Замена патрубков печки

Как добраться до заслонки

Чтобы увидеть, где находится люк центрального отопителя, потребуется частично разобрать приборную панель и специально открутить бороду. Здесь находятся переключатели нагревателя.

Прогресс:

  1. Снимите пепельницу.
  2. Снимите 2 заглушки, расположенные рядом с аварийной кнопкой».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Выкрутите 2 самореза центральной консоли и осторожно снимите ее, используя точки защелок.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно дотянуться до створки.
  7. Заменить амортизатор или его компоненты трансмиссии.

Чаще всего причиной неисправности может быть сломанная опора привода заслонки. Если ситуация не критическая, можно просто приклеить упавшую часть суперклеем.

Бывают случаи, когда крепление привода клапана ломается из-за неразвитого кабеля, который очень плотно опущен. В этом случае его необходимо разработать вручную, после чего такой проблемы возникнуть не должно.

Замена патрубков печки

Почему в автомобиле Лада Калина печка дует холодным воздухом

Поломки обычны не только для старых, но и для новых автомобилей. Некоторые владельцы автомобилей Лада отмечают, что печка выделяет холодный воздух, Калина тоже может быть подвержена такой проблеме. Это может произойти по многим причинам.

Тем не менее, лучше не откладывать ремонт. Здесь, как и в организме человека, небольшое нарушение может спровоцировать цепную реакцию. Справиться с такой поломкой можно самостоятельно или на заправке.

Внимание к каждой мелочи

техническую неисправность легче предотвратить, чем тратить время и деньги на ее последующее устранение

Чтобы не пришлось ремонтировать печку на Ладе (это будет Калина или Веста – не беда) необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля:

  • каждое утро на автостоянке Калина необходимо проверять наличие темных пятен, свидетельствующих о протечке антифриза;
  • осмотреть трубы системы на предмет утечек;
  • при их обнаружении необходимо немедленно заменить крышку бака;
  • ежедневный осмотр радиатора печки;
  • если печка дует холодным воздухом, причину следует искать в повышенном расходе теплоносителя.

Ежедневные проверки состояния автомобиля позволят избежать многих проблем.

Если клапан радиатора ослаблен или из бачка с охлаждающей жидкостью течет, в течение короткого времени проблема будет распространяться дальше с угрожающей скоростью.

Первым результатом будет сбой в бортовом компьютере. Данная неисправность не распространяется на гарантию, поэтому ремонт ТЭНа и замена компьютера целиком ложатся на плечи водителя. Снизить риск возникновения таких проблем в Калине поможет небольшая перестановка бортового компьютера:

  • аккуратно разберите обивку;
  • откручиваем 2 винта;
  • аккуратно прижмите компьютер к себе;
  • поместите его на полку в бардачке;
  • отключать проводку не нужно;
  • починить компьютер на новом месте;
  • заземление не производится.

Если все сделать правильно, то в будущем Lada Kalina не останется без бортового компьютера даже в случае неожиданной неисправности. Главное, чтобы водитель убедился в надежности креплений после перестановки.

Техническая специфика восстановления работоспособности

В большинстве случаев ремонт ТЭНа занимает некоторое время. Если он нужен Lada Kalina, то при наличии необходимого инструмента вы сможете все сделать самостоятельно.

Чтобы решить проблему с печкой на Калине, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • слить всю охлаждающую жидкость;
  • снимаем воздушный фильтр (шторку печки при этом не снимают);
  • педаль тормоза и акселератора убрана для более удобной замены радиатора;
  • в некоторых случаях необходимо разобрать всю направляющую конструкцию;
  • аккумулятор снимается вместе с держателем;
  • снимаем воздуховод;
  • аккуратно откручиваем шланг от радиатора;
  • внутренняя труба отопления удалена.

Чтобы сэкономить время в будущем, необходимо зафиксировать положение деталей в пространстве. Это позволит не затягивать с ремонтом отопителя Калина. В некоторых случаях описанный выше алгоритм не работает полностью. Виной всему индивидуальные особенности автомобиля. В этом случае не нужно спешить и начинать применять грубую силу.

Опытные водители рекомендуют снимать с автомобиля несколько деталей и узлов, что в конечном итоге позволит заменить радиатор и решетку.

Вне зависимости от сложности ремонта нужно убедиться, что охлаждающая жидкость была правильно слита, а затем долита. Любые потеки и протечки могут негативно сказаться на техническом состоянии железного коня.

Во время ремонта автовладелец может увидеть следы износа на некоторых частях автомобиля. В этом случае их следует заменить.

Во-первых, это исключает риск повторного ремонта. Невозможно точно предсказать, когда машина начнет плохо себя чувствовать. Во-вторых, качественная работа автомобиля экономит время и деньги, которые водитель потратил бы на посещение СТО.

Несколько полезных советов

Любой автовладелец, которому приходится проводить замену или ремонт радиатора системы отопления, спрашивает причину выхода из строя агрегата

важно учитывать 2 фактора, которые могут продлить срок службы устройства

  1. требуется своевременная замена воздушного фильтра системы. Забитый радиатор с большей вероятностью выйдет из строя. Установлен срок периодической замены, но вы можете делать это чаще, например, заменяя фильтр после зимней эксплуатации и в конце летнего сезона.
  2. Своевременно менять охлаждающую жидкость. Эту операцию нужно проводить каждые 60 тысяч километров. Накопившиеся продукты износа разрушают легкий металл радиатора, лишая его герметичности. Многие автовладельцы считают, что, периодически добавляя в систему антифриз, менять агрегат не придется. Однако продукты коррозии продолжают накапливаться, что пагубно сказывается не только на радиаторе отопителя, но и на двигателе в целом.

Актуальная проблема – использование качественного антифриза. Покупайте его у проверенных продавцов и не используйте воду в системе охлаждения.

Эксплуатация любого автомобиля предполагает не только обслуживание и ремонт деталей и систем, обеспечивающих его движение. Вспомогательные устройства играют важную роль в работе автомобиля. А в случае выхода из строя радиатора системы охлаждения не только нарушается микроклимат автомобиля, но и становится опасно пользоваться им из-за запотевания окон.

Зимой в моей пепельнице не так жарко, как должно быть. При этом вентилятор работает нормально, судя по расходу воздуха. Скорее всего термостат исправен, так как температура двигателя достигает ста десяти и при этом включается вентилятор радиатора. Радиатор отопителя, кажется, за три года не мог засориться. Чем еще можно грешить? Я нигде не слышал бульканья.

Решил пощупать пластиковый рычаг заслонки отопителя, сидя на водительском сиденье, прищурившись, схватился за этот рычаг правой рукой. Он протянул левую руку к основанию ветрового стекла, чтобы почувствовать температуру воздушного потока из отверстий для воздушного потока. При этом ухо было у перегородок над бородой. Мое наблюдение: при нажатии на рычаг звук в перегородках менялся. И воздух стал теплее, не то чтобы воздух становился горячим. Очевидно нет. Но рука почувствовала разницу.

Замена патрубков печки

Замена патрубков печки

Замена патрубков печки

Теперь надо кинуть репу, как решить эту проблему. Варианты, которые я видел на записи, когда делали резинки, пружины, мне они не нравятся. Метод “из говна и палочек”, конечно, хорош .. Но хочу один раз сделать и забыть Может у кого есть идеи? Или кто-нибудь уже прошел эту фазу?

Вчера после работы нажал на первую попавшуюся пружину.

Метод проверки печки на Ладе Калина

Вся процедура проводится при работающем двигателе.

  1. Переведите ручку терморегулятора блока управления в крайнее положение (синяя область.
  2. Плавно переключаем скорость вентилятора с первой на четвертую.
  3. Мы контролируем интенсивность входящего и выходящего воздуха, а также воздуховода. На каждой скорости его поток должен увеличиваться.

Если печка Калина все равно не работает, проверяем исправность предохранителя, обозначенного на схеме F5. Вместе с ним проверяем схему питания. Если вентилятор не работает на какой-либо скорости или его интенсивность не изменяется линейно, стоит проверить переключатель и дополнительный резистор. Если воздушный поток недостаточен, необходимо заменить салонный воздушный фильтр.

После всего описанного приступаем к проверке ребер отопителя. Из-за этого:

  1. Перемещаем терморегулятор в крайнее положение (синяя зона), выставляем скорость вентилятора на максимум.
  2. Вращаем ручку управления амортизаторами на блоке, при этом проверяем изменения направления выходящего из них воздуха.

Если воздушный поток не меняет направление, это свидетельствует о неисправности механической части контроллера отопителя. Например, сдул тяга или из-за выхода из строя ролика на него не наматывается, либо демпфер застрял. В установлен кондиционер, стоит проверить работоспособность заслонки микромотора вентиляционной установки, кондиционера и отопителя. Из-за этого:

  • двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • терморегулятор переведен в крайнюю красную зону;
  • проверяем наличие потока горячего или горячего воздуха из воздуховодов.

Если температура подаваемого воздуха остается неизменной, проверьте работоспособность механической части управления нагревателем. При использовании кондиционера выполняем вышеуказанные операции. Также проверяем исправность системы охлаждения двигателя.

В заключение отметим, что если вы не уверены в своих силах и возможностях, лучше отправить машину на диагностику обученным специалистам, ведь любая допущенная вами ошибка приводит к замене целого агрегата или системы, чего не будет слабо ударил по семейному бюджету!

Воздушная печка Лада Калина считается одной из лучших по теплоте из семейства ВАЗ, но далеко не надежна в эксплуатации. Проблемы почти начинаются в автосалоне, как говорят многие автомобилисты. Но большинство проблем решаемы полностью и часто даже без привлечения специалистов автосервиса.

Как диагностировать систему отопления в Калине

Перед диагностическим мероприятием потребуется внимательно изучить схему. Вам следует наклоняться к проверке только при работающем двигателе.

  1. Терморегулятор, расположенный на блоке управления в салоне, установлен в крайнем левом положении. Включаем вентилятор и наблюдаем, как горячий воздух поступает в салон через дефлекторы. Постепенно перемещая ручку вправо до упора, доходим до выхода потока холодного воздуха.
  2. Регулировку скорости необходимо запустить, установив ручку регулировки скорости в положение минимальной скорости. Если вентилятор и его модуль управления находятся в хорошем состоянии, сила воздушного потока должна увеличиваться при перемещении ручки в последующие положения (и так далее до 4-го режима скорости, соответствующего максимальному количеству оборотов).
  3. Проверка амортизаторов. Здесь мы перемещаем регулятор уровня температуры на максимум влево. Установите переключатель скорости вентилятора в положение, соответствующее 4-й скорости. Само управление сводится к плавному перемещению регулятора заслонки между крайними положениями. Это нужно делать, чтобы почувствовать коррекцию направления потока. Перемещая регулятор температурного режима в разные положения, мы наблюдаем изменение степени нагрева поступающего воздуха.

Сборка

Ставим педаль тормоза на место. Упор будет мешать этому, поэтому его нужно отвести в сторону, и это позволит вернуть педаль в правильное положение. Если стопор отогнут вперед, вернув педаль на место, распрямите стопор плоскогубцами .

После прикрепления педали к штоку обязательно установите стопорную пластину .

Также не забудьте установить, подключить и обязательно настроить датчик педали тормоза :

Не забудьте подключить и настроить датчик педали тормоза. Стоп-сигналы должны включаться даже при легком нажатии на педаль.

Кроме того, мы устанавливаем на место кронштейн педали акселератора и саму педаль, которую нужно закрепить на кронштейне стопорной пластиной .

Пожалуй, все в салоне, теперь перейдем к моторному отсеку. Не забудьте заменить рулевую тягу и прикрутить теплозащитный экран (если откручивали):

Ставим на место воздушный фильтр воздуховода, затем площадку для аккумулятора и сам аккумулятор .

Затем все собрано, осталось залить антифриз и вытолкнуть шлюз из печки. Перед заливкой антифриза убедитесь, что все шланги на месте и все зажимы на них затянуты, включая шланг нагревателя дроссельной заслонки .

Честно говоря, добавили антифриз и, проверив систему охлаждения, я сначала немного огорчился, что печка больше не нагревается. Отчаявшись, я добавил бензина и заметил, что на высоких оборотах воздух в печке становится намного теплее. Потом я понял: в системе была воздушная пробка. Воздух скапливается в самой высокой точке (у меня он в трубах) и не дает антифризу нормально циркулировать по печке.

Выдуваю воздух из системы так же, как это делаю уже 7 лет, просто езжу на высоких оборотах (3-4 тысячи об / мин) и поток антифриза сам разорвет воздушную камеру на пузырьки, а потом заберет их в расширительный бачок. Посмотрите уровень антифриза и убедитесь, что крышка расширительного бачка пропускает воздух и тогда вам не будет страшно воздушная пробка.

Это, пожалуй, все, уважаемые читатели! Искренне надеюсь, что эта статья поможет вам заменить радиатор печки и у вас больше не будет проблем с этим агрегатом. Желаю, чтобы печка в вашей машине работала безупречно, ни разу не протекала, и даже если бы даже в сильный мороз в вашей машине было тепло и комфортно!

5 декабря 2015 года установил штатный радиатор по реверсивной схеме. Езжу уже почти месяц, Новый год на носу, печкой очень доволен))

Все о покупке машины

Что если перевернуть штатный радиатор

Итак, друзья, с наступлением холодов заметил, что печка греется довольно слабо, и при температуре на улице -10 ° C окна тают только через 30-40 минут интенсивного движения. Так ездить было невозможно, и в последующей оттепели я решил приступить к третьей (надеюсь последней) замене радиатора печки .

В этот момент я понял, что экспериментов было достаточно и что мне еще нужно установить радиатор печки Kalina идеального размера и формы. Также перед установкой его нужно тщательно заклеить поролоном, чтобы воздух от вентилятора проходил через ребра радиатора и не дальше.

Я тогда еще не знал, как буду устанавливать штатный радиатор, но резать воздуховоды или разбирать приборную панель у меня еще не было. Мне показалось, что должен быть более простой и логичный способ установки штатного радиатора. Заранее купив новые патрубки и радиатор для печки от Калины (650 руб.), Я снял установленный радиатор с газели и попытался поставить на его место штатный радиатор. Как и ожидалось, фурнитура упиралась в переборку моторного отсека, поэтому штатный радиатор не удалось засунуть в нишу даже на половину ее длины.

Разобрав радиатор от газели, я стал задумываться, как установить штатный радиатор, ничего не ломая. Я повернул, повернул радиатор, поставил туда-сюда, и вдруг мне пришла в голову идея: а что, если я поверну радиатор отопителя с фитингами не в сторону двигателя, а в сторону водителя?

Идея была хоть и смелой, но жизнеспособной, поэтому уже через 4 часа из дефлекторов системы отопления выходил горячий воздух. А теперь пройдемся по всему процессу замены печки на Калине методом инверсии радиатора от начала до конца. Начнем с составления списка всего, что нам нужно.

Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине

  1. Первым делом отрегулируйте кран отопителя.
  • Снимите кронштейн, которым оболочка кабеля крепится к корпусу смесителя.
  • Снимите трос с рычага крана.
  • Откройте кран на максимум.
  • Отсоедините трос от рычага в сборе.
  • Снимаем старый кабель.
  • В дальнейшем кран может вообще не закрываться.

Если вам не нравится описанный выше метод, вы можете использовать другой:

  • Отрегулируйте длину оболочки и кабеля так, чтобы в крайнем правом положении рычага на блоке клапан открывался полностью.
  • Закрепите кабель в этом состоянии зажимом.
  1. Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
  • Снимите скобу, удерживающую оболочку кабеля на корпусе нагревателя, и нащупайте желтый оцинкованный рычаг слева.
  • Потяните рычаг на себя: это будет состояние максимального открытия.
  • Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правильном положении длинного рычага на блоке рычагов затвор был полностью открыт.
  • Регулировать.
  • Не забывайте, что с помощью рычага одновременно управляются оба клапана – и кран, и большой.

Наверняка отопитель Лада Калина греется намного лучше, чем в .

А вот неисправность ребер отопителя, к сожалению, очень распространенная «болезнь» Lada Kalina. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более, что вы сможете сделать это самостоятельно быстро и легко.

С наступлением холодов каждый автомобилист старается создать комфортные и теплые условия для пребывания в салоне своей машины, ведь никто не хочет замерзать. Но если горячий воздух не попадает, следует определить, в чем может быть причина. В этой статье мы рассмотрим ремонт регулятора печки Лада Калина.

Принцип работы печки приточно-вытяжной. Воздушные массы в автомобиле нагреваются с помощью специальной жидкости, одновременно охлаждающей двигатель.

Принцип работы отопителя заключается в том, что жидкость нагревает радиатор, в котором происходит теплообмен, а нагретый воздух попадает в салон через воздуховоды.

Как поменять радиатор

Операция длится долго, за что автосервис взимает кругленькую сумму. Но есть другой метод, немного варварский, но быстрый и широко применяемый. Схема работы следующая:

  1. Слить антифриз, отсоединить и вынуть аккумулятор, затем отсоединить патрубки от патрубков печки.
  2. Откручиваем гайку, расположенную возле штуцеров в моторном отсеке. В нем находится стальная пластина, которая будет мешать демонтажу каменки.
  3. Снимите педаль акселератора и вытащите стальной вал педали тормоза. Откручиваем декоративную и за ней пластиковую панель, закрывающую радиатор печки.
  4. Чтобы снять его, вырежьте в пластиковой рамке отверстие, через которое радиатор можно вытащить в сторону водителя.
  5. Установите новый элемент и соберите в обратном порядке. Вырезной проем можно заклеить пластиком и украсить любым подходящим способом.

Проведя операцию, стоит перенести контроллер в другое место, которое находится прямо под плитой. Капающий с него антифриз может повредить чувствительную электронику. Кроме того, при снятом радиаторе легко заменить неисправный кран отопителя или мотор-редуктор, потому что они будут доступны. Коробка передач представляет собой единый блок с датчиком положения удара и также полностью изменена.

За что отвечает заслонка

Во время работы двигателя в системе охлаждения движется нагретая жидкость, при этом она нагревает проходящий через нее воздух. Объем воздуха, проходящего через радиатор и наружу, регулируется главной заслонкой печи. В зависимости от того, как расположена ручка регулировки температуры на панели приборов, будет зависеть количество поступающего воздуха.

распределить движение воздуха по кабине можно поворотом ручки, регулирующей положение заслонки. Но бывают случаи, когда заслонка заклинивает и правильно регулировать подачу тепла в салоне Калины невозможно.

Если это всего лишь вентиль, то ситуацию можно исправить, просто потянув за шнур. Если после этих действий ситуация не изменилась в лучшую сторону, необходимо провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ряд простых действий.

Распространенные неисправности

Сама печь Калина задумана не плохо, но из-за невысокого качества изготовления элементов и деталей постоянно возникают различные проблемы. Даже самые последние модели с кондиционерами имеют различные «болезни». Список наиболее частых неисправностей выглядит так:

  • течет радиатор отопителя;
  • заслонка печки блокируется или открывается не полностью;
  • отказ вентилятора или блока управления;
  • выход из строя мотор-редуктора;
  • вышел из строя датчик температуры или сопротивление нагревателя;
  • засорен салонный фильтр.

Чтобы узнать, где находится тот или иной элемент системы отопления, стоит посмотреть инструкцию по эксплуатации, обязательно есть соответствующая схема.

Устройство печки Калина без кондиционера таково, что всасываемый вентилятором воздух проходит через воздушный фильтр и попадает в радиатор отопителя. Там он нагревается и через регулируемые решетки и отверстия подается в разные зоны салона. Заслонки регулируются, а скорость вращения вентилятора переключается вручную. Такая система отопления более надежна, так как в ней отсутствует электроника.

На Lada Kalina с кондиционером вращением жалюзи управляет мотор-редуктор, приводящий в действие электронный блок. Последний принимает сигналы от датчика температуры, расположенного внутри автомобиля, и соответственно реагирует на изменения микроклимата. Контроллер взаимодействует как с обогревателем, так и с кондиционером.

Инструменты и материалы для ремонта печки Калина

Обязательно:

  • Две отвертки: крестовая и плоская (для откручивания хомутов)
  • Трещотка
  • Головки 7 и 8 (для откручивания хомутов)
  • Головы 10, 13
  • Голова длинная 10 (длина 5см)
  • Ключи 10, 13
  • Плоскогубцы или плоскогубцы (для ломки фурнитуры старого радиатора)
  • Пила по металлу (внимательно распилила штуцер нового радиатора)
  • Острый нож (для резки поролона)
  • Калина нормальная печка радиатор 11183
  • 3 метра бронированной трубы, внутренний диаметр 20 мм
  • Два уголка в трубках (D = 18-20 мм, размеры 50×50 мм)
  • Толщина пены 5 и 15 мм

Желательно:

  • Освещение: принесите лампу или фонарь
  • Один кусок сливного шланга охлаждающей жидкости + переходная трубка
  • Плоскогубцы (для ослабления труднодоступных зажимов)

Обращаю ваше внимание, уважаемые читатели, что для ремонта абсолютно необходимы два трубчатых уголка диаметром 18-20 мм (в зависимости от диаметра трубы) и размером 50х50 мм, которые будут распрямлять поток жидкости из арматуры. (на фото я справа):

Вы можете попробовать обойтись без этих углов, но в этом случае трубы будут сильно изогнуты, и, возможно, антифриз не сможет свободно циркулировать по ним. Кроме того, в местах перегиба неизбежно будет увеличиваться нагрузка, следовательно, возрастает риск протечек, которые в салоне автомобиля крайне нежелательны.

Уголки купил за 50 рублей в магазине запчастей на ГАЗ. В то же время он схватил несколько зажимов подходящего размера

Состав системы отопления

Принцип работы отопителя в Лада Калина очень прост. Он построен на топливной и выхлопной системе. В контур нагревателя входят:

  • воздушный фильтр салона;
  • воздушный канал;
  • радиатор отопителя;
  • электрический вентилятор;
  • модуль управления обдувом и режимами работы вентилятора.

Устройство печки кабины выглядит именно так, но находится за приборной панелью, а в салоне Лады Калины на ее лицевой поверхности присутствуют только органы управления системой. Работающий двигатель выделяет тепло, которое отводится от него через систему охлаждения. В эту схему включен радиатор отопления. Циркулирующая жидкость нагревает соты, из которых горячий поток через вентилятор направляется в салон. Регулировка температуры, силы и направления желаемой воздушной струи осуществляется с помощью ручек и жалюзи в кабине. Иногда бывает необходимо отрегулировать амортизаторы.

Воздух, забираемый из внешней среды, сначала проходит через воздухозаборник, расположенный на капоте у нижней линии лобового стекла Lada Kalina. Кроме того, воздух устремляется к фильтрующему элементу и подается в салон через вентилятор.

Вентилятор может работать в 4 различных скоростных режимах. Регулировка осуществляется с помощью соответствующей ручки на приборной панели, а само переключение возможно благодаря наличию блока резисторов в модуле управления.

Замена тяг управления вентиляцией и отоплением салона

Снимаем облицовку приборной панели.

Шлицевой отверткой затягиваем пружинный держатель тяговой оболочки регулятора температуры воздуха и снимаем держатель

Снимаем тягу с рычага регулятора температуры воздуха.

Используя отвертку с плоским лезвием, выдавите держатель пружины корпуса стержня регулятора температуры воздуха из корпуса нагревателя и снимите держатель.

Снимаем тягу регулятора температуры воздуха с рычага на корпусе отопителя.

Установите новую тягу регулятора температуры воздуха в обратном порядке

Последовательность операций по замене тяг переключателя режима работы вентилятора и регулятора распределения воздуха одинакова.

Лада-Калина оснащается отопительно-вентиляционным (верхний рисунок) или климатическим (нижний рисунок) агрегатом).

Блок отопления и вентиляции служит для создания комфортной температуры воздуха внутри автомобиля, значение которой регулируется блоком управления системой вентиляции и отопления, но при этом не может обеспечить более низкую внутреннюю температуру по сравнению с внешней.

Коробка воздухозаборника содержит воздушный фильтр, очищающий поступающий в автомобиль воздух от пыли, пыльцы, копоти и мелких насекомых. Фильтр необходимо заменять каждые 15 000 км (или чаще, если условия эксплуатации тяжелые).

  • переключатель 1

    – контролирует режим работы вентилятора (0 – вентилятор выключен, 4 – максимальная скорость вращения);

  • переключатель 2

    – контролирует режим работы печки и кондиционера (в вариантном исполнении);

  • ручка 3

    – управляет заслонкой рециркуляции воздуха (крайнее левое положение – подача наружного воздуха в салон, крайнее правое положение – режим рециркуляции воздуха в салоне – этот режим не рекомендуется использовать в течение длительного времени);

  • переключатель 4

    – проверяет распределение подачи воздуха в салоне:

    • вертикальное положение

      – воздух попадает на лобовое стекло и в лобовые вентиляторы передних дверей;

    • вертикальное положение внизу

      – воздух попадает в нижнюю часть салона, в области ног водителя и пассажиров;

    • горизонтальное положение вправо

      – воздух поступает через боковые и центральные дефлекторы в верхней части салона, выталкивая водителя и пассажиров;

    • горизонтальное положение слева

      – воздух попадает в нижнюю часть салона, зону ног водителя и пассажира, ветровое стекло и дефлекторы ветрового стекла передней двери.

Рычаги 9 и 5 срабатывания заслонки регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые (8) и центральные (4) сопла, изменяя положение заслонок (до их полного закрытия). Рычаги 1 и 3 направляющих заслонок бокового и центрального сопел изменяют направление воздушного потока.

Вентиляция салона (подача холодного воздуха

:

  • переключатель 2 переведите в крайнее левое положение (синяя точка на блоке управления) – кран термопечи полностью закрыт;
  • установите переключатель 4 в правое горизонтальное положение;
  • откройте сопла 4 и 8, поверните рычаг 5 на центральном сопле вниз, а рычаг 9 вправо на сопле с левой стороны и влево на сопле с правой стороны;
  • установить переключатель 1 режима работы вентилятора отопителя в нужный режим;
  • если запотевает лобовое стекло, переведите переключатель 4 в вертикальное положение вверх.

Предотвратить запотевание стекла

:

  • установите переключатель 4 в вертикальное положение вверх;
  • переключатель 1 режимов работы вентилятора отопителя установить в положение «2».

Быстрый обогрев салона

:

  • установите переключатель 2 в крайнее правое положение (красная точка) – кран термопечи полностью открыт;
  • установите переключатель 4 в горизонтальное положение справа;
  • установите переключатель 1 режимов работы вентилятора отопителя в положение «3»;
  • открыть боковые и центральные форсунки.

Обеспечить комфортную температуру в салоне

:

  • установите переключатель 2 в желаемое положение (желаемая температура);
  • установите переключатель 4 в горизонтальное положение слева;
  • переключателем 1 режима работы вентилятора отопления салона выбрать необходимую интенсивность подачи теплого воздуха в салон.

Когда система отопления работает на максимальном режиме, не рекомендуется открывать окна салона.

Источник – https://mr-build.ru/newteplo/pecka-lada-kalina.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об инженерных системах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: