Ремонт задвижек, ремонт запорной армамтуры в СпецЭнергоСнаб

Введение

Серьезность проблемы обслуживания

и ремонт промышленных трубопроводов

арматура (PTA) родилась с самого начала

реформировать национальную экономику

страны и формирование рыночных отношений.

В результате преобразований

резкое повышение стоимости ЗБП, что

быстро приблизился к миру

уровень. Финансовые ограничения

потребительские ресурсы PTA сделали их

искать выход из сложной ситуации,

при замене изношенной фурнитуры на

новое стало сложной экономикой

бремя. В этих условиях потребители

арматуры и напомнил о возможности

ремонт и начато

спонтанно проводится при низкой технике

уровень, но ставя задачу создания системы

обслуживание и ремонт

PTA. В этой ситуации возник вопрос

технические средства

ремонт, технологические процессы,

методика оценки эффективности

ремонт, организационный регламент

ремонтная продукция, стандартная для

гарантия качества и др.

Необходимое условие нормальности

работа техника

обслуживание и ремонт

взаимодействие вооруженных артистов

дизайн и технология

ремонт, техническая документация

средства – в виде техники

оборудование, технологическое оборудование,

диагностика, тесты е

контроль за процессом ремонта. В магазине

экономическая эффективность

является решающим фактором

определить интерес к

ежедневный запуск и обслуживание

нормальная работа системы

обслуживание и ремонт.

Информация о том, проводить ли ремонт

Структура доказательства Пта

технологические процессы, результаты

технико-экономические расчеты e

данные о практических характеристиках

специализированная операция

подразделения и организации, которые они выполняют

обслуживание и ремонт ЗТА.

Затраты на владение малыми, средними

и капитальный ремонт ведутся

они колеблются от 7% до 50% от стоимости нового

фурнитуры, что позволяет вполне определенно

утверждают, что в современной экономике

условиях и на текущем уровне

качество трубопроводной арматуры

правильно организованный и в достаточном

технически менее оборудованный процесс

ремонт экономичен для потребителя

арматура.

Свойства клапана, их возможности

использование в различных отраслях

они зависят от множества факторов. К

наиболее важные факторы включают

базовая конструкция конструкции

такие части, как корпус, клин, крышка,

материал, из которого изготовлены эти детали,

способы получения заготовок, вес и габариты

технические характеристики.

Работа клапанов не предполагает

только прямой процесс

работа продукта, это также

наблюдение за состоянием трубопровода

системы, технологическое оборудование

и фитинги для поддержки

в исправном состоянии оборудования,

фитинги для труб и постоянных

безопасность сделана

постоянный технический надзор

обслуживание и ремонт.

Задвижки клиновые из позиции доставки

герметичность в клапане и ресурс

герметичность – самое сложное

предмет всевозможных клапанов.

Их называют четырьмя поверхностями

системы. Для обеспечения герметичности

в них нужно аккуратно сделать четыре

поверхность. В этом случае поверхности должны

быть точно относительно друг друга

друг. Величайший технологический

проблема в том, чтобы обеспечить точность

угловые параметры створки. Для успеха

точность в технологическом процессе

ремонт следует использовать или

специализированная технология

аксессуары для универсального оборудования,

или специализированный ремонт

оборудование. Технологические приемы

он должен гарантировать качество всех

набор метрических параметров.

Описание технологического процесса

Частичная разборка клапана для ремонта, замена оправки или клина производится без демонтажа клапана с трубопровода при отсутствии давления рабочей среды. Разберите в следующем порядке :

– переведите клин в верхнее ОТКРЫТОЕ положение и снимите крышку и индикатор (для электропривода ОАО «Тулаэлектропривод);

– переведите клин в центральное положение, опустив его на 3/4 полного хода, если клапан находится в ОТКРЫТОМ положении, или подняв его на полного хода, если клапан находится в ЗАКРЫТОМ положении ;

– снять электрическую трансмиссию;

– открутите пробку на 2–3 оборота и убедитесь, что в трубе нет давления жидкости;

– снимаем застежки крышки;

– поднимите агрегат до тех пор, пока он не выйдет из коробки. Отодвиньте узел в сторону и поставьте клин вертикально на регулировочные шайбы;

– снимите шпиндельную головку с муфты с верхним пазом клина, затем установите узел в горизонтальное положение на регулировочные шайбы. При необходимости снятый узел можно полностью разобрать .

После осмотра и ремонта деталей и узлов соберите арматуру в следующем порядке:

– смажьте и поместите уплотнительное кольцо в паз на торце корпуса;

– зацепите узел крышки штифтом и стойку в вертикальном положении, осторожно вставьте шпиндельную головку в соответствующую прорезь клина и опустите собранный узел в полость корпуса. Медленно опустите узел, направляя клин по направляющим между соплами корпуса

Клин должен быть установлен с одинаковой ориентацией по отношению к патрубкам корпуса;

– установите крепления крышки и равномерно затяните их с крутящим моментом по диаметрально перекрестной схеме:

Mcr = (70 ± 7) кгс м – для Ду 500;

Mcr = (120 ± 12) кгс · м – для DN 600;

Mcr = (140 ± 14) кгс м – для Ду 700,800;

Г = (190 ± 19) кгс м – для Ду 1000,1200;

Дальнейшая установка электроклапана срабатывания и контроля работоспособности клапана.

Полная разборка клапана для ремонта узла уплотнения производится только после снятия клапана с трубопровода.

После сборки клапан должен находиться под давлением Pn = 12,0 МПа при открытом клапане в соответствии с правилами, действующими в управляемой системе.

Ремонт запорной арматуры на трубопроводах

Ремонт арматуры и трубопроводов

Основные дефекты трубопроводов – нарушение герметичности фланцевых, ответных и монтажных соединений. Устранить утечки подтяжкой фланцев, арматуры. Если утечка продолжается, соединение разбирается, уплотняемые поверхности проверяются, прокладки, прокладки при необходимости заменяются, трещины в трубах. Устранение неисправностей путем наложения хомутов, прокладок, электрической или газовой сварки. Трещины в медных трубках заделывают пайкой.

При ремонте трубопроводов стыки тщательно очищаются от грязи, жира, остатков промежуточных продуктов и промываются. Неровности уплотнительных поверхностей зачищают напильниками, скребками, протирают абразивными пастами и порошками. Резьбовые соединения труб заделываются льняной нитью, паклей, гусеницей, известью и специальными пастами.

Ремонт трубопроводов (категории указаны в таблице 20) проводится с учетом требований Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды, утвержденных Госгортехнадзором 10.03.70.

Требования Правил не распространяются на трубопроводы с параметрами категории 1 с наружным диаметром менее 51 мм и категорий 2, 3 и 4 с внешним диаметром менее 76 мм; слив, продувка и слив из неметаллических материалов; плавучие сооружения, атомные электростанции и специальные установки.

Для ремонта труб, подпадающих под действие Стандартов, используются только разрешенные ими материалы. Материалы, не имеющие паспортов или сертификатов, можно использовать только после испытаний и проверок.

Изготовление, монтаж и ремонт трубопроводов и их элементов должны осуществляться предприятиями или организациями, имеющими необходимые технические средства и квалифицированный персонал.

Изготовление и ремонт трубопроводов, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора СССР, могут осуществляться только организациями, имеющими разрешение органов местного самоуправления Госгортехнадзора; Трубопроводы категории 1 с номинальным отверстием более 70 мм, а также категории 2 и 3 с номинальным отверстием более 100 мм зарегистрированы в местных органах технического надзора. Остальные трубопроводы зарегистрированы в компании-владельце трубопровода.

Разрешение на эксплуатацию вновь проложенного или отремонтированного газопровода выдает местный инспектор Госгортехнадзора СССР (для газопровода, зарегистрированного в органах котельного надзора), а для незарегистрированных трубопроводов с котельным надзором – лицом предприятия, ответственным за исправное состояние и безопасная эксплуатация трубопроводов.

При ремонте допускается использование всех промышленных методов сварки, обеспечивающих необходимую эксплуатационную надежность сварных соединений трубопроводов. К сварке допускаются сварщики, имеющие аттестат. Сварочные работы проводят при температуре окружающей среды не менее 0 ° С. При установке трубопровода допускается применение сварки при температуре минус 20 ° С (при толщине свариваемых элементов до 16 мм). В непогоду сварочный аппарат и место сварки необходимо надежно защитить.

Неисправность клапана. Наиболее частыми дефектами являются износ и повреждение сальникового уплотнения; задиров на уплотнительных поверхностях; износ седла клапана и диска; износ резьбы шпинделя. Меры по их устранению указаны в таблице. 21.

ЗАДВИЖКА ИМЕЕТ ПОЛНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ОТ 0 ДО 100 .

Весь спектр неограничен.

учитывая очень грязные подтяжки: лучший выбор для долговечности.

Впервые установили установку в Бердске, системный администратор Кенгуряха.

Техника разборки и ремонта клапана

Исходные данные: стояк 1 дюйм. И пожелание заказчика кенгурахи: При установке нового радиатора хотелось бы максимально сохранить проходное сечение.

Есть несколько способов без сужения стояка :

Кенгуряха – это не Австралия!

Это не простой сисадмин Берд: он много работал в Институте математики Академии, короче, доцент – и очень нервничал! Что они там делают? Подсчитывают ли правильное оборудование для установки отопления? Этот кенгуру быстро и шустро прыгнул на закопченного: 3/4 крана тоже сжимается – давайте ставим кран на 1 дюйм! Техника разборки и ремонта клапанаkenguraha: Я бы хотел иметь возможность регулировать тепловыделение радиатора. Какие есть варианты для этого, учитывая диаметр стояка?

Ладно, думаю: щас быстро сломаем эту математику: на терморегулирующем клапане всегда есть усадка:

чисто конструктивно – дополнительное гидравлическое сопротивление:

В состоянии максимального открытия проходит в 3 раза меньше воды, чем у полнопоточного крана.

Техника разборки и ремонта клапана

А в старом дырка: оказывается, там в продаже клиновой клапан – полнопроходной.

Полностью регулируется от 100% до 0% (полный диапазон и без ограничений).

Итог: Прыгающий австралийский кенгуру лучше:

Актуальное фото установки: Минский чугунный радиатор – классика.

Заказ выполнен в стиле ностальгии: «котельная из черпака» – все мы сделали в СССР .

Отводы и клапаны, отводы труб и никакого современного биметалла: все специально подобрано для дизайна той эпохи.

Техника разборки и ремонта клапанаТехника разборки и ремонта клапана

Батарея пришельцев из другой галактики: небесная и космическая тень.

   

Бандит, элитный голубокровный радиатор – любители акриловых ванн не поймут.

А любители полипропилена (целлофановые прослойки) на нагрев вообще плюнут.

отзыв Кенгуряхи :

Износ деталей и методы восстановления

Детали, нуждающиеся в ремонте, разбираются, моются, собираются и отправляются в ремонтный центр. Здесь его разбирают и констатируют дефекты. Наиболее частые причины выхода клапана из строя – негерметичность из-за коррозии, зазубрин, вмятин инородных тел на уплотнительных поверхностях, а также деформация корпуса клапана под действием внешних нагрузок и термических деформаций .

Осматривается внутренняя полость кузова на предмет полостей, трещин и других дефектов. Непроникающие дефектные места в корпусе прорезаны на всю глубину в чистом металле. Перед нарезкой прорезей на их концах просверливаются отверстия диаметром 8-10 мм. Края, прилегающие к участкам резки, зачищаются напильником и металлической щеткой. После травления 10% -ным раствором азотной кислоты трещины сваривают электродуговой сваркой и термообработкой.

При осмотре деталей клапана проверьте герметичность уплотнительного кольца (седла) в корпусе и чистоту его поверхности. Клапан (плунжер, диски), шток, втулка, полости сальника, коробка сальника и крепежные детали проверяются на наличие зазубрин, потертостей, царапин и других повреждений. Поврежденные детали выбрасываются и восстанавливаются.

Различные полости, впадины, царапины и другие повреждения уплотнительных поверхностей устраняются точением, шлифовкой и притиркой на станке. На уплотнительной поверхности дефекты глубиной более 0,5 мм устраняются путем предварительной вырезки дефектного пятна и металлической поверхности на нем с последующей механической обработкой. Если глубина повреждения меньше 0,5 мм, то проводят шлифовку абразивным кругом и притирку.

Утечка между корпусом и сиденьем устраняется в зависимости от типа крепления. Если сиденье фиксируется в корпусе прессованием, оно обрабатывается с корпуса и заменяется новым, которое приваривается к корпусу с предварительным вырезом места посадки.

Если седло имеет резьбу, его откручивают с помощью специальных ключей и инструментов. Если есть нормально сохраняющаяся резьба, новое седло ввинчивается с помощью того же приспособления, но с большим усилием зажима.

Если резьба под седлом имеет значительный износ, ее растачивают на больший размер с одновременным сверлением под сварку.

Здесь запрессовывается и приваривается новое кольцо. Если кольца ввариваются в арматуру, то их проточка выполняется на токарном станке в специальном устройстве, в котором обе поверхности обрабатываются за одну установку.

Далее корпус клапана переходит к шлифовке и притирке колец. В этом случае обе стороны клина укладываются и обрабатываются в устройстве за одну установку. Регулировка клина производится по корпусу клапана на горизонтальных шлифовальных и притирочных станках.

Обработка уплотнительных колец клиновых задвижек может производиться не только на токарном, но и на горизонтально-сверлильном станке.

Перед ремонтом шпиндель очищают от следов старой набивки, нагара и грязи, промывают керосином или бензином. Уплотняющая поверхность оправки должна быть зеркально гладкой.

Вмятины и царапины на поверхности глубиной более 0,08–0,15 мм удаляются притиркой пастой EOI или абразивными порошками, разведенными в масле.

Также проверяется чистота и отсутствие овальности внутренней поверхности деталей сцепления со шпинделем. Одна из трудоемких операций при ремонте арматуры – притирка уплотнительных поверхностей. Притирка плоской фурнитуры (посадочных мест, клиньев) производится по пластине.

Притирка может производиться как вручную, так и механически. Дизайн притирки выбирается в зависимости от формы притирочных поверхностей и размера номинального отверстия.

Притирочные станки или сверлильные приспособления используются для механической притирки уплотняемых поверхностей.

Притирочные машины имеют чередующееся вращательное движение череды с прямым вращением в одном направлении. В притирочную пасту добавляют электрокорунд или карбид кремния различной зернистости. Притирка выполняется до тех пор, пока уплотняемые поверхности не станут немного матовыми.

«Карандашный» метод контроля, используемый на практике, заключается в нанесении тонких поперечных опасностей на подготовленные поверхности форм, клиньев или дюбелей (для кранов). Если после соединения притирочных поверхностей и их возвратно-поступательного движения риски устранены повсюду, то считается, что получена хорошая притирка.

После замены прокладки и сальника собранный клапан отправляется на испытания готового изделия.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/remont-zadvizki.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: