Регулировка реле давления для насоса настройка подключение реле к насосу

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление способы починки.

Сброс соединительных элементов и узлов.

Продолжительное воздействие вибрации может привести к ослаблению прокладок, гаек и зажимов, что приведет к утечке воздуха. Прежде всего, пользователь должен проверить основные резьбовые соединения и соединения. А также точки подключения измерительных приборов (манометр), клапанов и других модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ подходящего размера и надежно затянуть все гайки и соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнений.

Если после вышеперечисленных процедур проблема не устранилась, пользователь должен вооружиться мыльным раствором и намазать им все соединения. После запуска компрессора в месте разгерметизации образуются пузырьки

Особое внимание следует уделить вентилю слива конденсата. Опыт показывает, что большинство этих проблем возникает именно в этой сфере.

Изношены компрессионные кольца и тарелки клапанов.

Еще один ответ на вопрос, почему компрессор не увеличивает давление.

Для начала мастер должен проверить впуск, открутив воздушный фильтр и силу выхлопа на выходе из поршневого агрегата.

При работе пневмопоршневых станций основная нагрузка приходится на уплотнительные кольца

Их замена не потребует больших затрат, а сам мастер довольно быстро проведет процедуру.

Поломка обратного клапана – тоже частая проблема. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.

Снижение мощности двигателя.

Часто эффективность электродвигателя снижается из-за внутреннего загрязнения и нагара. Иногда это связано с использованием неподходящих технических жидкостей или некачественных масел. Кроме того, пользователи не всегда регулярно проверяют воздушный фильтр двигателя, который забивает поршневой узел, кольца и другие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и масляное засорение пневмотока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.

Электродвигатель должен быть проверен и отремонтирован опытным специалистом. В некоторых случаях может потребоваться замена большого количества дорогих деталей.

Компрессор – это устройство, сжимающее газ или воздух. Конечное давление, создаваемое на выходе, превышает атмосферное давление и называется давлением нагнетания, а сам агрегат называется нагнетателем. Принцип работы прост: поршни или винты постепенно приводят в действие газ, сжимая и уменьшая его объем.

Компрессор используется в быту:, велосипеды; при ремонте квартиры пневмошлифовальные машины, перфоратор, дрели.

Воздуходувки используются в промышленности: в системах воздушного охлаждения; В разработке; для железнодорожного транспорта – обеспечить работу тормозной системы. В нефтеперерабатывающей и металлообрабатывающей промышленности применяется центробежный компрессор – агрегат радиальной конструкции, производительность которого намного выше, чем у других типов нагнетателей.

Схема подключения

Реле давления компрессора могут быть для разных схем подключения нагрузки. Для однофазного двигателя используется реле на 220 В с двумя наборами соединений. Если у нас три фазы, то устанавливается прибор на 380 вольт, который имеет три электронных контакта на все три фазы. Для трехфазного двигателя нет необходимости использовать реле для компрессора 220 вольт, так как одну фазу нельзя отключить от нагрузки.

Фланцы

Дополнительные соединительные фланцы могут быть включены в комплект устройства. Обычно поставляется не более чем с тремя фланцами с размером отверстия 1/4 дюйма. Это позволяет подключать к компрессору дополнительные детали, например манометр или предохранительный клапан.

Подключение реле давления

Установка реле

Перейдем к такому вопросу, как подключение и настройка реле. Как подключить реле:

  1. Подключаем устройство к ресиверу через основной выход.
  2. При необходимости подключите манометр, если имеются фланцы.
  3. При необходимости к фланцам также подключаем сливной и предохранительный клапан.
  4. Неиспользуемые каналы необходимо закрыть заглушками.
  5. Подключите цепь управления двигателем к контактам реле давления.
  6. Ток, потребляемый двигателем, не должен превышать напряжение контактов реле давления. Двигатели малой мощности могут быть установлены напрямую, а на большую мощность установлен необходимый магнитный пускатель.
  7. Отрегулируйте параметры максимального и минимального давления в системе с помощью регулировочных винтов.

Реле компрессора нужно настраивать под давлением, но при выключенном двигателе.

При замене или подключении реле нужно знать точное напряжение в сети – 220 или 380 вольт

Регулировка реле

Реле давления обычно продается уже откалиброванным и откалиброванным производителем и не требует дополнительных настроек. Но иногда возникает необходимость изменить заводские настройки. Для начала нужно узнать диапазон параметров компрессора. Манометр используется для определения давления, при котором реле включает или выключает двигатель.

После определения необходимых значений компрессор отключают от сети. Затем снимите крышку реле. Ниже представлены два болта немного разного размера. Болт большего размера используется для регулировки максимального давления, когда двигатель необходимо выключить. Обычно обозначается буквой P и стрелкой со знаком плюс или минус. Для увеличения значения этого параметра винт поворачивают в сторону «плюса», а для уменьшения – в сторону «минуса».

Подключение и регулировка реле давления для насоса Инструкции по настройке

Винт меньшего размера используется для установки разницы давлений между включением и выключением. Обозначается символом «ΔΡ» и стрелкой. Разница обычно составляет 1,5–2 бара. Чем выше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом будет увеличиваться перепад давления в системе.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Прежде всего, следует отметить, что даже при своевременном обслуживании оборудование или некоторые его элементы рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора внимательно ознакомьтесь со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно осматривайте внешнюю конструкцию. Любое внешнее повреждение, даже минимальное, может привести к преждевременному выходу оборудования из строя, а также к тому, что компрессор перестанет откачивать давление.

Настоятельно рекомендуется доверить все технические операции опытным специалистам, использующим профессиональные инструменты и диагностические устройства.

Реле давления своими руками

Если у вас есть дома исправный термостат старого холодильника и некоторые рабочие навыки, вы можете смело сделать реле давления компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что такое решение не может отличаться большими практическими возможностями, так как верхнее давление при таком подходе будет ограничиваться только прочностью резинового сильфона.

Порядок работ

После открытия крышки определяется местонахождение необходимой контактной группы, для этого озвучивается цепь. Первым делом нужно изменить связь компрессора с тепловым реле: контактные группы подключаются к выводам цепи электродвигателя, а сливной клапан подключается к отводной трубе с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термостата.

При запуске компрессора винт вращается плавно, при этом необходимо следить за показаниями манометра. Стоит убедиться, что ваш ресивер заполнен на 10-15 процентов! Чтобы получить минимальное давление, шток передней кнопки должен перемещаться плавно. Для этого крышка ставится в исходное положение, после чего регулировка проводится практически вслепую, так как установить второй манометр не представляется возможным.

Из соображений безопасности не рекомендуется устанавливать давление термостата выше 1-6 атм! При использовании устройств с более прочным сильфоном максимальный расход может быть увеличен до 8-10 атм, что обычно достаточно для большинства видов деятельности.

Капиллярная трубка прерывается только после проверки работы реле. После слива хладагента изнутри конец трубы помещается внутрь вентиляционного клапана и приваривается.

Следующим шагом будет подключение самодельного реле давления компрессора к цепи управления. Для этого реле крепится к плате управления гайкой. На резьбу на штоке навинчивается стопорная гайка, благодаря которой в дальнейшем можно регулировать давление воздуха.

С учетом того, что контактная группа теплового реле любого холодильника рассчитана на работу с большими токами, они могут коммутировать достаточно мощные цепи, например, вторичные цепи при работе с двигателем компрессора

Регулировка давления в компрессоре

Как было сказано выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере реле давления отключает двигатель агрегата. И наоборот, когда давление упадет до предела зажигания, реле перезапустит двигатель.

Но часто возникшие ситуации вынуждают менять заводские настройки реле давления и регулировать давление в компрессоре по своему усмотрению. Можно будет изменить только нижний порог включения, так как после изменения верхнего порога отключения в сторону увеличения воздух будет выпускаться из предохранительного клапана.

Давление компрессора регулируется следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при котором двигатель включается и выключается.
  2. Обязательно отключите прибор от сети и снимите крышку с реле давления.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой «P» со знаками «-» и «+» и отвечает за верхнее давление, при котором устройство будет выключено. Для увеличения степени сжатия воздуха поверните регулятор в сторону знака «+», а для уменьшения – в сторону знака «-». Сначала рекомендуется повернуть винт наполовину в нужном направлении, затем включить компрессор и проверить степень повышения или понижения давления с помощью манометра. Запишите, при каких индикаторах прибора двигатель выключится.
  4. Небольшой винт можно использовать для регулировки разницы между порогами активации и деактивации. Как упоминалось выше, не рекомендуется, чтобы этот диапазон превышал 2 бара. Чем больше интервал, тем реже запускается мотор аппарата. Кроме того, падение давления в системе также будет значительным. Установка разницы между порогами включения-выключения выполняется так же, как и установка верхнего порога включения-выключения.

Кроме того, коробку передач необходимо настроить, если она установлена ​​в системе. Установите уровень сжатия на редукторе в соответствии с рабочим давлением пневматического инструмента или оборудования, подключенного к системе.

В большинстве случаев недорогие модели воздушных компрессоров не оборудованы реле давления, так как такие изделия крепятся на ресивере. Исходя из этого, многие производители считают, что визуального контроля давления с помощью манометра будет более чем достаточно. Однако при длительной эксплуатации устройства, если вы не хотите перегревать двигатель, имеет смысл установить реле давления компрессора! При таком подходе установка автоматически выключится и запустится.

Назначение

Функция воздушных компрессоров – принимать воздушный поток с определенным давлением, он должен быть стабильным и однородным. Также должна быть возможность изменять параметры этой струи. Каждый компрессор имеет резервуар (цилиндр) для воздуха. Он должен иметь необходимое давление. При его опускании включите двигатель, чтобы восстановить подачу воздуха. В случае избыточного давления необходимо перекрыть подачу воздуха, чтобы емкость не лопнула. Этот процесс контролируется реле давления.

При правильной работе двигатель сохраняется, он защищен от частых включений и выключений, работа системы равномерная и стабильная. Мембрана бака соединена с реле давления. Во время движения он может включать и выключать реле.

Принцип работы

С учетом давления в системе реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключается при повышении параметра до заданного уровня. Это нормально замкнутый контур управления двигателем.

Также существует обратный принцип работы, когда реле выключает электродвигатель при минимальном давлении в контуре, а при максимальном – включается. Это нормально разомкнутая цепь.

Рабочая система состоит из пружин разной жесткости, которые реагируют на изменение давления. Во время работы сравниваются силы деформации пружин и давление сжатого воздуха. При изменении давления включается пружинный механизм и реле замыкает или размыкает электрическую цепь.

Комплектующие

Реле воздушного компрессора может содержать следующие компоненты:

  1. Выхлопной клапан. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель останавливается, этот компонент активируется и сбрасывает избыточное давление из поршневого блока. Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, облегчая запуск агрегата. Некоторые выпускные клапаны сработали с задержкой. При запуске двигателя он поддерживает двигатель, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет достигнута уставка в системе. За это время двигатель набирает максимальную скорость.
  2. Механический переключатель. Он используется для включения и отключения автоматизации. Переключатель обычно имеет два положения. При активном режиме включается автоматическая система, компрессор подключается к сети и выключается с учетом параметров давления, заданных в системе. В выключенном состоянии на привод не подается питание.

Реле давления для воздушного компрессора

Тепловое реле. Защищает двигатель, ограничивая силу тока, чтобы обмотки двигателя не перегорали. Требуемая сила тока устанавливается с помощью регулятора. Если установленное значение будет превышено, двигатель отключится от сети.

Предохранительный клапан. Защищает систему в случае неисправности реле давления. Если давление превышено, если реле выходит из строя, срабатывает предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это предотвращает несчастные случаи в случае отказа управления.

Некоторые другие компрессоры и их ремонт

Сейчас у пользователей популярны винтовые компрессорные агрегаты. Между роторами в устройствах практически отсутствует трение за счет образования масляной подушки. Такая конструкция позволяет шурупам работать долгое время. В этом случае ремонт винтового блока компрессора практически не нужен, изнашиваются только подшипники.

Если на шурупах появилось задание, значит, для заклинивания блока осталось мало времени. Ремонт винтовых компрессоров в этих случаях заключается в замене блоков.

Центробежные компрессоры – это динамические устройства, они используются для обеспечения воздухообмена в шахтах. Основными элементами такого агрегата являются ротор, крыльчатка с лопатками и диффузор или кольцевой выход. От надежности системы смазки в центробежном компрессоре. Турбинное компрессорное масло применяется для смазки центробежных машин.

Ремонт центробежных компрессоров должен производиться персоналом сервисного центра, так как это сложное и дорогое оборудование.

Спиральный компрессор – это объемный компрессор. Он состоит из двух спиральных пластин, вставленных друг в друга. Ремонт спиральных компрессоров также лучше проводить специалистом по обслуживанию из-за сложной герметичной конструкции.

Наиболее частыми неисправностями компрессора кондиционера являются:

  • шумы (скрип, стук);
  • потерянный;
  • потеря производительности.

Наличие шума в вентиляторе легко устраняется. Часто

посторонние звуки в устройстве указывают на проблему с подшипником. Деталь заменяется на исправную или отремонтированную. Сброс давления – тоже не серьезная проблема.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля – задача не сложная.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, регулирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подключение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от двигателя, установленного в компрессоре, 220В или 380В, существуют разные схемы подключения реле давления. Руководствуюсь этими схемами, при определенных знаниях в электротехнике можно подключить это реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Для подключения автоматики к компрессору, работающему от сети 380 В, используется магнитный пускатель. Ниже представлена ​​схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме выключатель обозначен буквами «АВ», а магнитный пускатель – «КМ». Из этой диаграммы можно сделать вывод, что реле настроено на давление зажигания 3 атм, а на остановку – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

Реле подключается к однофазной сети согласно схемам ниже.

На этих схемах показаны различные модели реле давления серии RDK, которые, таким образом, могут быть подключены к электрической части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Навинтите реле давления на патрубок ресивера через его центральное резьбовое отверстие. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуем использовать липкую ленту или жидкий герметик. Кроме того, реле можно подключить к ресиверу через редуктор.
  2. Подключите разгрузочный клапан к меньшему релейному выходу, если он есть.
  3. К остальным релейным выходам можно подключить манометр или предохранительный клапан. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если манометр не нужен, свободный выход реле давления необходимо закрыть металлической заглушкой.
  4. Кроме того, к контактам датчика подключаются силовой кабель и кабель двигателя.

После завершения подключения реле давления его необходимо настроить для правильной работы.

Почему происходит падение давления в накопителе

Скорее всего, давление падает из-за утечки воздуха. Причина в самой напорной магистрали. Ремонт электрического компрессора заключается в тщательном осмотре трубопроводов. Для этого приготовьте мыльную эмульсию и нанесите покрытие на стыки трубопровода. При обнаружении утечки ее закрывают изолентой.

Выпускной воздушный клапан ресивера может пропускать воздух, если он слегка изогнут или пришел в негодность.

Головка поршня компрессора оснащена обратным клапаном, который также может стать причиной выхода агрегата из строя. Головка блока цилиндров разбирается, но сначала из привода выпускается воздух. Если это не помогает, клапан необходимо заменить.

Схема и устройство

Устройство делится на следующие типы:

  • Компрессоры, запускающие электродвигатель при падении давления ниже установленного значения (нормально закрытый);
  • Они выключают двигатель, когда давление воздуха превышает нормальный (нормально открытый) уровень).

Пружины считаются исполнительным элементом устройства. Их прочность на сжатие измеряется с помощью специального винта. Как правило, производители регулируют сжимающую силу пружин так, чтобы давление в пневмосистеме было в районе 4-6 атм. Этот параметр всегда точно указывается в инструкции.

Реле давления имеет в своей конструкции 2 обязательных узла: механический переключатель и сливной клапан. Механический переключатель защищает от случайного запуска двигателя, тем самым выполняя функцию ожидания. После нажатия начинается работа устройства, после чего компрессор начинает работать в автоматическом режиме. Без нажатия кнопки электродвигатель не заработает даже при пониженном давлении в пневмосети.

Клапан сброса подключается к магистрали подачи воздуха между компрессором и ресивером и отвечает за работу двигателя. Когда привод компрессора выключен, клапан сброса на ресивере удаляет избыточный сжатый воздух, тем самым освобождая движущиеся части от дополнительных усилий, необходимых при перезапуске компрессора. Это позволяет избежать перегрузки двигателя из-за крутящего момента. При запуске ненагруженного двигателя клапан заклинивает, что не позволяет создать лишнюю нагрузку.

Для дополнительной безопасности реле давления оснащены дополнительными предохранительными клапанами, которые очень полезны, например, в случае поломки поршня, внезапной остановки электродвигателя и в любой другой аварийной ситуации!

Заключение

Компрессор проще ремонтировать сразу после ввода в эксплуатацию.

избежать ошибок в эксплуатации несложно, если внимательно изучить инструкцию к устройству:

  • Перед запуском агрегата проверьте компрессорное масло и при необходимости долейте.
  • Разряжайте приемник каждые 16 часов работы.
  • Стоит проверять обратный клапан на компрессоре каждые 2 года.
  • требуется заземление непроводящих частей.

Соблюдение этих требований и внимательное отношение к компрессору снизят эксплуатационные расходы устройства.

Основные неисправности компрессоров

ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ

Источник – https://mr-build.ru/newsanteh/kompressor-ne-otklucaetsa-pri-dostizenii-maksimalnogo-davlenia.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: