Системы отопления и водоснабжения

Нагревательные приборы

Это включает

электрические духовки низкого напряжения

(находится под крышкой аккумуляторного отсека

отопление), электронагреватели (расположены

в вентиляционном канале), электрокотлы,

электронагреватели (в котельной).

Все отопление

устройства должны быть включены строго

по правилам эксплуатации.

на него нельзя вешать тряпки

или тряпкой для просушки. Они не должны

контакт с посторонними предметами.

При использовании обогрева

арендатору запрещено выходить на улицу

вагон. Также их нельзя активировать

при питании автомобиля от аккумулятора, в случае неисправности

генератор, а также при возбуждении

в соседней машине.

Правила эксплуатации

С наступлением холодов кондукторами проверяют работоспособность комбинированного отопления в автомобиле и его подготовку к зимнему периоду, выполняются следующие виды работ:

котельное оборудование проверяется на наличие неисправностей;

обращаем внимание на положение кранов и вентилей;

в топке исследуется наличие решеток и возможность их использования;

исправлено функционирование насосов и средств измерений;

вода в системе проверена. Если ее достаточно, резервный бак также проверяется на наличие воды;

обращено внимание на твердое топливо

В случае недостачи необходимо сообщить об этом руководству;

отображается инвентарь для работы с твердым топливом;

кроме того, приводится в порядок техническая документация по правилам использования смешанного обогрева вагонов.

Нижняя часть котельной на зарезервированном парковочном месте

Для нормальной и бесперебойной работы смешанного отопления необходимо проверить оборудование на каждую машину, сто девяносто восемь нагревательных головок, которые подходят к водопроводным трубам.

Перед запуском котельного оборудования необходимо проверить работоспособность системы вентиляции. Для этого необходимо соблюдать положение ручки клапана. Он находится на потолке в котельной. Когда вентиляция работает, положение ручки будет повернуто до слова «Открыть»

Также важным требованием является смотреть на противопожарный клапан. По положению ручки агрегата можно догадаться, что он открыт

Высоковольтное электрическое оборудование пассажирских вагонов

Источник питания высокого напряжения

пассажирское электрооборудование

колесницы выносятся контактным

провода, через пантограф локомотива,

перемычки высокого напряжения (зажим

автомагистрали и грузовики высокого напряжения

банки.

Если контакт

есть напряжение постоянного тока

3000 В, то котлы питаются прямо к ним. Себя

в сети контактов есть переменная

ток с напряжением 25000 В, то в локомотиве

установлен селекторный трансформатор

мощность, которая понижает это напряжение

до 3000 В и котлы отапливаются регулируемым

текущий.

Розетка высокого напряжения

обогрев

Взяв минимум

высоковольтный нагрев

После теста

тормоза PEM и водитель приближаются

первая машина. FEM соединяет

вагонный мост к локомотиву с помощью

специальный нагревательный ключ.

Для подключения

автомагистрали между

себя на общей трассе, надо

последовательное соединение всех

вагоны к локомотиву. Для подключения

ось магистрали автомобиля

подключите его к розетке другого автомобиля e

подключить к розетке первой машины

штифт второй машины. Кроме того, между

каждые две тележки составляют две

межвагонные высоковольтные соединения.

После этого ключ

отопление передается водителю.

Дополнительный розжиг отопления

осуществляется из кабины тепловоза.

Дизайн

бойлер и сопротивление.

Комбинированный котел

утеплитель имеет следующую конструкцию.

Водяная рубашка котла укомплектована

немного увеличено, и по вертикали

опубликовано 24 | высоковольтный нагрев

элементы, которые установлены на

фланцевое кольцо. Нагревательный фланец

элемент крепится к кольцу с помощью

две шпильки с гайками и заслонкой

шайбы. Над печью котла есть

три изолятора, к которым в трубопроводах

три провода питания

нагревательные элементы.

Высокое напряжение

нагревательные элементы покрыты защитой

кожух. Устанавливается на защитный кожух

низковольтный блок в виде конца

автоматический выключатель, прерывающий цепь катушки

контакторы высокого напряжения для

откручивание болтов и поднятие капота

под высоким напряжением.

С надежным

фиксация крышки в нижнем положении

болт давит на хвостовик конца

автоматический выключатель, подготовка к розжигу

контакторы высокого напряжения. Для

осматривая элементы, снимается кожух

вверху, открутив болты,

и укрепить его на безопасности

цепи .

Высокое напряжение

нагревательный элемент выполнен в виде

стальной цилиндр. Спираль 12 на полу

керамический стержень 11 один конец

соединен кронштейном 3, закреплен на

изолятор 2 и другой с реверсом

резьба 13, проходящая внутри стержня

к клемме 1. Токоведущая изоляция

стальные кузовные детали 8

изготовлен из кварцевой втулки

(стекло) 10, изоляция 2 и керамика

фланец 6 с резиновым уплотнением 7.

Фланец 6, выполненный вместе с керамическим

стержень 11, закрепленный на корпусе

обогреватель

4 болта с шайбами

5.

Тепло от спирали

передается в воду через окружающую среду

воздух, кварцевое стекло, графит

оболочка 9, служащая для улучшения

теплопередача и корпус нагревателя.

Графитовая оболочка также защищает

кварцевое стекло от повреждений.

что

Каждый нагревательный элемент разработан

на напряжение 500 В. В котле накапливаются ТЭНы

последовательно в подгруппах по 6 шт. 2

подгруппы соединены в группы параллельно.

Отопительный котел

1

-Ашпит

2

– Скимминг-люк

3

– Люк очага

4

– Расширитель

5,

6 – Камин

7

– Внешняя рубашка

восемь

– Электронагреватель высокого напряжения

девять

– Решетка

10

– Циркуляционные трубы

Самый

обычная горячая вода

вагонный котел – это котел,

совмещен с расширителем 4. Обогрев

котел состоит из внешней рубашки 7,

внутри которого горит огонь

коробка и камера сгорания. В заключение

части комнаты имеют решетки

решетки 9 и зольник 1. Верх

котел над топкой расположен

камин 5. Сваренный в топке

циркуляционные трубы для увеличения

поверхности нагрева котла. Космос

между внешней рубашкой и духовкой

комната, очаг и дым

трубка заполнена водой. Топливо

загружен на решетку

через дверцу топки 3 воздух продувается снизу

протереть через зольник.

Для водяного отопления

с помощью электричества в воде

рубашка котла монтируется вертикально

24 нагревательных элемента, которые

распределены по всему периметру котла,

кроме места над люком

твердотопливные печи, и прилагается

к фланцу пода котла с помощью прокладок

из паронита. Терминалы отопления

элементы защищены кожухом

можно поднять и закрепить

цепи приваренные к расширителю 4

бойлер, при необходимости

установка нагревательных элементов

и позаботься о нем.

Самый большой

расчетная температура воды в кошке

90-95С.

При более высоких, более низких температурах

трубы отопления нагреваются до 70С

и выше и оседают на их поверхности

пыль сгорает.

  1. Рамка

  2. Трубка

    подача горячей воды в систему отопления

  3. Масса

    трубка

  4. Покров

  5. Пробка

Водопад

обогрев

Водная система

обогрев всех автомобилей

служит для обеспечения необходимого

температурный режим автомобиля независимо от

от температуры наружного воздуха. В

температура наружного воздуха – 40 ° C

В вагоне она

она должна быть не ниже +18 оС

при отоплении твердым топливом и в

в пределах +20 о

при отоплении электричеством.

Верхний предел температуры нагрева

твердое топливо не регулируется,

однако необходимо стремиться к

не превышала 22-23 ° C

, поскольку в сочетании с относительным

влажность воздуха 30-60 ° C

, скорость воздуха в области головы спящего

пассажирский около 0,25 м / с,

запыленность не более 1 мг / м3

это

температура создает максимально комфортные

условия пребывания пассажира в вагоне.

Водная система

обогреть любую легковую машину

состоит из бойлера горячей воды с крышкой

и нижний ребристый край

теплообменники (радиаторы) для

обогрев вагонов и воздухонагреватель

(водяной или электрический) с

вентилятор для обогрева подъезда

во внешнем воздушном транспорте.

Бойлер горячей воды

отапливается твердым топливом

(уголь) или электричество

спасибо внутри котла

электрические резисторы.

При использовании для нагрева воды

только твердое топливо, система отопления

вызовите воду, если бойлер может

они работают как на твердом топливе, так и на

по электричеству система называется

комбинированный, хоть и охлаждающий

в нем вода. И с водой, и с

комбинированное отопление по прибытии

продолжение вагона для обеспечения

требуемый температурный режим.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/vysokovoltnoe-otoplenie-passazirskogo-vagona.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: