Срок годности антифриза и его замены

Антифриз g красный срок годности

Было бы не совсем правильно говорить, что он был того или иного цвета. В Европе есть всего пара заводов, производящих такие жидкости, поэтому и VAG, и Phoebe разливаются из одного и того же крана, но к одной и той же основе добавляют добавки разного цвета.

-если владелец старинного Passat или Golf решит приобрести антифриз у дилера, уполномоченного премиум-классом, ему предложат не G11, требуемый VIN, а его современную замену. Однако в рознице можно найти все, что угодно.

– Есть такой замечательный анекдот: есть отец и ребенок детсадовского возраста.

Сын кусает яблоко, смотрит на него и спрашивает отца: – Папа, а почему яблоко темнеет? , а с кем вы сейчас разговаривали? -это не пошел бы в эту область, не буду вникать в химический состав антифриза, писать его формулы и прочую чушь.

Срок годности антифриза, правила хранения охлаждающей жидкости

Так, например, многие зарубежные антифризы выгодно отличаются от отечественных и по качеству, и по долговечности… Многих начинающих автомобилистов интересует вопрос, что такое «Тосол»?

Это традиционный вид хладагента, произведенный в нашей стране в советское время. Это был единственный в своем роде хладагент, поэтому это название часто употребляют в отрицательном смысле. Сегодня этот хладагент производится в Украине, Белоруссии. Опасность покупки российского хладагента заключается в возможности покупки контрафактной продукции.

Естественно, срок хранения такого суррогата сокращается в несколько раз, чем у антифриза из Европы или Японии.Источники стали добавлять в Тосол присадки, чтобы значительно снизить образование коррозии в системе охлаждения. Этот метод был заимствован у зарубежных брендов, что послужило усовершенствованию плавности работы двигательных установок, а также:

maxx096 › Блог › Выбор антифриза по цвету

Для смены антифриза лучше полностью заменить охладитель по срокам, указанным производителем. Основное отличие антифриза цвета G12 от G11G12 – это карбоксилатный антифриз, окрашенный в красный цвет, реже – в желтый.

для него характерно локальное воздействие, то есть, если в системе образовалось коррозионное воздействие, добавки будут его локализовать.

Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью в течение значительного периода времени – от 5 лет, и только тогда заканчиваются его присадки G11 – силикатный антифриз.

Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Поэтому срок его службы меньше – до трех лет. При применении сначала одного из этих видов антифриза, а затем его замены на другой следует учитывать один нюанс.

Антифриз G12 – средство, продлевающее срок эксплуатации автомобиля

Практика показывает, что G12 – это антифриз, который имеет антикоррозионный и карбоново-кислотный состав органического происхождения.

Для автомобилиста это означает, что данная охлаждающая жидкость уже содержит отличные моющие средства, поэтому при замене ее по истечении срока эксплуатации не потребуется промывать систему.Антикоррозийные присадки, содержащиеся в антифризе G12 Plus Plus, не забивают система охлаждения.

Их привлекают только те места, где активно локализуется коррозия, и они распределены по всем неповрежденным участкам тончайшей защитной пленкой, не превышающей 0,1 мК.

Его заливают в систему прямо на производственной линии.

Правила замены

При замене расходных материалов соблюдайте правила:

При замене жидкости обязательно промывайте систему охлаждения. Для этого можно использовать специальные инструменты, которые заливаются в расширительный бачок. При использовании таких веществ автомобиль следует проехать от 20 до 200 км в зависимости от рекомендаций, указанных на упаковке. Полоскание можно проводить дистиллированной водой, кока-колой, водой с добавлением уксуса или лимонной кислоты.

При заливке не используйте концентрированные жидкости. Такую охлаждающую жидкость лучше разбавить дистиллятом, пропорции для этого указаны на упаковке.

После заливки охлаждающей жидкости не добавляйте воду в систему охлаждения. Не рекомендуется смешивать с антифризами других марок, особенно с другими стандартами

При необходимости добавления важно убедиться, что составы веществ совпадают.

Если охлаждающая жидкость не рекомендуется для вашего автомобиля, лучше воздержаться от ее использования.

Антифриз как менять

Смена антифриза начинается со слива старого. Не всегда легко, например, посмотреть в Интернете видео процесса на грузовике Scania, где дальнобойщики пытаются решать проблемы на месте.

При холодном двигателе снимается пробка бачка или радиатора, заменяется ненужный сосуд, откручивается сливная пробка. Жидкость необходимо полностью слить, систему необходимо несколько раз прочистить (залить водой, включить двигатель на 10 минут). Для достижения желаемого эффекта в воду лучше добавить 20% антифриз (10% концентрированный) или специальное вещество.

Автомобиль заглушается, остывшая смесь удаляется. Последний раз ополаскивая водой, не выключайте машину 15 минут, дайте ей остыть и снова стечь. Чтобы удалить воздух, включите обогреватель и сам двигатель на максимум примерно на 10 минут. Затем добавьте смесь до нормального уровня, проверяя количество через несколько дней.

Сколько хранить антифриз

Все строительные блоки автомобиля имеют определенный срок полезного использования, и охлаждающая жидкость не исключение. Однако не все водители знают срок годности антифриза и частоту его замены. Попробуем разобраться в этой проблеме, ведь от правильного состояния вещества зависит работа двигателя и общая работа машины.

Предназначение охлаждающей жидкости

 Это название специальной автомобильной охлаждающей жидкости, использование которой связано с тем, что ее точка замерзания намного ниже, чем у воды. Кроме того, его коэффициент расширения в охлажденном состоянии намного ниже.

Именно эти свойства помогают водителю защитить свой автомобиль от нежелательных поломок и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

В современных условиях машина практически не может работать в холодное время года без такого предохранителя

Использование иностранного антифриза

Срок полезной эксплуатации продукции иностранного производства в основном отличается от показателей отечественных производителей. Однако определить точный и однозначный показатель невозможно. Все зависит от того, кто производит продукт, какая охлаждающая жидкость используется, что именно входит в конечный состав охлаждающей жидкости и набора присадок.

следует исходить из того, что подавляющее количество товаров на современном рынке основано на силикате или карбоксилате. Первую группу охлаждающих жидкостей рекомендуется заменять каждые три года или каждые 150 000 км.

пробег, другой – соответственно каждые пять лет или после того, как машина проехала 250 тыс км. Это все условное общее правило, но сам производитель может указывать на этикетке совершенно разные цифры.

В любом случае необходимо придерживаться его условий.

 Марка автомобиля также имеет большое значение в сочетании с правильным типом жидкости, например, некоторые автомобили могут нормально работать без замены около 10 лет.

Полезное использование «тосола»

Такое название когда-то давали продукту, который производился на территории Советского Союза, но со временем это слово вошло в постоянное употребление и стало применяться к любым бытовым антифризу.

Следует отметить, что качество такого товара значительно ниже, чем качество импортного товара, а риск приобретения подделки намного выше.

Все это приводит к тому, что период, в течение которого смесь может эффективно остывать, намного короче.

Предохранительные добавки антифриза

Основная охлаждающая жидкость, используемая для создания антифриза, обычно требует замены не менее чем через три года. При этом пробег автомобиля должен быть более 60 тыс. Км. Когда машина не успевает преодолеть это расстояние, можно продолжать использовать ту же жидкость. 

При этом еще не закончился срок службы антифриза в системе охлаждения двигателя, но начинают происходить коррозионные и кавитационные процессы.

Чтобы преодолеть этот нежелательный результат, разработчики «антифриза» позаимствовали у зарубежных производителей пропорции использования присадок, обеспечивающих следующие функции:

  • предотвратить образование коррозии;
  • не допускать перегрева двигателя;
  • предотвратить образование осадков;
  • предотвратить образование трещин на резиновых деталях.

Сигналы о необходимости замены

Из-за невозможности точно определить, когда антифриз начинает портиться, стоит следить за рядом показателей, которые сообщат водителю о необходимости замены

  • пробег автомобиля после заливки новой охлаждающей жидкости;
  • характеристики и добавки вещества;
  • качество системы;
  • модель и марка автомобиля

Отследить это не так сложно для любого гонщика, и ухудшение характеристик будет указывать на окончание срока службы смеси. Также необходимым действием со стороны владельца транспортного средства по истечении срока годности антифриза будет его замена на новый.

Правила замены охлаждающей жидкости

По окончании срока безопасного хранения антифриза необходимо заменить его на другой. Хозяин должен помнить, что вещество меняют на холодном двигателе, иначе велик риск ожогов. Как только вы нашли крышку бака, вам нужно снять ее и найти сливную пробку.

Перед тем, как налить жидкость, под бачок ставится резервуар. Емкость ополаскивается водой, и двигатель необходимо запустить. Выполнив вышеуказанные действия, вы можете долить антифриз и безопасно использовать его. Но не забывайте, что у нового решения есть свой срок годности.

Тосол или антифриз. Что лить в двигатель

Многие пишут, что смешивать антифриз с антифризом категорически нельзя. Отчасти это правда, отчасти нет. Дело в том, что этот стереотип – результат маркетингового шага. Смешивать можно, но не все. Антифриз и антифриз созданы на основе одних и тех же этиленгликолей и других добавок. Также не забывайте о красителе.

Впоследствии, после распада СУ, огромное количество «производителей» начали выпускать охлаждающую жидкость (кузов) под торговой маркой «ТОСОЛ».

Вопрос о сроке службы и сроке годности антифриза очень важен для российских автомобилистов, активно использующих этот вид бытовых антифризов, и, учитывая появление на современном рынке огромного количества разнообразных жидкостей для систем охлаждения двигателей, он становится еще более острым.

Впоследствии, после распада СУ, огромное количество «производителей» начали выпускать охлаждающую жидкость (кузов) под торговой маркой «ТОСОЛ».

Обычно стандартным сроком службы этого прибора является период времени, равный двум-трем годам (или около тысячи километров пробега), при условии, что плотность жидкости за все это время не опускается ниже 1065 килограммов на кубический сантиметр.

И такой антифриз может за один сезон уничтожить машину. Но вернемся к качественному антифризу. Содержит этиленгликоль, воду и некоторые добавки. Так что срок хранения воды и этиленгликоля практически неограничен

Единственное, на что нужно обращать внимание, это как работает ваша машина и сколько проезжает за год. Так что 20 тысяч можно свободно ездить с качественным антифризом

Использование отработанных жидкостей не допускается, это может привести к закипанию установки с соответствующими последствиями. Есть два типа антифриза: силикатный и карбоксилатный.

Другие, добавляя глицерин, стараются минимизировать его негативное воздействие, для чего вливают в теплоноситель метанол.

По его словам, начиная с 1992 года, срок годности выпускаемых охлаждающих жидкостей, используемых в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, должен составлять не менее 5 лет. До 1992 года требования были скромнее – до 3 лет. Однако следует учитывать, что не все производители сейчас поддерживают эти стандарты.

У антифриза еще есть срок годности, и он должен быть указан производителем на упаковке (помимо даты изготовления).

Это связано с тем, что в составе антифриза присутствуют различные виды присадок, которые необходимы для увеличения коэффициента теплоотдачи (для отвода тепла от двигателя), а также для предотвращения коррозии металла, возникновения известковых отложений в радиаторе, трубах.

Помните, что при преждевременной замене расходных материалов, по крайней мере, система охлаждения автомобиля не сможет полноценно функционировать. Кроме того, систематическое использование отработанной охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) может привести к закипанию двигателя и, как следствие, его поломке.

Это название специальной автомобильной охлаждающей жидкости, использование которой связано с тем, что ее точка замерзания намного ниже, чем у воды. Кроме того, его коэффициент расширения в охлажденном состоянии намного ниже. Именно эти свойства помогают водителю защитить свой автомобиль от нежелательных поломок и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Марка автомобиля также имеет большое значение в сочетании с правильным типом жидкости, например, некоторые автомобили могут нормально работать без замены около 10 лет.

Зачем нужно проверять состояние антифриза

У антифриза, как и у любой другой технологической жидкости, используемой в автомобиле, есть срок годности. И это во многом зависит от условий эксплуатации машины. Антифриз одной марки может прослужить довольно долго (сверх установленного срока), а другой теряет свои свойства вскоре после заливки. Поэтому проверку состояния охлаждающей жидкости (наличия в ней нужного количества присадок) необходимо проводить по следующим причинам:

  • Точечная коррозия покрытия. Ямки – это язвы, полости в металле, образование которых начинается на его поверхности и углубляется по мере их образования. Это очень вредный процесс, который может полностью вывести двигатель из строя, если вовремя не заменить охлаждающую жидкость или добавить в антифриз восстанавливающую присадку.
  • Сдвиг точки замерзания и кипения. Новый антифриз имеет широкий температурный диапазон, не кипит при температуре выше 100 градусов по Цельсию и не замерзает на морозе (обычно диапазон рабочих температур антифриза от -65 ° C до + 135 ° C, хотя все зависит от конкретный бренд). Однако со временем, с развитием добавок, этот диапазон сужается. В результате в сильный мороз он может замерзнуть, что приведет к проблеме с запуском двигателя в соответствующих условиях, а в жаркое время года двигатель просто «закипит», что может стать причиной очень больших проблем и дорогостоящего ремонта.
  • Обеспечьте нормальное охлаждение двигателя. Если охлаждающая жидкость не справляется с отводом тепла от рабочих элементов двигателя, ресурс последнего будет значительно сокращен, вплоть до его полного выхода из строя. Поэтому к состоянию антифриза нужно относиться серьезно.

Кроме того, качественный антифриз должен обладать следующими положительными свойствами, которые обеспечивают входящие в его состав добавки:

  • смазка подшипника водяного насоса (для его нормальной работы и продления срока службы);
  • защита сальника помпы и резинотехнических изделий системы охлаждения автомобиля;
  • отсутствие пены (из-за наличия антикавитационных добавок);
  • защита металлических поверхностей от коррозии за счет содержащихся в них ингибиторов;
  • высокая теплопроводность жидкости и защита от возникновения перегретых участков в системе охлаждения с целью предотвращения образования на них накипи;
  • безопасность для пластмасс и автомобильных красок;
  • максимально долгий срок службы при сохранении всех рабочих свойств.

Существует ли срок годности у антифриза

Производительность двигателя автомобиля определяется, среди прочего, качеством антифриза.

Именно поэтому при обслуживании в первую очередь меняют антифриз в системе охлаждения.

Использование отработанных жидкостей не допускается, это может привести к закипанию установки с соответствующими последствиями.

Есть два типа антифриза: силикатный и карбоксилатный.

Всем известный антифриз можно причислить к числу первых. Основная добавка – силикат.

Он заканчивается через 30 000 км пробега. Теряются антикоррозионные свойства, что требует замены антифриза.

Карбоксилатный антифриз создан на основе органических кислот. Хладагент может работать в более широком диапазоне температур.

В процессе эксплуатации эти антифризы образуют защитную пленку в местах появления сильной ржавчины.

Карбоксилированные материалы отличаются большей стабильностью; со временем осадок не образуется.

Срок службы такого антифриза составляет около 200 тысяч километров.

Существует нормативный документ ГОСТ 28084-89, в котором описаны все характеристики и характеристики самых разнообразных антифризов.

Антифриз по этим нормам может эксплуатироваться не более пяти лет. Однако не все из них соответствуют таким ГОСТам, особенно для зарубежных производителей.

Сегодня на рынке охлаждающих жидкостей для автомобилей можно найти больше охлаждающих жидкостей импортного производства, конечно, их производители не всегда придерживаются наших национальных стандартов.

Срок годности антифриза

Что влияет на цвет? Ни один солидный магазин, предлагающий автотовары, не игнорирует его внимание и антифриз. Первый взгляд срывает с этикетки на таре интересную фразу: срок годности просто твердый

Но что такое G12 и в чем его преимущества перед обычным антифризом? Откройте для себя антифриз нового поколения G Технологический прогресс внес свой вклад в разработку карбоксилатных антифризов. Большинству автовладельцев он известен как G. Главная особенность – значительно больший срок службы, который составил более пяти лет. Именно благодаря более длительному сроку службы антифриз G12 стал использоваться большинством мировых автопроизводителей.

Полезное видео:

1. Общие положения

6.1.1. Техническое состояние, комплектация

и персонал всех типов АТС,

марки, назначения, прицепы и полуприцепы,

в эксплуатации он должен

соответствовать требованиям существующих

нормативные акты.

6.1.2. В будке (салоне) АТС представлены

следующие требования:

боковые окна должны плавно двигаться

механизмы подъема стекла;

не допускаются на сиденье и спинку сиденья

впадины, рваные, выступающие точки

пружины и острые кромки;

шум, вибрация, микроклимат и концентрация

вредные вещества в грузовой кабине

автомобиль, внутри салона и салона

автобус и кузов

должны соответствовать значениям

указано в текущем состоянии

стандарты, нормы и правила здоровья,

правила гигиены;

приборы обогрева кабины и салона

в холодное время года они должны быть работоспособными;

использовать выхлопные газы как

охлаждающая жидкость для обогрева кабины е

салон запрещен, их можно использовать

только для прогрева теплоносителя;

пол кабины, кабины и кузова транспортного средства должны

покрытый ковром у него нет

дыры и другие повреждения.

6.1.3. Руководящие органы ОВД должны быть

с хорошими уплотнениями, предотвращающими

проникновение выхлопных газов в

кабина или салон автомобиля

(автобус).

6.1.4. Колесные диски должны быть надежно закреплены

на хабах. Стопорные кольца диска

колеса должны быть в хорошем рабочем состоянии и исправны

установлены на их место. Это запрещено

наличие трещин и загиб дисков

колеса.

6.1.5. Техническое состояние электрооборудования

АВР должен обеспечивать запуск двигателя

с помощью стартера, без перебоев e

своевременное воспламенение смеси в цилиндрах

двигатель, безаварийная работа инструментов

освещение, сигнализация и электрические

устройства управления, а также исключить

возможность искры в проводах

и зажимы. Все электрические кабели

должен иметь надежный, неповрежденный

изоляция. Аккумулятор должен

быть чистым и безопасным.

утечка электролита из моноблока запрещена

аккумулятор.

6.1.6. Каждый распределительный щит должен быть оборудован

специальные остановки (не менее двух

штук) для размещения под колесами,

широкая подкладка под пятку домкрата,

а также аптечку, подпишите

аварийный останов или мигающий красный

фонарь и огнетушитель.

6.1.7. Автобусы и грузовики,

адаптирован для перевозки людей е

специально оборудованный для этих

цели должны быть достигнуты

плюс второй огнетушитель,

пока огнетушитель

в кабине, второй в пассажирском

внутри автобуса или машины

в соответствии с требованиями действующего

нормативные акты.

6.1.8. В дальнем перелете

(продолжительность более 1 дня)

грузовики и автобусы должны

также поставляется с металлом

козелок, лопата, пакля

устройство, безопасность

вилка для стопорного кольца колеса, e

зимой – дополнительно с цепями

нескользящая.

6.1.9. Храповик коленчатого вала должен

у них есть необработанные слоты и пусковая установка

ручка – соответствующий прямой штифт

длина и прочность. Ручка кувшина

ручка должна быть гладкой, без

пятна.

6.1.10. Выхлопные трубы и глушитель не

у них должны быть трещины и разрывы, и они

соединения не должны прыгать

выхлопной газ. Конец выпуска

на трубах не должно быть вмятин или повреждений.

ATS работает на сусле

иметь выхлопные трубы, оборудованные

искрогаситель.

6.1.11. АТС с подъемными кабинами

должны иметь полезные закрытия на стопах

каюты.

6.1.12. Двери кабины, капоты должны быть с

полезные стопы открытия e

открытые и закрытые защелки

положения.

Как определить качественный тосол

Те, кто покупает антифриз, избавлены от агонии контроля качества, с которой сталкиваются покупатели антифризов. Ведь антифриз дешевле подделывать, чем более дорогой антифриз под звучными названиями

Обратите внимание на цвет антифриза. Он должен быть между синим и голубым и немного уменьшать прозрачность жидкости

Иногда производители красят его в зеленый цвет. Антифриз другого цвета – подделка. Исключение составляет антифриз марки А-65, который некоторые производители окрашивают в красный цвет. Внимательно осмотрите тару, в которой продается антифриз. Если наклейки с информацией о антифризе наклеены неровно – это подделка. Легально реализуемые в России антифризы и антифризы всегда маркируются по ГОСТ 28084-89, который предусматривает разделение жидкостей на три типа ОЖ-К, ОЖ-40, ОЖ-65. Если на этикетке не указан тип охлаждающей жидкости, но есть ссылка на ГОСТ 28084-89 – это подделка. Это правило соблюдают все российские и зарубежные производители, официально поставляющие хладагент в магазины.

Попросите продавца показать вам сертификат соответствия. Несмотря на то, что антифризы не подлежат обязательной сертификации, все основные производители автохимии проводят добровольную сертификацию своей продукции. Если сертификата нет, то, скорее всего, вы столкнулись с антифризом неизвестного производителя, поэтому его настоящие характеристики являются секретом. Средняя цена антифриза 70-100 рублей за литр

… При этом стоимость 1 литра жидкости в емкостях 5 и 10 литров немного ниже. Если стоимость антифриза менее 50 рублей за литр – это подделка.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/srok-sluzby-antifriza.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: