Система охлаждения что куда

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Выполняем работы при холодном двигателе.

Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя»).

Откручиваем крышку расширительного бачка. Заменив подходящую емкость,…

… Выкрутите сливную пробку, расположенную в нижней части правого бачка радиатора, и слейте жидкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом – не потеряйте.

Головкой «14» открутите пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенной в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сливаем охлаждающую жидкость.

После слива жидкости заверните пробки и промойте жидкость через расширительный бачок. Запускаем двигатель и, если уровень жидкости в расширительном бачке падает, доливаем. После выключения и охлаждения двигателя проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте.

Ремонт автозапчастей – ответственное дело, к которому следует отнестись максимально серьезно. Иногда неисправность запчасти застает водителя врасплох, вынуждая его тратить много времени и денег на поиски хорошей СТО, но есть и альтернативное решение проблемы, для этого требуются небольшие знания и умение набор инструментов.

При замене охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем Умпо-331 ИЖ 2126 в ремонте нужно быть предельно внимательным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с проблемой автомобилисты часто используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них используют специализированные форумы. Но, как правило, предоставляется только обобщенная информация, которая известна изначально. Где найти надежный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Кроме того, разработана мобильная версия, доступная каждому.

Подробное описание такой сборки, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем Умпо-331 ИЖ 2126, имеет хорошую структуру с тематическими названиями. К тому же всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Часто возникают ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда он начинает работать, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу таких моментов легко избежать. Сайт представляет собой базу данных, которая регулярно обновляется. Используя его в качестве опоры при ремонтных работах, автомобилист получает серьезное преимущество. Каждая статья имеет надежную основу, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного автомобиля сможет предотвратить многие поломки, возникшие в результате человеческого фактора, благодаря информации на сайте. Пользователям предоставляется множество полезных рекомендаций по грамотной эксплуатации, которые помогут значительно увеличить срок службы агрегата и избежать множества негативных последствий.

Онлайн-поддержка – отличный и более удобный способ получить нужную информацию. Еще один большой плюс – статьи написаны для людей. Мы понимаем, что читатель все сделает своими руками и постараемся сделать это максимально удобно и эффективно. Воспользуйтесь ресурсом в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Размеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в двигатель автомобиля Шевроле Нива, производятся многочисленными мировыми компаниями. В таблице ниже представлен список продуктов.

Шаблон Серийный номер продукта Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Металлический цвет лица 2123-1306010-01 80°
Pramo 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Лузар LT0123 80°
Герцог HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Фенокс TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Бейкер 21231306010 80°
Плавник кита Финит 80°
Галантный GLTH14 80°
Hofer ВЧ 445 730 80°

Среди автовладельцев считается, что самые качественные, надежные и долговечные термостаты – это продукция российских заводов. В настоящее время таких фирм три:

  1. Г. Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Г. Ржев, Тверская область, завод ПРОМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди иномарок есть хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эта продукция отлично работает в системе охлаждения Шевроле Нива, двигатель быстро прогревается, нареканий нет.

Единственный недостаток – корпус выполнен в двух вариантах – пластиковом и латунном. Второй вариант не очень популярен у драйверов, хотя в цепочке тоже неплохо работает.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только у одобренных производителей. На рынке и в Интернете много подделок. Розничные торговцы пытаются продавать свои сомнительные товары под видом оригиналов новичкам в автомобильной промышленности. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо запрашивать у продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

6. Насос системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ OHC

Снять со счета

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключаем от АКБ

заземляющий провод и слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите вентилятор вместе с муфтой.

3. Снимите клиновой ремень.

4. Откручиваем болты и снимаем шкив

от насоса охлаждающей жидкости.

5. Отсоедините насос охлаждающей жидкости от

шланг для жидкости, ведущий к нагревателю.

6. Снимите шланг

охлаждающая жидкость между насосом охлаждающей жидкости и радиатором.

7. Открутите три крепежных болта

и снимаем крышку ремня ГРМ.

8. Открутите три крепежных болта

насос охлаждающей жидкости и полностью снимите насос.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите узел вала насоса с корпуса насоса

с уплотнением, прецизионным подшипником и ротором.

2. Снимите уплотнение с вала насоса и снимите

прецизионный подшипник из корпуса насоса.

3. Используя кольцо и хвостовик соответствующего

диаметра и длины, переместите ступицу шкива насоса на валу насоса так, чтобы

так, чтобы конец вала выступал на 1,5 мм над внешней поверхностью ступицы.

4. Установите новое уплотнение на вал насоса

и в нише в корпусе.

5. Установите ротор на вал насоса таким образом

так, чтобы пространство между его лопастями и корпусом насоса было

0,8 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите соединительные поверхности корпуса

насос и моторный блок.

2. Установите насос вместе с новой прокладкой

на блоке цилиндров.

3. Установите кожух ремня газораспределительного механизма.

4. Подсоедините к насосу охлаждающей жидкости

шланг, соединяющий помпу с радиатором и отопителем.

5. Установите вентилятор.

6. Отрегулируйте натяжение клинового ремня.

7. Залить систему охлаждения, подключить

аккумулятор и проверьте герметичность и работу системы охлаждения.

При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Элементы системы охлаждения двигателя DOHC

1 – шкив помпы,

2 – водяной насос,

3 – уплотнительное кольцо помпы,

4 – патрубок трубы от отопителя,

5 – патрубок шланга к отопителю

Снять со счета

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заземляющий провод с аккумуляторной батареи.

2. Для улучшения доступа к насосу

на двигателях с системой впрыска топлива снимите воздухозаборник, камеру

высокого давления и воздушный фильтр.

3. Слейте охлаждающую жидкость из

системы охлаждения.

4. Снимите приводной ремень.

5. Откручиваем 4 болта крепления шкива

водяной насос и снимите шкив.

6. Поместите подходящий

емкости, открутите 5 винтов, фиксирующих помпу, и снимите помпу.

7. Снимите прокладку с помпы

кольцо (указано стрелкой). Кольцо круглое для водяного насоса

раздел необходимо заменить.

Установить шланговые соединения на корпус водяного насоса двигателя DOHC

А – труба отопления – до мая 1990 г,

B – шланг расширительного бачка – до мая 1990 г,

C – шланг радиатора

ДВИГАТЕЛИ V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключаем от АКБ

заземляющий провод и слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Снимите вентилятор вместе с муфтой.

3. Снимите клиновой ремень.

4. Откручиваем болты и снимаем шкив

от насоса охлаждающей жидкости.

5. Отсоедините нижний шланг радиатора

и трубка нагревателя от корпуса термостата.

6. Открутите три крепежных болта

термостат к водяному насосу.

7. Снимите корпус и термостат.

8. Откручиваем двенадцать болтов

и снимаем водяной насос. На некоторых моделях необходимо снимать шкив

коленчатый вал и гаситель крутильных колебаний для доступа к нижней части

болты крепления насоса.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/sistema-ohlazdenia-iz-oda.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: