Правильная трансмиссия и подвеска для Буханки ч.1

Содержание
  1. Тонкости при запуске двигателя УАЗ 469
  2. Запуск холодного двигателя при плюсовой температуре
  3. Запуск холодного двигателя при температуре до минус 15 градусов
  4. Запуск холодного двигателя при температуре ниже минус 15 градусов
  5. Запуск горячего двигателя УАЗ 469
  6. Платформа для конвейерных моделей
  7. Особенности модификации с мультифункциональным управлением
  8. Причина модернизации
  9. Самостоятельная модернизация
  10. Знакомьтесь УАЗ 452
  11. Электронные компоненты
  12. Силовой агрегат
  13. Пассивная безопасность автомобиля
  14. Что входит в электросхему
  15. Электронные компоненты
  16. Подкапотное пространство
  17. Пассивная безопасность
  18. Технические характеристики УАЗ 469
  19. Процесс снятия КПП
  20. Алгоритм демонтажа.
  21. Знакомьтесь УАЗ 452
  22. Электронные компоненты
  23. Силовой агрегат
  24. Пассивная безопасность автомобиля
  25. Что входит в электросхему
  26. Электронные компоненты
  27. Подкапотное пространство
  28. Пассивная безопасность
  29. Тонкости технического обслуживания УАЗ 469
  30. Еще несколько тонкостей эксплуатации УАЗ 469
  31. Причины возникновения поломок
  32. В заключение

Тонкости при запуске двигателя УАЗ 469

Запуск холодного двигателя при плюсовой температуре

Запуск двигателя при положительных температурах имеет свои особенности. Сначала нужно установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, примерно наполовину вытянуть ручку управления всей воздушной заслонкой карбюратора и сразу после этого выключить сцепление и включить зажигание. В этом случае стартер должен работать до тех пор, пока двигатель не запустится. Но не держите его так больше пяти секунд. Интервалы между запусками стартера должны составлять не менее 10 секунд.

После запуска двигателя немедленно отпустите ключ зажигания. Затем нажмите ручку воздушной заслонки в положение, обеспечивающее наименьшие обороты двигателя. Теперь прогрейте двигатель и постепенно опускайте ручку воздушной заслонки до упора. Стоит отметить, что температура охлаждающей жидкости двигателя, которую вы уже прогрели, должна быть не менее 60 градусов.

Сразу обращаем внимание на очень важную тонкость при таком утеплении. Ни в коем случае при использовании УАЗ 469 для ускоренного прогрева не водите машину на высоких оборотах двигателя

Запуск холодного двигателя при температуре до минус 15 градусов

В этом случае сначала нужно будет отключить масляный радиатор. Далее закройте створки этого радиатора и установите на облицовку радиатора специальную изолирующую крышку.

Далее вам нужно будет повернуть коленчатый вал двигателя ручкой. Поверните его примерно на четыре оборота. Затем вам нужно вытянуть ручку управления воздухом карбюратора до упора. Далее нужно выполнить те же действия, что и при запуске двигателя при положительной температуре.

Запуск холодного двигателя при температуре ниже минус 15 градусов

Сразу обращаем ваше внимание на то, что запускать холодный двигатель необходимо только после его предварительного прогрева с помощью предпускового подогревателя. Но если вдруг в момент запуска у вас нет предпускового подогревателя, можно просто через систему охлаждения пролить горячую воду

Если вы делаете предварительный прогрев горячей водой, то ее необходимо налить в радиатор. Не забудьте слить воду по мере ее охлаждения из системы охлаждения. Сделать это можно через специальный сливной вентиль. Только помните, что после этого систему необходимо долить горячей водой. Поэтому прогревайте всю систему, пока коленчатый вал двигателя не начнет вращаться. Вращение должно быть достаточно легким, с хорошо ощущаемой компрессией в цилиндрах.

Также рекомендуется нагреть подводящий трубопровод горячей водой, воду нужно аккуратно облить его тонкой струйкой, чтобы тепло могло передаваться в трубопровод, затем нужно вручную повернуть вентилятор, чтобы исключить возможные замерзание крыльчатки насоса в системе охлаждения. Так что все нужно делать по тому же принципу, который описан в предыдущем разделе о запуске двигателя при температуре до минус 15 градусов.

Запуск горячего двигателя УАЗ 469

Здесь также есть пара тонкостей, о которых всегда следует помнить. При запуске прогретого двигателя заслонку карбюратора закрывать не нужно. Также не рекомендуется резко нажимать на педаль акселератора, так как это может привести к чрезмерному обогащению горючей смеси и помешать запуску двигателя.

Но если все-таки горючая смесь окажется повторно обогащенной, то все баллоны необходимо прогнать воздухом. Для этого аккуратно нажмите педаль акселератора карбюратора до максимума. После поворота стартеров очень быстро коленвал в двигателе на пару оборотов.

Платформа для конвейерных моделей

Знаменитая «Буханка», благодаря цельнометаллическому кузову, модель «452» послужила платформой для создания целой линейки автомобилей:

  1. УАЗ 2206 – микроавтобус на 11 человек;
  2. УАЗ 3962 – автомобиль скорой помощи;
  3. УАЗ 396255 – гражданская модификация машины скорой помощи для нужд сельской местности;
  4. УАЗ 39099 – продвигается под маркой «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
  5. УАЗ 3741 – фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
  6. УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с открытым кузовом;
  7. УАЗ 3904 – грузопассажирский вариант, сочетающий в себе удобство цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для груза.

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Особенности модификации с мультифункциональным управлением

Вариации кузова автомобиля не слишком повлияли на его техническое оснащение. Но когда изменения коснулись органов управления, они подверглись модернизации:

  1. Внутренняя проводка на УАЗ;
  2. Блок управления освещением поворотов и наружным освещением на рулевой колонке;
  3. Блок управления работой электрических дворников на панели приборов.

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Причина модернизации

На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями располагался на панели приборов. А так как это не соответствовало требованиям безопасности, то по всем последующим изменениям:

  1. его заменил более современный многофункциональный блок, расположенный прямо на рулевом колесе;
  2. началась установка новой комбинации приборов.

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Самостоятельная модернизация

Автомобили новых версий уже имеют в базе многофункциональный блок управления. Но владельцы ранних версий могут своими руками переоборудовать машину под современные требования безопасности.

Для этого потребуются:

  1. Оригинальная проводка

    УАЗ 2206 – как наиболее подходящий для самостоятельной переделки;

  2. Схема заводской инструкции

    , позволяющий правильно подключить подрулевые переключатели по штатной схеме;

  3. Желание внести качественные изменения

    .

Алгоритм работы будет следующий:

  1. Отсоедините аккумулятор;
  2. Снимаем блок управления с панели приборов;
  3. Отсоедините провода, соблюдая их соответствие заводской схеме рис. 1;
  4. Снятие штатных переключателей с рулевой колонки.

Для модификации потребуется приобрести несколько новых деталей:

  1. Блок тумблера многофункциональный от модели УАЗ 390995;
  2. Реле цепи стеклоочистителя (больше подходит от модели ВАЗ, а также проводка 2112, соединяющая реле и блок переключателей);
  3. Клеммные колодки в количестве 3 штук (одна 8-контактная для боковых подрулевых переключателей и две 6-контактные для штатного реле и переходника).

Начнем с установки:

  1. Заменяем стандартный разъем на новый;
  2. Обрезаем нитку 4х4 (на рис. 2 она отмечена красным крестиком);

Доработанная схема модернизации автолюбителями

Автолюбители усовершенствовали предложенную производителем схему модификации, внеся некоторые изменения (на рис.3):

  1. В схему введен переменный резистор R = 10К, благодаря которому паузу в прерывистом режиме работы дворников можно без проблем менять с 4 с до 15 с;
  2. Подключаем резистор так, чтобы отсчет рабочего режима начинался с момента остановки мотора щетки.

Выводы: автомобили семейства УАЗ – это не только универсальные унитарные внедорожники, но и простые в обслуживании автомобили. Практически каждый автовладелец, вооруженный знаниями и цветными схемами подключения, способен не только восстановить вышедший из строя агрегат, но и провести полезную модернизацию автомобиля и отдельных его элементов.

Заголовок

Одна из самых распространенных проблем отечественных автомобилей – это поломка какого-либо электрооборудования, электрическая схема поможет разобраться в этом. Единственное решение этой проблемы – проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет схема подключения автомобиля УАЗ Буханка на инжекторном двигателе.

Итак, эта статья дает ответы на довольно частые вопросы:

  • Какая схема подключения к автомобилю УАЗ Буханка инжекторного двигателя?
  • Как устроена электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где предохранители на автомобиле УАЗ Буханка инжекторного двигателя?
  • Ремонт монтажного блока.

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант внедорожника с колесной формулой 4 × 4. В 1965 году в производстве модели доминировал Ульяновский автомобильный завод.

Оценить его способности можно, посмотрев следующее видео:

УАЗ 452 способен перевозить в задней части грузы до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Автомобиль стал очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и успешно использовался в крупных городах разной вместимости (на фото в статье).

  1. Как машина ГАИ;
  2. Как пожарная машина;
  3. Скорая помощь;
  4. Продовольственный магазин;
  5. Коммунальный транспорт и др.

Электронные компоненты

Электропроводка УАЗ 452 была простой однопроводной схемой.

Конструктивно он имел следующие решения:

  • Роль второй проволоки выполнял металлический корпус и связанные с ним узлы и агрегаты;
  • На корпусе всех электронных компонентов и исполнительных механизмов отображается знак «-». Цена такого решения оправдывала несовершенство режима.

Для справки: инструкция предусмотрена для регулярной проверки контактов. При окислении их необходимо зачистить наждачной бумагой.

Силовой агрегат

Моторный отсек расположен непосредственно в салоне автомобиля, что обусловлено его конструкцией.

Доступ к компонентам и узлам также можно получить из салона, сняв крышку, которая:

  • Обеспечена защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищен от пыли и грязи;
  • Он служит дополнительным нагревательным элементом (пассивный – от нагрева).

Двигатель, ранее использовавшийся на «Победе», был заменен на более современный двигатель 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Пассивная безопасность автомобиля

Дизайн чердака Baton на раннем этапе также вызывал ряд проблем с безопасностью. Однако серия краш-тестов, проведенных в 1971 году на Дмитровском сборе, показала, что в большинстве аварийных ситуаций водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шанс избежать травм.

Яркий пример полного “планшетного” теста

Что входит в электросхему

Какие характеристики есть у автоэлектрика на старых автомобилях Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

Схема подключения самого УАЗ 452 довольно проста – один провод.

  1. Кузов автомобиля используется как масса.
  2. Любое электрооборудование по старинной схеме на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные механизмы оснащаются отрицательной клеммой, которая подключается к кузову. По мнению специалистов, в целом эта схема несовершенна.

Согласно инструкции по эксплуатации электрооборудования, водитель должен время от времени проводить диагностику состояния целостности контактов. Также говорят об их окислении. Если водитель замечает наличие окисления на выводах, он должен обработать их мелкозернистой наждачной бумагой.

Подкапотное пространство

В этом случае моторный отсек располагается непосредственно в салоне автомобиля согласно конструкции автомобиля.

Сам доступ к электрической цепи и другим механизмам и узлам осуществляется из салона, после демонтажа крышки, которая:

  1. Предназначен для защиты водителя и пассажира от попадания выхлопных газов в салон.
  2. Защищает салон автомобиля от грязи и пыли.
  3. Он выполняет функцию дополнительного нагревательного устройства, в частности, пассивно, за счет нагрева.

Подкапотное пространство автомобиля АУЗ

Пассивная безопасность

Сама конструкция отечественной буханки с отсутствием капота изначально вызвала много вопросов с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, проведенных в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, чем другие отечественные автомобили. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют хорошие шансы избежать травм в случае аварии.

Технические характеристики УАЗ 469

Прежде чем приступить к тонкостям управления автомобилем, неплохо было бы узнать его технические характеристики.

Внедорожник оснащается 4-цилиндровым карбюраторным двигателем ЮМЗ-451МИ объемом 2,5 л. Такой двигатель УАЗ 469 агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передаче). Мощность двигателя достигает 75 лошадиных сил при крутящем моменте 2200 – 2500 об / мин.

В качестве топлива можно использовать бензин А-72 или А-76. Автомобиль имеет два топливных бака по 39 литров каждый, а расход топлива на скорости 90 км / ч составляет 16 литров на 100 км. Максимальная скорость при полной массе 100 км / ч.

Поскольку двигатель – это сердце любого автомобиля, логичнее было бы рассмотреть тонкости запуска такого агрегата в различных погодных условиях, особенно если ваш УАЗ 469 новый.

Процесс снятия КПП

выполнить ремонт КПП на УАЗ 452 своими руками вполне реально. Это требует:

  • набор гаечных ключей, в том числе ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • стамеска;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Необходимо слить масло из двух коробок, открутив сливные пробки. Далее снимаются передние сиденья, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач из коробок.

Вал спидометра, подвески в раме и тормозные рычаги необходимо снять. В результате открывается выход в картер сцепления. Коробка закрепляется на ней гайками крепления, которые необходимо открутить, затем коробку передач УАЗ осторожно вытаскивают вместе с раздаточной коробкой до выхода шлицевого вала из маховика. Водителю понадобится помощник для снятия коробки.

Как только состоялась разборка на отдельные составные части, ящик необходимо промыть керосином и просушить. Все компоненты проверяются на целостность. В первую очередь это касается подвала, деревьев. Если резьба вала повреждена, ее необходимо заменить. Использование станка считается опасным, если на шестернях есть сколы.

Таким образом, своевременный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Знакомьтесь УАЗ 452

Автомобиль представлял собой грузопассажирский вариант внедорожника с колесной формулой 4х4.

В 1965 году в производстве модели доминировал Ульяновский автомобильный завод.

Оценить его способности можно, посмотрев следующее видео:

УАЗ 452 способен перевозить в задней части грузы до 700 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп массой 850 кг. Автомобиль стал очень популярным не только в условиях российского бездорожья, но и успешно использовался в крупных городах разной вместимости (на фото в статье).

Особенно:

  1. Как машина ГАИ;
  2. Как пожарная машина;
  3. Скорая помощь;
  4. Продовольственный магазин;
  5. Коммунальный транспорт и др.

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Электронные компоненты

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Электропроводка УАЗ 452 была простой однопроводной схемой.

Конструктивно он имел следующие решения:

  • Роль второй проволоки выполнял металлический корпус и связанные с ним узлы и агрегаты;
  • На корпусе всех электронных компонентов и исполнительных механизмов отображается знак «-». Цена такого решения оправдывала несовершенство режима.

Силовой агрегат

Моторный отсек расположен непосредственно в салоне автомобиля, что обусловлено его конструкцией.

Доступ к компонентам и узлам также можно получить из салона, сняв крышку, которая:

  • Обеспечена защита водителя и пассажиров от проникновения выхлопных газов;
  • Защищен от пыли и грязи;
  • Он служит дополнительным нагревательным элементом (пассивный – от нагрева).

Двигатель, ранее использовавшийся на «Победе», был заменен на более современный двигатель 21-й «Волги». Этому способствовал запуск производственной линии на Заволжском моторном заводе в 1964 году.

Пассивная безопасность автомобиля

Дизайн чердака Baton на раннем этапе также вызывал ряд проблем с безопасностью. Однако серия краш-тестов, проведенных в 1971 году на Дмитровском сборе, показала, что в большинстве аварийных ситуаций водитель и пассажиры УАЗ 452 имеют шанс избежать травм.

Что входит в электросхему

Какие характеристики есть у автоэлектрика на старых автомобилях Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Схема подключения самого УАЗ 452 довольно проста – один провод.

Электросхема УАЗ390995 или другой модели по своей конструкции отличается следующими решениями:

  1. Кузов автомобиля используется как масса.
  2. Любое электрооборудование по старинной схеме на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные механизмы оснащаются отрицательной клеммой, которая подключается к кузову. По мнению специалистов, в целом эта схема несовершенна.

Согласно инструкции по эксплуатации электрооборудования, водитель должен время от времени проводить диагностику состояния целостности контактов. Также говорят об их окислении. Если водитель замечает наличие окисления на выводах, он должен обработать их мелкозернистой наждачной бумагой.

Подкапотное пространство

В этом случае моторный отсек располагается непосредственно в салоне автомобиля согласно конструкции автомобиля.

Сам доступ к электрической цепи и другим механизмам и узлам осуществляется из салона, после демонтажа крышки, которая:

  1. Предназначен для защиты водителя и пассажира от попадания выхлопных газов в салон.
  2. Защищает салон автомобиля от грязи и пыли.
  3. Он выполняет функцию дополнительного нагревательного устройства, в частности, пассивно, за счет нагрева.

Ранее на УАЗ 396255 и других карбюраторных моделях использовался двигатель от легендарной «Победы», который позже был заменен на более совершенный и современный агрегат. В частности, это относится к двигателю от «Волги». Этому решению однажды, в 1964 году, способствовал массовый запуск производственной линии на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автомобилисты утверждают, что инжекторная схема УАЗ 390994 в подкапотном пространстве находится в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так. Десятки лет эксплуатации показали, что отсутствие капота никак не влияет на диагностику и обслуживание автомобиля.

Пассивная безопасность

Сама конструкция отечественной буханки с отсутствием капота изначально вызвала много вопросов с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, проведенных в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, чем другие отечественные автомобили. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют хорошие шансы избежать травм в случае аварии.

Тонкости технического обслуживания УАЗ 469

В процессе эксплуатации любого автомобиля его техническое состояние ухудшается, автомобиль УАЗ 469 тоже не исключение. Чтобы увеличить срок службы машины и со временем не допустить неисправностей, необходимо знать тонкости ее обслуживания, то есть тонкости обслуживания всех имеющихся механизмов.

Рассмотрим несколько наиболее важных моментов:

В первую очередь обратите внимание на частоту замены масла. Рекомендуется делать это каждые 5000 километров

При этом при эксплуатации внедорожника допускается опускание масла на 10-12 мм относительно нижнего края заливной горловины.

также необходимо периодически проводить техническое обслуживание газораспределительного механизма, заключающееся в очистке клапанов от нагара и притирки.

Замена масляного фильтра производится откручиванием его от блока цилиндров против часовой стрелки. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо необходимо смазать моторным маслом. Новый фильтр обернут так, чтобы не было утечек масла.

Кривошипно-шатунный механизм автомобиля должен подтягивать гайки цилиндров через каждые 1000 км пробега.

Система охлаждения двигателя должна быть заполнена пресной водой с низким содержанием соли и во время работы периодически удалять накипь и мусор из системы, а также регулировать натяжение ремня вентилятора.

Сцепление также требует обслуживания. Помимо своевременной смазки упорного подшипника сцепления, расположенного с правой стороны картера, необходимо также очистить нижнюю часть картера после езды по грязным дорогам.

Что касается обслуживания коробки передач, то все сводится к периодической смазке детали, об этом тоже нельзя забывать.

Еще несколько тонкостей эксплуатации УАЗ 469

Конечно, даже сам производитель не может знать всех тонкостей автомобиля, поэтому мы постараемся рассказать вам все в полной мере. Итак, еще несколько тонкостей:

  1. Реверс в коробке передач и понижающая передача в раздаточной коробке разрешается включать только после полной остановки автомобиля.
  2. Всегда выключайте сцепление на крутых спусках, чтобы не сломать диск сцепления.
  3. Никогда не превышайте скорость (более 60 км / ч) с включенным передним мостом, а при движении по сухой и твердой дороге его можно полностью отключить.
  4. Кроме того, ни при каких обстоятельствах не допускайте включения переднего моста, когда передние колеса отключены.
  5. наружные резьбовые соединения и затяжку следует периодически проверять независимо во время эксплуатации автомобиля.
  6. Обратите внимание на ходовую часть автомобиля и избегайте ударных нагрузок.
  7. При движении по особо пыльным дорогам для создания давления воздуха в салоне и уменьшения проникновения пыли откройте люк в центре передней части и закройте форточки поворотных дверей.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных узлов на КПП возникает при их естественном износе.

Причины неисправностей коробки передач

Основная причина потери масла из коробки передач – это наличие повышения уровня топлива в системе. Для коробок передач на УАЗ необходимо использовать качественное масло. Если жидкость ненадлежащего качества, это может вызвать характерные шумы сбоку от коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда происходит сложное переключение передач

Обратите внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто отмечается самопереключение шестерен

В заключение

Многие из нас помнят легендарную машину.

Поэтому его появление на шоу, посвященном Олимпийским играм, было воспринято как часть нашей славной истории развития отечественного автопрома.

Буханка удостоилась чести участвовать в Олимпиаде 2014 года

блог fanngorn Правильная трансляция и приостановка для Loaf, часть 1

Рис. 246. Схема электрооборудования автомобилей УАЗ-3962 и УАЗ-2206:

1 передний фонарь; 2 фары; 3 витка маяка; 4 специальных сигнальных фонаря; Повторитель указателей поворотов на 5 направлений; 6-моторчик омывателя; 7-моторчик стеклоочистителя; 8 переключателей стеклоочистителя и омывателя; 9 гудков; 10 выключателей освещения кабины; 11-луночный потолок; 12 выключатель звукового сигнала; 13 спидометр; 14 высоких лучей; 15 вольтметр; 16-указатель давления масла; 17-сигнальная лампа аварийного давления масла; 18 датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; 19-световой сигнал аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; Указатель уровня топлива 20 в баке; 21-тепловой предохранитель; 22 ножной выключатель света; 23-выключатель сигнализации; 24-контактная розетка; ящик на 25 предохранителей; 26-сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 27-лампа, индицирующая аварийное состояние срабатывания гидравлического тормоза; 28-сигнальная лампа указателей поворота; Переключатель указателей поворота 29; Переключатель указателей поворота 30; 31-выключатель зажигания; 32-выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33-выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидравлического срабатывания тормозов; 34-датчик контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; Сигнальная лампа аварийного давления масла 35-го уровня; Манометр давления масла 36 манометров; Манометр 37 для индикатора температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; центральный выключатель света 38; 39-генератор; Регулятор напряжения 40; 41-выключатель фонарей заднего хода; 42-выключатель мотора вентилятора в салоне; 43-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне; 44-выключатель электродвигателя вентилятора отопителя в салоне; Выключатель сигнала тормоза 45; 46-свечное; распределитель на 47 датчиков; стойкость 48 раз; Катушка зажигания от 49; 50-стартер; 51 дополнительное пусковое реле; 52-аккумуляторная батарея; 53 – выключатель «масса»; 54 мотор вентилятора в салоне; 55-электродвигатель вентилятора отопителя в салоне; 56-электродвигатель тепловентилятора в салоне; 57-потолок в салоне; 58-датчик указателя уровня топлива в баке; 59 прикуриватель; вибратор 60 аварийный; 61 транзисторный переключатель; Электронный блок управления карбюраторами 62; 63 электромагнитный клапан; 64 микровыключателя; 65-выключатель противотуманных фар со встроенной сигнальной лампой зажигания; 66 выключателей света в салоне; 67-задний фонарь; Фонарь освещения номерного знака 68; 69-фара заднего хода; Розетка прицепа 70 розеток; 71-противотуманные фары; 72-клапанный дисбаланс поплавковой камеры

схема подключения генератора со встроенным встроенным регулятором напряжения

Обозначения цвета проводов: B-белый; G-синий; F-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Проза; C-серый; F-фиолетовый; Черный-черный

1. Позиции 42 и 54 устанавливаются на транспортных средствах тропического исполнения. 2. Позиции 62, 63, 64 с карбюратором К126-ГУ не устанавливаются. 3. Позиции 3, 4, 70 устанавливаются только на автомобиль УАЗ-3962

Для обеспечения работы всех электроприборов на любом автомобиле используется электрическая схема. В этой статье мы поговорим о легендарном автомобиле отечественного производства – УАЗ. Какая бывает электросхема автомобиля УАЗ Буханка, каковы его характеристики – читайте ниже.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/ustrojstvo-uaz-buhanka.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: