Вибро-шумоизоляция. Выбор материала

Применение вибродемпфирующей мастики

Антивибрационные мастики могут быть разными, но инструкция по их применению одинакова.

Учтите это:

Сначала просушите, очистите, обезжирьте обрабатываемую поверхность. Добавляем компонент в основу мастики и перемешиваем миксером при помощи дрели с насадкой в ​​течение пяти минут, до получения однородной массы.

Обеспечиваем доступ к обрабатываемой поверхности. Для этого нужно использовать подъемник, домкрат, яму. Если прямой доступ невозможен, снимите колесо. Теперь можно наносить шпатлевку толщиной два миллиметра. Для обработки лука достаточно одной банки. Также помните, что работать с мастикой нужно не более сорока минут.

Действие препарата прекращается в течение суток

Но виброзащита сработает только через семь дней.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со шпатлевкой. Нельзя работать голыми руками

Обязательно носите очки, чтобы защитить глаза. Обратите внимание на просыпание замазки на одежду или кузов. Так как любую поверхность сложно смыть. Также используйте респиратор, чтобы защитить легкие.

Двухкомпонентная жидкость NoiseLIQUIDator

Виброизоляция. Выбор материалаЖидкость NoiseLIQUIDator выпускается в виде раствора с плотной и однородной консистенцией. Производится с использованием эпоксидных смол. Кроме того, добавляются различные вещества, которые действуют как добавки, улучшающие товарный вид мастики и повышающие ее характеристики. Мастика живет от сорока минут до часа. Потом он высыхает и пользоваться им уже нельзя. Для создания препарата используются отвердители. Жидкость с ними смешивают только непосредственно перед нанесением.

Рассмотрим их подробнее:

  1. Сначала о закаливании. Его главная особенность – жесткость и устойчивость, которые он придает кузову автомобиля, покрывая его слоем толщиной в два миллиметра. В результате прочностные характеристики увеличиваются вдвое.
  2. Во-вторых, благодаря мастике проявляется функция поглощения колебаний. Это становится возможным, поскольку вещество играет роль гашения колебаний, что значительно повышает свойства внутренней конструкции автомобиля. Кроме того, благодаря мастике NoiseLIQUIDator можно получить более высокие антикоррозионные свойства. Вещество отлично переносит воздействие масла, бензина, антифриза, тормозной жидкости. Шпаклевка также обладает противоударными свойствами.

Теперь обратим внимание на свойства:

  • Если затвердевающую шпатлевку нужно гнуть, она сохраняет свою прочность, ее стоимость не менее семидесяти Ньютонов.
  • При воздействии на шпатлевку внешних предметов, таких как камни или грязь, на ней не образуются трещины и не происходит сколов.
  • Водопоглощение не должно превышать пяти процентов.
  • Механические потери для антивибрационной мастики имеют коэффициент не менее двух десятых.
  • Коррозионная стойкость отличная; после нанесения шпатлевки на металле не остается следов повреждений.

Если необходимо обработать колесную арку, антивибрационная жидкость подойдет. Что касается отвердителя, то его применяют при обработке багажника, днища автомобиля, переднего люка, порогов. Защищает салон автомобиля от проникновения звуковых помех с поверхности колес или от пескоструйной обработки.

Когда необходимо обработать верхнюю часть тела, используется подкладочный материал. То есть поверх жидкости накладывается стекловолокно или возможно алюминиевая фольга. Так что внешний вид машины не испортится. Кроме того, повысится прочность покрытия.

Обе мастики используются для защиты автомобилей от коррозии. Поэтому, если на поверхности кузова или на отдельных его частях появилась ржавчина, пора использовать один из видов шпатлевки. Все зависит от того, где началась ржавчина.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Антивибрационный эластомерный материал, содержащий сополимер нитрил-бутадиенового каучука и поливинилхлорида с содержанием нитрила акриловой кислоты 23-30%, систему вулканизации, наполнитель, пластификатор и технологические добавки, отличающийся тем, что он также содержит нитрильный каучук – бутадиен с содержанием нитрила акриловой кислоты 32-49%.

2. Антивибрационный эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что вулканизующая система содержит серу, ускоритель вулканизации тиазольного типа, оксид цинка, стеариновую кислоту или комплекс синтетических жирных кислот.

3. Антивибрационный эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что используется стеариновая кислота.

4. Антивибрационный эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что использован комплекс синтетических жирных кислот.

5. Антивибрационный эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что 2-меркаптобензотиазол используется в качестве ускорителя вулканизации тиазольного типа.

6. Антивибрационный эластомерный материал по п.2, отличающийся тем, что ди- (2-бензотиазолил) дисульфид используется в качестве ускорителя вулканизации тиазольного типа.

7. Антивибрационный эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что пластификатор представляет собой комплекс пластификаторов на основе растительного сырья или комплекс пластификаторов битумного типа.

8. Антивибрационный эластомерный материал по п.6, отличающийся тем, что фактис и канифоль используются как комплекс пластификаторов на основе растительного сырья.

9. Антивибрационный эластомерный материал по п.7, отличающийся тем, что рубракс используется как комплекс пластификаторов битумного типа.

10. Антивибрационный эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что в качестве наполнителя используется смесь активных и инертных наполнителей.

11. Антивибрационный эластомерный материал по п.10, отличающийся тем, что в качестве активного наполнителя используется гидратированный оксид кремния.

12. Антивибрационный эластомерный материал по п.10, отличающийся тем, что в качестве инертного наполнителя используется гипс.

13. Антивибрационный эластомерный материал по п.1, отличающийся тем, что в качестве технологических добавок используются антиоксиданты и пигменты фенольного или аминового типа.

14. Антивибрационный эластомерный материал по п.13, отличающийся тем, что бензопиридин, полимеризованный 1,2-дигидро-2,2,4-триметилхинолин, поли (1,2-дигидро-2,2,4-триметилхинолин), 1 , 2-дигидро-2,2,4-триметилхинолиновый гомополимер, триметилдигидрохинолиновый полимер, 2,2,4-триметил-1,2-дигидрохинолиновый полимер, 2,2-метилен-бис (4-метил-6-трет-бутилфенол).

15. Антивибрационный эластомерный материал по п.13, отличающийся тем, что в качестве антиоксидантов аминового типа используются фенил-α-нафтиламин, п-гидроксифенил-β-нафтиламин, N-фенил-N-изопропил-п-фенилендиамин.

Характеристики жидкости Адем

Производит самые разные жидкости

Давайте сосредоточимся на нескольких. Начнем с жидкости «Адем»

это однокомпонентный состав с высокой вязкостью, необходимый для получения антивибрационной поверхности. Препарат позволяет снизить шум или вибрацию завесы, которая возникает именно за счет вибраций. Эта мастика нужна для постройки судов, когда необходимо провести работы по обработке отдельных запчастей. Его можно широко использовать и в других областях. Например, строятся автомобили, вагоны, металлопластиковые устройства и так далее.

Обращаем внимание на характеристики и преимущества жидкости «Адем»:

  • Шпаклевка Адем наносится при помощи пульверизатора или шпателя. Поскольку эта мастика однокомпонентная, смешивать ее с другими компонентами не нужно.
  • Благодаря веществу отсутствует коррозия, которая обычно поражает поверхность тела. Шпатлевка образует водостойкое, маслоотталкивающее и бензостойкое покрытие.
  • У каждой марки свой индикатор поглощения вибрации. Коэффициент колеблется от 0,18 до 0,30. В этом случае шум снижается с двухсот до восьмисот герц.
  • Мастика «Адем» гарантированно прослужит не менее двадцати пяти лет. Таким образом, ваша машина будет исправно работать четверть века.
  • Вы можете работать при температуре от минус шестидесяти до плюс ста градусов по Цельсию.
  • Отсутствие дыма, токсичности и опасности взрыва при повышении температуры. Поскольку препарат относится к группе трудновоспламеняющихся веществ. Дым практически отсутствует, пламя распространяется очень медленно.
  • При работе со шпаклевкой не выделяются вредные вещества, так как уровень бытовой химии достигает четырех, а рабочая площадь – десять миллиграммов на кубический метр.

Рассмотрим подробнее характеристики мастики «Адем»:

  1. Потери в области механики имеют коэффициент флуктуации энергии той же частоты, который имеет диапазон от двухсот до восьмисот герц, что встречается на металлическом гвозде, в то время как покрытие должно быть демпфировано не менее чем на двадцать один градус. Цельсия.
  2. Плотность не должна превышать определенного размера, измеряемого в килограммах на кубический метр:
    1. Для мастики от одной тысячи трехсот пятидесяти до одной тысячи четырехсот пятидесяти,
    2. Покрыть от тысячи до полутора тысяч.
  3. Адгезия к поверхности имеет силу под нагрузкой в ​​пятьсот килограммов, а скорость диффузии в десять миллиметров в минуту должна составлять не менее половины процента.
  4. Подвижность мастики, то есть ее плотность, варьируется от восьмидесяти до ста сорока миллиметров.

Свойства мастики

Рассмотрим несколько причин, по которым стоит покупать шпатлевку:

  1. Вы получите защиту кузова от коррозии.
  2. Снимать колеса не нужно, приложение легко и просто.
  3. Эффект виден, если нанести его на металлические арки кузова, а также на другие элементы накладок колесных арок, в том числе из пластика.
  4. Высокая адгезия к любой сухой поверхности.

А теперь давайте разберемся, что предлагает шпатлевка для автолюбителя:

  • Продлевает срок службы кузова, а также накладок крыльев.
  • Повышает динамику автомобиля, так как увеличивается жесткость кузова.
  • Снижает уровень шума в салоне, который может возникать от шума колес, попадания гравия в кузов, воды, грязи, подвески, пескоструйной обработки, шума шасси.

пора остановиться на свойствах мастики:

  • достигается высокая устойчивость к ударным нагрузкам. Здесь речь идет о прочности и долговечности механических элементов.
  • Повышает жесткость автомобиля и динамичный характер кузова.
  • Само название говорит о том, что он поглощает вибрации.
  • Водонепроницаемый.
  • Обладает антикоррозийными и антигравитационными свойствами.

важно учитывать примечание, то есть шпаклевка применяется не только для обработки автомобиля снаружи, но и в местах, куда трудно подойти, например, в сложных и блестящих элементах

Таблица 1. Характеристики вибродемпфирующих материалов.

Материал Плотность, кг / м3 Динамический модуль упругости Еп, н / м2 Коэффициент потерь η Частотный диапазон эффективности шумоподавления, Гц
Мастики:
-ВД-17-58 1860 г 6 • 108 0,44 до 1000
-VD-17-59 1760 8,2 х 108 0,3
-ВД-17-63 1700 3,9 х 109 0,23
Антивибрит-2 1500 3 • 109 0,44
Антивибрит-5М 1600 2,4 х 109 0,25
Випонит 1200 1,2 х 108 0,5
Агат 1400 109 0,33
Марки резины:
– 615 530 1,8 х 106 0,27 > 1000
– 922 70 3 • 106 0,35
– 1002 750 107 0,6
Источник – https://mr-build.ru/noise/vibrodempfiruusij-material.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: