, воздух из салона втягивается в щель между стеклом и дверью, а клапан, вместо того, чтобы закрыться, застревает в углу решетки и проходит сквозь нее, как пылесос чище, вода с улицы и всякие шняги засасывались из-под бампера. Я пальцем отрегулировал клапан, но он снова может погнуться…

Сначала я хотел установить в клапане тонкую алюминиевую сетку вместо редкой пластиковой решетки, но потом мне пришла в голову идея получше

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Купил набор клапанов и решил прикрепить к резиночкам полоски из нержавеющей стали, чтобы в будущем углы клапанов не загибались и не затопляли багажник. В работе от трафаретов до монтажных панелей стоит лист нержавеющей стали толщиной 0,12 мм
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Я вырезал полоски 80х20мм из нержавейки. Получится нечто похожее на тальк из клапанных резинок со спиртом
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Решил склеить подходящим клеем, предназначенным специально для соединения пары «металл-резина». Полосы из нержавеющей стали обезжирить, нанести первый слой клея на обе поверхности. Подождав 15 минут, я нанес на резину второй слой клея, как того требует инструкция, и сильно прижал.
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Повозившись с получившимися лепестками, я понял, что вероятность прилипания клапана к краю решетки все же осталась: зацепить стало тяжелее, но и отпустить стало намного труднее – это уже не просто резинка, неужели не наклоняется, а прыгает.

Решетки по внешним краям решила дополнить металлическими пластинами, предотвращающими попадание краев лепестков в углы сеток

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Так выглядят заготовки крайних угловых пластин
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Вот что получилось в итоге. Масса пластин из нержавеющей стали составляет доли грамма, клапаны открываются от удара, что свидетельствует об их эффективности. Пластины на решетках не выступают над плоскостью, наложенной на створки, створки закрываются достаточно плотно
Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол Снимаем бампер с машины, меняем клапана, проверяем их работу. И мы довольны!

За что отвечает заслонка

Во время работы двигателя в системе охлаждения движется нагретая жидкость, при этом она нагревает проходящий через нее воздух. Объем воздуха, проходящего через радиатор и наружу, регулируется главной заслонкой печи. В зависимости от того, как расположена ручка регулировки температуры на панели приборов, будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределить движение воздуха по кабине можно, вращая ручку, которая регулирует положение заслонки. Но бывают случаи, когда заслонка заклинивает и правильно регулировать подачу тепла в салоне Калины невозможно.

Если это просто вентиль, то ситуацию можно исправить, просто затянув трос. Если после этих действий ситуация не изменилась в лучшую сторону, необходимо произвести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ряд простых действий.

Техническое устройство системы отопления

Функции системы отопления – обогрев и охлаждение салона автомобиля, а также обдув окон горячим и холодным воздухом. Если у вас нет возможности эффективно обогреть интерьер, а окна постоянно запотевают, следует искать причину в работе печи.

У Lada Kalina традиционная приточно-вытяжная система, воздух нагревается жидкостью, нагретой до 90 ° C в системе охлаждения, которая затем прокачивается через печку. В печи происходит теплообмен воды с воздухом, который затем по воздуховодам направляется в салон.

Система отопления в машине

В систему отопления Лада Калина входят следующие элементы.

  1. Радиатор с воздухораспределителем.
  2. Электрический вентилятор.
  3. Вентиляционный фильтр.
  4. Воздушный канал.

Вентилятор на Калине имеет 4 режима работы. Изменение скорости вращения обеспечивается за счет работы дополнительных резисторов. При необходимости замены резисторов следует учитывать, что они имеют сопротивление 0,23 и 082 Ом.

Подача воздуха осуществляется через выходное отверстие, установленное перед лобовым стеклом. Перед входом в салон воздух очищается через салонный фильтр. Фильтрующий элемент изготовлен из синтетической ткани и подлежит замене каждые 15 000 км.

Лада Калина Кросс. РЕЖИМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ

Лада Калина Кроче. Внутренняя вентиляция

Для вентиляции салона (подачи в него ненагретого воздуха) ручки блока управления вентиляцией и обогревом необходимо расположить в следующих положениях:

– поверните ручку 2 (см рис. 41) по часовой стрелке до упора (синяя точка на блоке управления), а в варианте (см рис. 43) поверните ее против часовой стрелки в крайний левый угол синей зоны;

– установите ручку 4 в соответствии с желаемым направлением потока;

– отрегулируйте форсунки 1 и 4 (см рис. 42) в соответствии с желаемым направлением и интенсивностью потоков. Кроме того, форсунки 1 регулируются прямым воздействием на дефлекторы форсунок (для открытия необходимо нажать подходящую выемку) и форсунки 4 с помощью рычагов 2 и 3;

– установите ручку 1 (см рис. 41) переключателя режимов работы вентилятора отопителя на нужную скорость подачи воздуха в салон.

Рис. 42. Направления воздушных потоков от дефлекторов и воздуховодов

Лада Калина Кроче. Предотвратить запотевание стекла

При высокой влажности воздуха, например, во время сильного дождя, окна автомобиля могут запотевать. Чтобы предотвратить запотевание лобового стекла и окон передних дверей, действуйте следующим образом:

– поверните ручку 2 (см рис. 41) против часовой стрелки до упора (красная точка на блоке управления), а в вариантном варианте (см рис. 43) поверните ее по часовой стрелке в крайнее правое положение от красной зоны;

– установить ручку 4 в положение

– направить форсунки 1 (см рис. 42) на соответствующие боковые окна в зоне наибольшего запотевания;

– ручкой 1 (см рис. 41) переключателя режимов работы вентилятора установить скорость по степени запотевания стекол.

ВНИМАНИЕ!

При мойке автомобиля нельзя включать вентилятор системы кондиционирования, который соответствует положению «О» ручки 1.

Очистите стекло от снега и льда

Чтобы быстро очистить лобовое стекло и окна передних дверей от снега и льда, рекомендуем сделать следующее:

– очистить от снега и льда стекло и воздухозаборник перед лобовым стеклом мягкой щеткой (не рекомендуется использовать жесткие скребки для очистки стекла от льда, чтобы не поцарапать стекло);

– поверните ручку 2 (см рис. 41) против часовой стрелки до упора (красная точка на блоке управления), а в вариантном варианте (см рис. 43) поверните ее по часовой стрелке в крайнее правое положение от красной зоны;

– установите ручку 4 (см рис. 41) в положение

– направить форсунки 1 (см рис. 42) на соответствующие боковые окна в зоне наибольшего обледенения;

– установить ручку 1 (см рис. 41) переключателя режимов работы вентилятора отопителя на максимальную скорость подачи воздуха в салон.

Лада Калина Кроче. Быстрый обогрев салона

Для быстрого обогрева салона желательно расположить ручки блока управления вентиляцией и обогревом в следующих положениях:

– поверните ручку 2 (см рис. 41) против часовой стрелки до упора (красная точка на блоке управления), а в варианте (см рис. 43) по часовой стрелке до крайнего правого положения красной зоны;

– установите ручку 4 (см часть рис. 41) в положение’

– переведите рукоятку 1 переключателя режимов работы вентилятора отопителя в положение «3»;

– перевести ручку 3 в крайнее правое положение (режим рециркуляции) на короткое время нагрева. Если при этом происходит запотевание или обледенение окон, ручку 3 необходимо установить в крайнее левое положение (подача наружного воздуха). В варианте

версии (см рис. 43), режим рециркуляции включается и выключается кнопкой 3.

Видео по теме «Лада Калина Кросс. Вентиляция салона»

Дефлектор вентиляции внутренний Калина-Гранта

Калина 2 внутренняя вентиляция. Потому что очки не запотевают.

Калина поперечная потное стекло.

Альтернативный метод замены радиатора

Второй способ требует дополнительного вмешательства, но его вполне можно освоить и получить бесценный опыт. На этапе 1 охлаждающая жидкость сливается из системы. Далее следует разобрать аккумулятор. Снимаем клеммы следующим образом: сначала «минус», затем «плюс». Их осторожно ведут в их сторону. Также потребуется снять держатель аккумулятора, который крепится 4 болтами.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости

Снимаем и снимаем корпус воздушного фильтра автомобиля, предварительно разобрав воздуховод, идущий к двигателю. Это позволит получить доступ к нужным частям.

В салоне потребуется снять водительское сиденье. Обязательный подготовительный этап перед снятием печки – отпустить педали газа и тормоза, чтобы их можно было повернуть вбок. Педаль акселератора прикручивается 3 гайками по 10.

Чтобы освободить дополнительное место, вам также потребуется разобрать электроусилитель руля. Отсоединить шланги от радиатора отопителя можно, получив необходимый доступ со стороны капота. С помощью отвертки Phillips ослабьте зажимы на соплах.

Для снятия радиатора со стороны водителя потребуется не только открутить 3 крепежных винта, но и немного увеличить зазор, чтобы патрубки радиатора могли выйти наружу. В противном случае придется разбирать и всю центральную консоль.

Кроме того, через подготовленное и немного увеличенное за счет насечки отверстие вставляется новый радиатор отопительной системы автомобиля. К внешней стороне штуцеров прикручиваются шланги, устанавливаются снятые или ослабленные детали.

Наверное, каждый автомобилист идет навстречу времени. К сожалению, владельцы Lada Kalina не исключение. Иногда очень сложно понять настоящую причину плохого обогрева салона, когда нормально работающий отопитель вдруг начинает не справляться со своей задачей.

Проблему плохого отопления можно решить заменой и регулировкой заслонки печки на Лада Калина.

Автономный обогреватель Лада Калина

Как добраться до заслонки

Чтобы увидеть, где находится люк центрального отопителя, потребуется частично разобрать приборную панель и специально открутить бороду. Здесь находятся переключатели нагревателя.

Прогресс:

  1. Снимите пепельницу.
  2. Снимите 2 заглушки, расположенные рядом с аварийной кнопкой».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Открутите 2 самореза центральной консоли и осторожно снимите ее, взявшись за точки упоров.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно дотянуться до створки.
  7. Заменить амортизатор или его компоненты трансмиссии.

Чаще всего причиной неисправности может быть сломанная опора привода заслонки. Если ситуация не критическая, можно просто приклеить упавшую часть суперклеем.

Бывают случаи, когда крепление привода клапана ломается из-за неразвитого кабеля, который очень плотно опущен. В этом случае его необходимо разработать вручную, после чего такой проблемы возникнуть не должно.

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Перечень неисправностей в контуре отопления

Если владелец LADA Kalina заподозрит наличие каких-либо отклонений от нормальной работы системы отопления, потребуются следующие диагностические манипуляции.

  1. Первым делом необходимо убедиться, что в охлаждающем контуре имеется достаточное количество антифриза.
  2. Далее проверяем целостность предохранителя.
  3. Следим за исправностью регулятора скорости вращения вентилятора.
  4. Слабый поток воздуха через перегородки предполагает необходимость проверки состояния фильтрующего элемента.
  5. Если на прогретом двигателе теплый поток в салон не подается, то в системе охлаждения могут образоваться воздушные карманы или заблокированы амортизаторы в воздуховодах.
  6. Неисправный датчик температуры вызовет только поток горячего или холодного воздуха в салон.
  7. Одна из частых причин – разгерметизация системы охлаждения LADA Kalina. Иногда причиной этого может быть течь самого радиатора. При этом антифриз попадет в салон, разлившись со специфическим запахом и мокрым декоративным покрытием. Для своевременного обнаружения утечки необходимо регулярно проверять уровень в расширительном баке.

Описание конструкции

Детали нагревателя:

1 – крышка фильтра;

2 – фильтр системы отопления и вентиляции;

3 – корпус отопителя;

4 – микромотор-редуктор ребра отопителя;

5 – радиатор отопителя;

6 – дополнительное сопротивление вентилятора отопителя;

7 – вентилятор отопления

Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания максимально комфортных условий для водителя и пассажиров вне зависимости от погоды. В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, датчик температуры воздуха в салоне, корпус воздухораспределителя, воздуховоды и перегородки. 

Воздух из нагревателя попадает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. Через них воздух подается к дефлекторам лобового и боковых окон, к центральным и боковым воздухозаборникам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.

Воздухонагреватели различных типов, конфигураций и назначения для любого автомобиля можно выбрать на https://starter.ms/otopiteli.

Центральное отопление и вентиляция

Управление системой осуществляется поворотом рукояток на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов. Датчик внутренней температуры

Для поддержания постоянной температуры воздуха в салоне в потолке установлен датчик температуры салона. Группа подогревателя:

1 – микромотор-редуктор ребра отопителя;

2 – заслонка управления отопителем;

3 – дополнительное сопротивление вентилятора отопителя; 

4 – вентиляторная труба электродвигателя вентилятора; 

5 – вентилятор отопителя; 

6 – крышка фильтра системы отопления и вентиляции

Отопитель установлен в моторном отсеке под обшивкой правого лобового стекла и крепится к перегородке.

На входе в отопитель установлен фильтр для очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции. Дополнительное сопротивление

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, радиатор отопителя, фильтр системы отопления и вентиляции, дополнительный резистор вентилятора и регулирующая заслонка отопителя, связанная с регулятором температуры. 

Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. По радиатору отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Ребро управления обогревателем направляет наружный воздух к радиатору обогревателя или в обход радиатора. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть – в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или в обход:

1 – микромотор-редуктор;

2 – датчик положения заслонки;

3 – выходной вал

Лопасть управления нагревателем вращается с помощью редуктора микромотора, установленного слева от корпуса нагревателя. Выходной вал микромотора-редуктора соединен с осью демпфера. Расположение распределительной коробки и воздуховодов на панели приборов: 

1 – канал бокового дефлектора;

2 – воздуховод для выдувания стекла;

3 – корпус воздухораспределителя;

4 – амортизатор;

5 – мотор-редуктор жалюзи;

6 – воздуховод для обдува ног водителя и пассажиров

Корпус распределителя воздуха и воздуховоды крепятся к задней части панели приборов.

В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которые регулируются регулятором распределения воздуха. Заслонки приводятся в действие мотор-редуктором, установленным на корпусе распределителя воздуха. Управляя амортизаторами, регулятор направляет поток воздуха через воздуховоды к центральному и боковым воздухозаборникам, у ног водителя и пассажира, а также к вентиляционным отверстиям, расположенным на приборной панели, для обдува лобового стекла и передних окон дверей.

Когда автомобиль находится в движении, воздух вталкивается в салон за счет высокоскоростного давления через отверстия в правой обшивке лобового стекла. Вентилятор отопителя используется для увеличения притока воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на парковке.

Расход воздуха определяется скоростью вентилятора.

Двигатель вентилятора, в зависимости от подключения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя скоростями. Выход воздуха в обшивке багажного отделения

Воздух выходит из салона через клапаны, установленные в задней части багажника, за бампером. В задней части обивки багажного отделения напротив клапанов имеются отверстия для выпуска воздуха. Клапаны выпуска воздуха в салоне (при снятом заднем бампере)

При загрузке багажника не закрывайте вентиляционные отверстия в обшивке багажника. 

Рециркуляция воздуха в Приора основные неисправности

Многие пилоты никогда не используют кнопку рециркуляции просто потому, что, попробовав этот режим в неправильных условиях, они не увидели никаких преимуществ. Остальные регулярно пользуются кнопкой, прекрасно понимая все локальные преимущества этого режима. Несмотря на простоту конструкции (система рециркуляции состоит из заслонки, перекрывающей воздух снаружи, и электромагнитного клапана, который управляет заслонкой), часто бывают случаи, когда на Приоре этот режим не работает. Причинами неработоспособности системы, соответственно, могут быть проблемы с клапаном или нарушение целостности демпфера. Кнопка рециркуляции на Приоре тоже может быть неисправна.

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Заклинивание заслонки происходит, например, когда она покрывается ржавчиной из-за наличия влаги в воздухе. Учтите, что коррозионные процессы происходят только с амортизатором в системах кондиционирования нового типа, так как в этом случае он металлический, а в качестве прокладки используется уплотнительная резина. На более старых моделях дверь сделана из пластика и защищена уплотнительной пеной.

Чтобы узнать, отвечает ли амортизатор за неработоспособность режима рециркуляции, следует попробовать сдвинуть его вручную. Правда, для этого нужно разобрать дефлектор основной (центральной) панели. Если ставня металлическая и ее можно повернуть вручную, но с трудом (или если ее нельзя повернуть), то причина как раз в наличии ржавчины. Есть два варианта решения проблемы:

  • попробовать обработать место, пораженное коррозией, ВД-40;
  • если результат отрицательный или работа клапана восстанавливается на короткое время, просто замените эту деталь на новую.

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Пластиковые амортизаторы, не подверженные коррозии, также могут заклинивать из-за деформации, вызванной воздействием горячего воздуха. В этом случае восстановить геометрию амортизатора не удастся, а потому единственный выход – замена детали.

Диагностика работы печки

Радиатор плиты

Систему отопления необходимо периодически контролировать. Эту проверку можно выполнить следующим образом.

  1. При работающем двигателе проверяем работу печки без нагрева воздуха на всех режимах вращения вентилятора.
  2. Проверяем изменение направления воздушного потока при регулировке переключателя направления.
  3. При достижении двигателем рабочей температуры проверяем степень нагрева поступающего в салон воздуха воздуха перемещением регулятора в красную зону.
  4. Проверяем работу жалюзи системы отопления, периодически перемещая регулятор из красной области в синюю. Степень нагрева воздуха необходимо варьировать.

Автовладелец может не сразу понять, что печка протекает. Ковровые покрытия не должны быть мокрыми и не всегда появляется стойкий запах антифриза. Это связано с возможным быстрым испарением уходящей жидкости. В печке Лады Калины нет вынесенных в салон труб, которые могли бы износиться.

Особенностью Lada Kalina является не самое удобное расположение радиатора. Замена может занять много времени.

Владельцы автомобиля Лада Калина могут выбрать один из 2-х способов, позволяющих самостоятельно поменять печку. Первый способ рекомендован в руководстве по ремонту автомобилей и, как правило, проводится на заправках. Этот метод требует тщательного и детального выполнения операций. Он связан с разборкой значительного количества деталей и элементов автомобиля, поэтому самостоятельная замена вызывает определенные трудности.

Однако, если вы решите это сделать, вам тоже нужно будет это сделать.

  1. Передняя панель освобождается от крепежных болтов. Открутите следующие винты: на концах со стороны двери, слева и справа в верхних углах у стоек А, в перчаточном ящике, по краю к лобовому стеклу.
  2. Снимите пластиковую крышку центрального туннеля на стояночном тормозе.
  3. Снимаем комбинацию приборов, все внешние тумблеры, кнопки.
  4. При отпускании пластиковый корпус поднимается, следя за состоянием электропроводки и разъемов.

Лада Гранта Верная Боржур Клапан PCV в промывном патрубке системы вентиляции картера в уплотнителях стекол

Разборка начинается с полной разборки панели

В одиночку эту работу выполнить нельзя, требуется помощь 2-3 человек, так как объективно проверить правильность демонтажа невозможно.

лучше всего снять центральную панель полностью, но если вы можете надежно закрепить ее, вы можете оставить ее немного приподнятой. Главное, получить свободный доступ к радиатору системы отопления.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/klapan-ventilacii-salona-kalina.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: